Перейти к содержанию

Toyota noah 1az-fse


psw

Рекомендуемые сообщения

История такая. Троит только под нагрузкой, на холостом увидеть троения нельзя. А вот в начале разгона слышно явное троение, ну и соответственно подергивания. Причем происходит это после продолжительной поездки и температуры на улице за 30, если за бортом 25 все хорошо.

 

Просмотрели все по топливу, помыли форсунки. Поменяли модули и свечи. После этого мастра сдались, хозяин слезно просит меня заняться ей. Я попробовал проктиться с диагностикой, но различий при норме и троении не увидел. 

 

Ума не приложу с чего начать, а точнее продолжить их работу. Может кому приходилось сталкиваться с подобным случаем.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

История такая. Троит только под нагрузкой, на холостом увидеть троения нельзя. А вот в начале разгона слышно явное троение, ну и соответственно подергивания. Причем происходит это после продолжительной поездки и температуры на улице за 30, если за бортом 25 все хорошо.

 

Просмотрели все по топливу, помыли форсунки. Поменяли модули и свечи. После этого мастра сдались, хозяин слезно просит меня заняться ей. Я попробовал проктиться с диагностикой, но различий при норме и троении не увидел.

 

Ума не приложу с чего начать, а точнее продолжить их работу. Может кому приходилось сталкиваться с подобным случаем.

 

А катализатор как поживает? его проверяли?

Ссылка на комментарий

Я только бегло ее посмотрел, пока мыслю с чего начать. 

 

А как кат может стыковаться с температурой на улице продолжительной поездкой. На ней даже при 40С нужно минут 40-50 покататься чтобы затроила.

 

 

Ссылка на комментарий

Я только бегло ее посмотрел, пока мыслю с чего начать.

 

А как кат может стыковаться с температурой на улице продолжительной поездкой. На ней даже при 40С нужно минут 40-50 покататься чтобы затроила.

 

как вариант оплавленный кат, и двигатель под нагрузкой задыхается собственными газами, проверить можно просто, выкрути лямбду до него и попробуй стартануть, или если есть чем, проверить давление выхлопных газов

Ссылка на комментарий

а пропуски в сканере кажет?

 

Это было бы кстати. Но тут эбу их не считает. В том смысле, нет этой функции. 

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

начни с проверки катушек. осмортри на пробой внутри колпак и свечку. проверь зазор который пробивает катушка-мин. 1см

 

был у меня авенсис. троил при большой нагрузке на полностью прогретом моторе. одна форса отличалась сопротивлением на 1Ом.

замена проблему решила. но там легче было контроль пропусков давал явную картину по первому цилиндру.

Ссылка на комментарий

А что там с давлением топлива?

 

aleksKaliningrad, мне вот интересно- можно-ли мыть данные форсы? или применение оригинальной промывочной жидкости при проведении ТО избавит от проблем с топливной?

Ссылка на комментарий

а кто его знает. промывку льем. пока проблем нет. оценивать распыл не приходилось. да и нечем. дилеры....... чего с них взять....... чуть что замена на заведомо исправные......

Ссылка на комментарий

Ну вот только что приехала с ошибкой Р1215. 

Может чем поможет:

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1615

 

Еще скрин из книги:

post-36672-1281971055,9374_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

 Бился вчера с мотодоком. Так и не смог понять в каком цилиндре проблема. Троение на холостом поймать практически невозможно, только под нагрузкой.

 

Книга почему то про форсунки ничего не говорит.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну вот перед новым годом затишье, решил написать о результатах ремонта.

 

Проблему я нашел, оказалась форсунка третьего целиндра. Банально двигун разбирался, механики обломили форсунку и приклеили, соответственно хозяева об этом не знали. Но это не так интересно, как поиски этой неисправности.

 

Оказалось, эбу прекрасно видит сигнал какой форсунки исчезает и сразу же рубит сигналы на две форсунки (1-4/2-3). Например в моем случае пропадали обратные импульсы с третьей форсунки и эбу быстренько отключала 2-3 форсунку. Так что когда машина на двух целиндрах приезжала ко мне понять что виновато (эбу, усилитель, форсунка) ну просто невозможно. А если машину заглушить и завести, так она еще полдня ездит нормально. Нашли можно сказать методом тыка, подменой эбу и усилителя. Когда уже понял что не в них дело, на троящем двигателе резко сдергивал разъем форсунок и мерил сопротивление форсунок, секунд 10-15 на третьей оно было в два раза выше.

 

Отдельная благодарность статье с автодаты :russian_roulette:Вот именно эти транзисторы никакого отношения к форсункам не имеют. Форсунками управляют маленькие smd ключи через резисторы 100 Ом. Стоят они у центра разъема платы, два с одной стороны, два с другой. Как человек написавшей статью, ухитрился отремонтировать машину пропаивая непойми что, трудно понять. Из этого следует, неверь писаному.

 

Разобрался с одной неисправностью, пошел к другой. Машина ближе к нулевой температуре начинала хуже заводиться, вылетает на 1200 об и хлохнет. При +5 один раз, при -5 разиков 5-7, при -20 вообще не схватывает. Первую зиму они объехали всех кого только можно, результат ноль. Вот наступила вторая зима, я тоже перепроверил все только можно и опустил руки. Помог уже не помню какой то форум, огромная благодарность человеку который наше причину этой бяки. Виновниками оказались установщики сигналки ( с автозапуском). На замке зажигания в режиме стартера замыкаются два контакта( тостый и тонкий провод) так вот сигнальщики их режут и соеденяют вместе и запускают через реле автозапуска. А их нельзя соеденять, как только возвращаешь заводскую схему, проблемы с запуском исчезают. Во всяком случае при -15 с первого раза.

 

Вот такой отчет. Может кому поможет.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...