Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально.

Замена ВВП и свечей ничего не дала.

При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то:

1. Неисправность была бы постоянная.

2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила.

 

Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями?

Опубликовано

Ваш метод проверки опасен не только МЗ, но и Вам, обратитесь в др. сервис...

Опубликовано

Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

Опубликовано

Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис

Опубликовано

Скорее всего это МЗ,

а еще неплохо бы померить компрессию, если есть сомнения на счет клапанов.

Опубликовано
Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

 

Замени высоковольтный провод 3 цилиндра.

Опубликовано

Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12.

А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами?

И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

Опубликовано
И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

Очень похоже на МЗ, покупай Московский, наиболее надежный в эксплуатации.

Опубликовано

А вообще для таких дефектов существует прибор " Разрядник" Проверяет МЗ на всех оборотах потенциометром меняеш частоту генератора и вся дрянь всплывает наружу. :11:

Опубликовано
Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

Если до этого делали головку, возможно замозажимание зазоров клапанов..., Если МЗ Новосибирск, то менять однозначно, конкчно на Московский...

Опубликовано

За последние 7 месяцев не встретил ни одного нового нормально работающего Московского модуля (проверялись стендом проверки модуля ЦНТ-СПМЗ-2). Проверка по принципу: троит или нет здесь не подходит. Лично у меня сложилось мнение, что после снятия с конвейера этой системы нормальных модулей просто не стало. Хотя, как вариант, модуль НПО "Итэлма" (из 10 проверенных лишь 1 "умер и то во время проверки на стенде).

Опубликовано

А подробней про самозажимание клапанов можно?

А-то действительно 2 месяца назад снимали голову по причине течи тосола.

Опубликовано

из новосибирского модуля торчат небольшие штырьки (не знаю,зачем),так что можно его на ощупь определить,а не только по виду

Опубликовано

МЗ почти 100-процентно, а проверять вставив в ВВ провод свечу и на массу можно, меняя зазаор с массой можно иммитировать разрядник. Кроме того по ТУ МЗ выдерживает работу на разрыв.

Опубликовано

Про МЗ: попроси в сервисе поставить проверочный по залог денег

Про клапана: первый и восьмой (крайние выпускные) иногда сами зажимаются, особенно на новой и после ремонта ГБЦ) Но первый имхо был зажат не спроста (если начал прогарать будет зажиматься сам) Проверить зазоры после тысячь эдак трёх и если первый зажат снова- готовь бабки на ремонт ГБЦ. А на сервисе сразу брякнули про клапана, т.к. на газу прогарают на порядок чаще. А до регулировки компрессию меряли? Если была хреновая, а стала норма,то не обольщайся- клапан всё равно сгорит. Но больше похоже на МЗ.

Опубликовано

а может клапан не прогорел, а с трещиной, были случаи что и компресию такие даржат до 12, а выше просто стравливают, просто ремонтировал гбц с утечкой тосола до ремонта померил компресию везде с табильно 12 ипосле сняти все выхлопные клапана с трещинами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

100%МЗ.Во время работы мотора пошатай разъем МЗ вверх вниз и поймеш в чем дело.Еще на ШНивах такая шняга постоянно из за короткого провода на МЗ.Мотор при езде телепается ну и отрывает проводами что-то там внтри МЗ.И все - приехали.Когда интересно на АВТОТАЗЕ жгут удлиннят или проложат по другому? :27:

Опубликовано

Однозначно либо модуль либо клапана. Хотя возможен вариант что не протянули ГБЦ.

  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сначала проверить компрессию,давление в системе, так же не помешало бы проверить ВВП, если не помогло - скорее всего виноват модуль зажигания.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...