Перейти к содержанию

Непонятки с нивой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

 

Нива 5-ти дверка с контроллером я-7.2 пришла на диагностику с проблемным дк и неустойчивой работой двигателя на всех режимах. Ещё зачем то накручен регулировочный винт на дросселе. Залил прошивку без дк, двигатель заработал ровно, осталась проблема запуска. Если при заводке немного приоткрыть заслонку то всё ОК, если нет, то может несколько раз завестись и несколько раз заглохнуть. Прошивку пытался крутить, пока безрезультатно, может кто ещё идейку подкинет, а то я уже хочу другой дроссельный узел лепить...

Опубликовано

Нива 5-ти дверка с контроллером я-7.2 пришла на диагностику с проблемным дк и неустойчивой работой двигателя на всех режимах. Ещё зачем то накручен регулировочный винт на дросселе. Залил прошивку без дк, двигатель заработал ровно, осталась проблема запуска. Если при заводке немного приоткрыть заслонку то всё ОК, если нет, то может несколько раз завестись и несколько раз заглохнуть. Прошивку пытался крутить, пока безрезультатно, может кто ещё идейку подкинет, а то я уже хочу другой дроссельный узел лепить...

Может РХХ стоит не нивовский а с переднеприводного авто и перепроверте ДМРВ может багатит при пуске.

Опубликовано

при пуске ДМРВ не участвует.Попробовать можно,кроме проверки,установить большее кол-во шагов РХХ при пуске.

 

Пробовал, не помогло. 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

при пуске ДМРВ не участвует.Попробовать можно,кроме проверки,установить большее кол-во шагов РХХ при пуске.

Было несколько случаев, с разными авто. Машина заводится и тутже глохнет, может вообще, тыркаться как при очень позднем зажигании и не заводиться. Причиной была ДМРВ. Здесь еще подсос воздуха бы проверить, резиновая гофра часто трескается. и вакуум пережать.

Изменено пользователем romelo
Опубликовано

при пуске ДМРВ не участвует.Попробовать можно,кроме проверки,установить большее кол-во шагов РХХ при пуске.

Было несколько случаев, с разными авто. Машина заводится и тутже глохнет, может вообще, тыркаться как при очень позднем зажигании и не заводиться. Причиной была ДМРВ.  Здесь еще подсос воздуха бы проверить, резиновая гофра часто трескается. и вакуум пережать.

 

 

Вакуум пережимал, регулятор хх и датчик мрв меняли.

 

 

Опубликовано (изменено)

а то я уже хочу другой дроссельный узел лепить...

Ну так поставь на пробу исправный и все станет ясно,если нет, то копать дальше. :bal:

 

Ещё зачем то накручен регулировочный винт на дросселе.

Еще один повод проверить ДУ

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

Смотри ДПДЗ, либо датчик глючит, либо криво стоит, что за винт на заслонке установлен?

 

Чел как то умудрился регулировочный винт, на который др. заслонка опирается на хх, открутить. Он с завода на краске сидит.

 

 

 

Опубликовано

..Ну так что ??Поменял ДУ??

==========

Ну а насчет ДМРВ...он не участвует при пуске двигателя, а вот показания его ,,начинают учитыватся только после пуска, как только двигатель завелся и вышел на холостые обороты...

Опубликовано

Первая заповедь чиптюнера: тюнить только исправный мотор!

 

Ошибки ЭБУ были?

 

Какие показатели ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, сколько шагов РХХ на ХХ?

 

Бывает показания датчиков искажаются неисправной проводкой, а бывает и датчики врут в пределах своего диапазона и ошибка не возникает.

 

И что с давлением топлива перед пуском и после, как раз сегодня Волга с крайслеровским мотором была с такой неисправностью

Опубликовано

Первая заповедь чиптюнера: тюнить только исправный мотор!

 

Ошибки ЭБУ были?

 

Какие показатели ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, сколько шагов РХХ на ХХ?

 

Бывает показания датчиков искажаются неисправной проводкой,  а бывает и датчики врут в пределах своего диапазона и ошибка не возникает.

 

И что с давлением топлива перед пуском и после, как раз сегодня Волга с крайслеровским мотором была с такой неисправностью

 

Все параметры в норме. А первая заповедь не всегда верна, чё если дк дохлый то по логике его надо поменять, а потом рубануть прошивкой? Тут похоже заслонка зарегулирована, а подменного дросселя нет, вот и пытался в "пуске" и "переход на хх" кое что подправить. Вот собственно и главный вопрос...

 

 

 

Опубликовано

Чел как то умудрился регулировочный винт, на который др. заслонка опирается на хх, открутить. Он с завода на краске сидит.

 

Да нет там "регулировочного" винта. Это упорный винт, который держыт ДЗ в 0 при отпущеной педалюке, чтоб при нагреве её не закусило за корпус. Видать тюнинхатор из тех, что не снимая дросселя в заслонке дырки сверлят.

 

Дроссель в помойку, смотри давление горюки, ищи подсос. Машина на гидриках?

У меня случай был, что из-за гидриков обороты скакали +/- 100об/мин, а пока метки не выставил, итого больше :)

Опубликовано

Чел как то умудрился регулировочный винт, на который др. заслонка опирается на хх, открутить. Он с завода на краске сидит.

 

Да нет там "регулировочного" винта. Это упорный винт, который держыт ДЗ в 0 при отпущеной педалюке, чтоб при нагреве её не закусило за корпус. Видать тюнинхатор из тех, что не снимая дросселя в заслонке дырки сверлят.

 

Дроссель в помойку, смотри давление горюки, ищи подсос. Машина на гидриках?

У меня случай был, что из-за гидриков обороты скакали +/- 100об/мин, а пока метки не выставил, итого больше :)

 

Да, упорный винт либо рассверлили либо каким то образом раскрутили...вот про " дроссель в помойку" и хотелось узнать, у меня они закончились, а в магазине на пробу не дают, а покупать не охото. На гидрики то же грешил, вроде не в них дело, давление нормуль, дыма нет чтоб подсос конкретно поверить, но мотодок и проливка на выявили такового. Слышал что отрегулировать дроссель на ВАЗах проблема та ещё, видимо да.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

А винт обратно другой разве не примастырить?

потом винтом порегулировать ДЗ , чтобы шаги РХХ были как надо.

Изменено пользователем lamaster
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...