Перейти к содержанию

Opel astra-H'08


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибки в REC В3130, B3135 (неисправность цепи отпирания и запирания дверей)

 

В ТИС писано, что проблема с реле внутри блока REC:

 

B3135-Doors Lock Circuit Malfunction

 

Short to voltage in the coil circuit of the relay located inside the control unit

Above condition must be fulfilled for at least 0.1 s .

or

Short to ground or interruption in the coil circuit of the relay located inside the control unit

Above condition must be fulfilled for at least 0.8 s .

or

The control unit detects a sticking relay.

Above condition must be fulfilled for at least 0.035 s .

or

The power supply of the relay located inside the control unit is out of range

Above condition must be fulfilled for at least 0.12 s .

Concerned Terminals:

REC: 21, 22, 23, 38 (XR5)

 

В блоке все нормально.

 

До этого хозяин говорил, что дилеры решали аналогичную проблему перепрошивкой.

 

Может кто сталкивался? Куда рыть?

Опубликовано

Ошибки в REC В3130, B3135 (неисправность цепи отпирания и запирания дверей)

 

В ТИС писано, что проблема с реле внутри блока REC:

 

B3135-Doors Lock Circuit Malfunction

 

Short to voltage in the coil circuit of the relay located inside the control unit

Above condition must be fulfilled for at least 0.1 s .

or

Short to ground or interruption in the coil circuit of the relay located inside the control unit

Above condition must be fulfilled for at least 0.8 s .

or

The control unit detects a sticking relay.

Above condition must be fulfilled for at least 0.035 s .

or

The power supply of the relay located inside the control unit is out of range

Above condition must be fulfilled for at least 0.12 s .

Concerned Terminals:

REC: 21, 22, 23, 38 (XR5)

 

В блоке все нормально.

 

До этого хозяин говорил, что дилеры решали аналогичную проблему перепрошивкой.

 

Может кто сталкивался? Куда рыть?

смотри переход дверь кузов жгуты обычно сломаны провода

это болезь астры

снимаешь внутренюю пласмассу порога и вытаскиваешь жгут внутрь кузова

так удобнее смотреть

Опубликовано

у меня тоже самое .астра Н 2004г. не работает ЦЗ .багажник не открывается. и заправочная крышка тоже не открывается. предохранитель ф38 цел и в порядке. помогите где еще рыть? переход дверь кузов какой смотреть ? водительский или другой. схемами если можно подмогните. спасибо.

Опубликовано (изменено)

Оп-ком есть?

Если да, то делай в REC исполнительные на замки и слушай есть ли щелканье реле внутри блока.

Чтобы проверить замки достаточно отсоединить большой разъем с синей вставкой и замерить сопротивление между толстыми красным и белым проводом.

У меня было 4,7 Ом.

 

По результатам замеров делаешь вывод:

- отвалились моторы (проводка)

- нет исполнения внутри блока (не щелкают реле)

- ВСЕ-таки проблемы с питанием на FR38!!!! (для надежности подвесить осцилл на красный и белый провода и когда с исполнительных в REC будешь управлять ЦЗ, отслеживаешь появление импульса на 12В)

Изменено пользователем Tjur
Опубликовано (изменено)

красный и белый провод 4 0м. на предохранитель 38 12вольт норм приходит.

щелканье реле не слышно. тест с опельсканером.

Изменено пользователем krabov
Опубликовано

результат - в REC не было FR38 на 25А.

клозед

Если работаешь с ТИСом, то там в первую очередь предлогается проверить предохранители и указываются даже какие.

Опубликовано

Если работаешь с ТИСом, то там в первую очередь предлогается проверить предохранители и указываются даже какие.

 

В первом сообщении писано, что предложил ТИС.

Только анализ схемы и помогает в таких случаях.

Опубликовано

Недавно Астра приезжала, ваще финиш! Залипло реле мертвой блокировки и сгорели все замки. Хозяин лазил через багажник или окно. Пришлось обшивки дверей немного порепать!

Опубликовано

а у меня проблема вообще финиш недавно была на астре аш ...

все кроме багажки работает т.е. все цз.. багажку техом открыть можно только, по реку ошибок нет... все гуд..но багажка неоткрываеться ..ну напрочь никак..только техом...техом все как обычно...

Опубликовано

Недавно Астра приезжала, ваще финиш! Залипло реле мертвой блокировки и сгорели все замки. Хозяин лазил через багажник или окно. Пришлось обшивки дверей немного порепать!

Касяк не в реле, а в переломленных проводах задних дверей когда черный с зеленой полосой замыкает на + вот тогда подобное и происходит. +выгоревший REC на мертвую блокировку.

post-30321-1283423680,5055_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже сталкивался с такой проблемой, и тоже виноваты были задние двери (перетерта проводка). Честно говоря, я подумал, что автомобиль после кузовного приехал, ну типа, дверь поменяли, а проводку не заметили... но, похоже она все-таки сама перетирается от регулярного пользования дверями..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...