Перейти к содержанию

Opel Vectra B


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Opel Vektra B 1999 года выпуска, двигатель 1.8 , X18XE.

После мойки двигателя завели мотор и начал выезжать с мойки, двигатель заглох, сгорел предохранитель главного реле моторного ЭБУ на 20A. Пока хозяин искал , что случилось, прошло 1.5 часа. Поставил ЖУКА вместо предохранителя и доехал домой. Утром решил поехать в магазин за предохранителем, завел, тронулся и сдох опять мотор. Замена предохранителя уже не помогла :preveds:

Чек не горит, искры нет, насос топливный не работает.

По распиновке ЭБУ , массы все приходят, отсутствуют два плюса на 44 и 54 пине. Добавляю с АКБ + на 44 и 54, толку нету. Сильно греется сразу после включения зажигания регулятор напряжения TLE4267 без теплоотвода за секунду, а с теплоотводом весь блок горячий от него.

Отключил все датчик с мотора, греется также быстро. отключил с 29 пина массу (массы всех датчиков) тоже самое.

Менять моторный? или попробовать стабилизатор заменить? может оживёт.

Самое главное если новый блок ставить не спалить его из за коротыша в проводке :sm183: На данный момент коротыша нету, но он может быть плавающим, тогда можно попробовать предохранитель поставить на 10А и если будет гореть , всю проводку потрошить.

Что думаете?

post-32081-1281634150,2926_thumb.jpg

post-32081-1281634160,7422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

К43 управляет напругой на 44 пин,зачем на 54 пин было подавать + 12 вольт - это управление массой реле форсунок К44.

Походу прибил ты ключ управления реле.Причина была в скорее всего в релюхе К43,а теперь и в ЭБУ.

Изменено пользователем vares
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Opel Vektra B 1999 года выпуска, двигатель 1.8 , X18XE.

После мойки двигателя завели мотор и начал выезжать с мойки, двигатель заглох, сгорел предохранитель главного реле моторного ЭБУ на 20A. Пока хозяин искал , что случилось, прошло 1.5 часа. Поставил ЖУКА вместо предохранителя и доехал домой. Утром решил поехать в магазин за предохранителем, завел, тронулся и сдох опять мотор. Замена предохранителя уже не помогла :preveds:

Чек не горит, искры нет, насос топливный не работает.

По распиновке ЭБУ , массы все приходят, отсутствуют два плюса на 44 и 54 пине. Добавляю с АКБ + на 44 и 54, толку нету. Сильно греется сразу после включения зажигания регулятор напряжения TLE4267 без теплоотвода за секунду, а с теплоотводом весь блок горячий от него.

Отключил все датчик с мотора, греется также быстро. отключил с 29 пина массу (массы всех датчиков) тоже самое.

Менять моторный? или попробовать стабилизатор заменить? может оживёт.

Самое главное если новый блок ставить не спалить его из за коротыша в проводке :sm183: На данный момент коротыша нету, но он может быть плавающим, тогда можно попробовать предохранитель поставить на 10А и если будет гореть , всю проводку потрошить.

Что думаете?

TLE4267 это не просто регулятор напряжения.Это пятивольтовый стабилизатор .А значит,если он греется,что уже

подох или только собирается,так как имеет место КЗ в его нагрузке (например,проц).Берем в руки мультиметр и меряем ,что вместо пяти вольт с нагрузкой и что без нагрузки.Только очень быстро меряем,так как греется.

А дальше-по обстановке.Неплохо бы первопричину найти.Например,пробой моста генератора.Так как просто так

ЭБУ редко выходит из строя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...