Перейти к содержанию

Nissan 2002год


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль заводиться и при прогреве градусов до 80 глохнет, перед этим начинает мигать Чек энжин, прописывает 0073 P3•PUMP COMM LINE. Информации по европейцам на этот мотор хоть залейся, а вот с праворуким другом проблемы. Нужна схема и распиновка ЭБУ моторного.. Заранее благодарен..

 

Прочтите внимательно правила создания темы

 

тему исправил, будьте внимательны

Ссылка на комментарий

Автомобиль заводиться и при прогреве градусов до 80 глохнет, перед этим начинает мигать Чек энжин, прописывает 0073 P3•PUMP COMM LINE. Информации по европейцам на этот мотор хоть залейся, а вот с праворуким другом проблемы. Нужна схема и распиновка ЭБУ моторного.. Заранее благодарен..

 

Прочтите внимательно правила создания темы

 

тему исправил, будьте внимательны

 

Год выпуска.Марку двигла напиши.

Ссылка на комментарий

Автомобиль заводиться и при прогреве градусов до 80 глохнет, перед этим начинает мигать Чек энжин, прописывает 0073 P3•PUMP COMM LINE. Информации по европейцам на этот мотор хоть залейся, а вот с праворуким другом проблемы. Нужна схема и распиновка ЭБУ моторного.. Заранее благодарен..

 

Прочтите внимательно правила создания темы

 

тему исправил, будьте внимательны

 

 

Реле бензонасоса.Греется?Давление в рампе.

Ссылка на комментарий

00.png01.png

Хоть и похоже на бред,но верится,что:0073 Control Module Communication Bus Off.

The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit

(abbreviated as the injection pump control unit) perform the real

time communication (signal exchange).

The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount,

target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the

signals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the

injection pump control unit.

By those signals, the injection pump controls the optimum fuel

injection amount and injection timing of the spill valve and timing

control valve.

Injection pump control unit has an on board diagnostic system,

which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into

electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion

are transferred through the line (circuit) from injection pump

control unit to ECM.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...