Перейти к содержанию

Версии прошивок под СЕВЕР?


optik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прослеживается сердечная гипертрофия в области левого желудочка

как и большинства юниоров-спортсменов... кроме шахматистов )))

 

это уже не про севера, а заполярку ты говоришь, причем глубокую, как в горах там воздуха - маловато.

если акуительный спрос, то договаривайся с производителями тюн.прошивок. или с автовазом ))

Опубликовано

как и большинства юниоров-спортсменов... кроме шахматистов )))

 

это уже не про севера, а заполярку ты говоришь, причем глубокую, как в горах там воздуха - маловато.

если акуительный спрос, то договаривайся с производителями тюн.прошивок. или с автовазом ))

Я, не юниор, за рулём 32 года, второе образование- высшее автомобильное, с инжекторами уже 15 лет,

жил и работал в Тюмени, ездить и летать приходилось по обоим округам.

А про температуры и плотности воздушных масс написал то, что знаю наверняка.

Опубликовано

да ладно, уже постоянно минус 1% кислорода в воздухе - и будут уже некоторые патологии.

есть одна величина - атмосферное давление в некоторой точке, о которой разговор.

соответственно и разряженность воздуха. и концентрация того самого родящего кислоту.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

может есть кто с севера , есть тема поговорить по прошивкам, может чем поможем др другу и не только, тема увяла а нам как то в ней варится надо. уважаю ПВ , а арктических техников и борт иженеров просто уважаю. ми26 ан24

Изменено пользователем yaudi
Опубликовано (изменено)
качество горючей смеси.

Это понятие аморфное, соответствие топлива (по-вашему - качество), может выражаться только показателями топливного заряда, а это уже ни разу не бензин.

 

требуется добавка по топливу однако, я так понимаю ?

По сжатию или УЗ, вот так корректнее обеспечивается производительный цикл.

 

лампы паяльные с таким бензином нормально работать не хотят, а не только ДВС.

Если на севере есть ДТ, то вы уже от счастья на Канарах, несмотря ни на что!

Изменено пользователем NOVATOR
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

У нас на севере (Якутск) при минус -40, в этом году уже месяц -45-50 как раньше было, при такой температуре движок работает шумнее (на всех машинах, вплоть до крузаков 12 года), может потому что его мощность повышается из-за температуры воздуха, ведь в некоторых моторах на бульдозеры и т.д. стоят специальные установки которые охлаждают воздух. Уровень над морем 200-250 метров, что нормально. Воздух сухой зимой, очень сухой, т.к. вода вымерзает. Насчет кислорода не знаю, вымерзать не должен )). Дышать конечно тяжело, но скорее из-за холода и сухости, за то не так мерзнешь, говорят что при -20 в Москве гораздо тяжелее, чем при - 30, 35 в Якутске.

 

Это очень заметно когда летом начинает холодать и практически на всех машинах ощущается прирост динамики, который потом уходит, т.к. начинают замерзать - подшипники, раздатка.

 

А самый главный минус - качество топлива плохое - об этом все говорят, приезжали с владика настраивать машины для автогонок, говорят весь бензин гораздо ниже нормы, есть завод по переработке газа, делают газокондесат и им бодяжат топливо, плюс присадки всякие, никого не боятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...