Перейти к содержанию

Снова проблемы с ДК


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток

21124 1.6 16V Я7.2 HL54

Машине 3 года, 46 тыс.

Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК". Вопрос решился заменой вакуумного усилителя, сосало через шпильку.

Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить сейчас нечем. Прогреваем, расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 7-6.5-3.6, шаговый от 35 до 18,.. и дальше - 171... После затыкания трубы вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.

В остальных режимах претензий к двигателю нет. Расход обычный 6. Обрызгивание очистителем карба ничего не дало. Где-то сосет..? Помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий

Наугад трудно,что то вам подсказать,может вам лучше обратится на СТО.вот небольшое,что может привести к условию возникновения кода Р0171.

post-43753-1281561935,7355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток

21124 1.6 16V Я7.2 HL54

Машине 3 года, 46 тыс.

Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК". Вопрос решился заменой вакуумного усилителя, сосало через шпильку.

Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить сейчас нечем. Прогреваем, расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 7-6.5-3.6, шаговый от 35 до 18,.. и дальше - 171... После затыкания трубы вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.

В остальных режимах претензий к двигателю нет. Расход обычный 6. Обрызгивание очистителем карба ничего не дало. Где-то сосет..? Помогите кто чем может.

а как вам помочь если ни кто не знает от куда вы ?

Ссылка на комментарий

А какое давление топлива,когда менялся топливный фильтр,может форсунки забиты,вот и время впрыска большое.Попробовать дымом продуть,если есть подсос увидиш.

Изменено пользователем poznaika
Ссылка на комментарий

пишешь, что проблема с ДК... а как он работает то?

никаких данных нет.

давление уже маловато на хх, а на ходу как?

 

и 18 шагов тоже мало.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

пишешь, что проблема с ДК... а как он работает то?

никаких данных нет.

давление уже маловато на хх, а на ходу как?

 

и 18 шагов тоже мало.

 

ДК в основно то не работает, изолиния на 0.01- 0.03. А тут вдруг включился: по БК прыгает от 0.01 до 0.8. по осц. меандр в тех же пределах. Но это скорее случайность. На холостых 2-3 минуты ожидания и выскочит ошибка 171, к бабке не ходи. За мгновение до ошибки слышен легкий провал в оборотах. Утром при пуске дрыкается на 800 оборотах, хочет заглохнуть, потом добавляет до 1500 далее ведет себя нормально до следующего утра.

S 7000. АЦП:

KNOCK 0.18-0.3

TWAT 0.22

MAF 0.58-0.7

U.AC 147

S.02 переменное значение

TMR 0.25

COINJ- коэф. коррекции по впрыску- тут интереснее. После включения двигателя растет от нулей до .250, далее сброс до нулей , поднимается и останавливается на .58, поработав высвечивается чек 171, и покозатели уходят в нули. Иногда ошибка высвечивается раньше, при наборе до 250, тогда снова в нули.

Остальные показатели совпадают с БК.

Ссылка на комментарий

MAF 0.58-0.7 - чего-то совсем уж ненормально.russian_roulette.gif

выше было написано - ацп дмрв 1.013 и 1.011В.

или я не понял. S7000 не встречал.

 

ну и коэф.корр. тоже странный... залей что-ли прошивку без дк и дмрв подменный поставь.

Ссылка на комментарий

MAF 0.58-0.7 - чего-то совсем уж ненормально.russian_roulette.gif

выше было написано - ацп дмрв 1.013 и 1.011В.

или я не понял. S7000 не встречал.

 

ну и коэф.корр. тоже странный... залей что-ли прошивку без дк и дмрв подменный поставь.

Сам не пойму почему прибор выдает такие странные значения. Заехал в сервис. Свободных рук небыло. Дали приборчик. Сам подключил и тупо переписал данные АЦП. С понедельника попробую в другом месте...

Ссылка на комментарий

На днях было авто с Я7.2. АЦП покоя расходомера что-то около 0,6-0.7. Даже работало кое-как на хх. Оказалось, влетел в лужу (где он ее нашел в такую жару??), хапнул воды в фильтр и убил расходомер. К-т коррекции был не меньше 1,3 , точно не помню. Периодически происходил срыв и машина глохла в движении, т.к., очевидно, предела топливокоррекции уже не хватало.

Ссылка на комментарий

1. Разомкните разьем ДК и брызните туда силиконом - полумера.

2. Прошейте прошивку TX без ДК и снимите кат - радикально.

Разъем скорее в порядке, проверка такая: на ходу тапку в пол и ДК уходит с о.03 в о.86. Переделка слишком радикальна, все работает и так. Только на ХХ в пробках ошибочка выходит. Некрасиво как то...Хочу исправить. Бессознательное стремление души к гармонии. Разъемчик пошатал, побрызгал...

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. При запуске с температурой двигателя до 90, скажем при 80, COINJ и колеблется от .011 до .025. ДК при этом работает, присутствует "прямоугольная синусоида" в пределах 0.05 до 0.85. Потом приходит время включится вентилятору, обороты подрастают, ДК уходит в изолинию на 0.03 ( в прошивке по идее лямбда регулирование только на холостых, а обороты подросли), и COINJ начинает потихоньку расти до 0.060, возвращаясь на место после отключения вентилятора. Включается в работу и ДК. Через несколько "вентиляторных " циклов включение карлсона приведет к росту COINJ до 0.250 с последующим падением до 0.000 и появлением ошибки 171 или 131. Может на нее жара так действует, или это генетический дефект.

Ссылка на комментарий

Это не проверка - это нормальная работа ДК. То что у вас меняются показания при сработке вентилятора - посмотрите присутствует ли гофра внизу корпуса воздушного фильтра и нет ли в ней дыр.Если описаное имеет место - то вентилятор при сработке загоняет избыточный воздух в расходомер изменяя показания.

Если имеется в виду люминиевый хобот изогнутый U образно заходящий в черный коробок, то он есть. И кроме дыры, через которую он сосет воздух, в низу колена есть дыра 5 мм, я так себе представляю что б стекал конденсат. Нужно ли с этим бороться и как. Завтра сменю фильтр.

Ссылка на комментарий

MAF 0.58-0.7 - чего-то совсем уж ненормально.russian_roulette.gif

выше было написано - ацп дмрв 1.013 и 1.011В.

или я не понял. S7000 не встречал.

 

ну и коэф.корр. тоже странный... залей что-ли прошивку без дк и дмрв подменный поставь.

Это сигнал данные АЦП, ADC MAF до 070 в цифре. В аналоге воздух около 8 кг/час.

Ссылка на комментарий

Осциллограмма с ДК. И с ДМРВ. С синального ДМРВ 0.996-1.014 тремя китайцами. С похолоданием ошибка появляется реже, иногда ее нет(долго ждать). Идей больше нет.

post-20118-1282412416,8099_thumb.jpg

post-20118-1282412439,2523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...