Перейти к содержанию

Bmw E46 2001 Ошибка 018


juri

Рекомендуемые сообщения

Мотор бензин 20 6S 4 На холостых обороты плавают Включаешь климу и мотор может заглохнуть, выкидывает ошибку 018 Датчик расспредвала я так понял. Ошибку тушишь больше непоявляется можно газовать без проблем Потом глохнет и выскакивает 018. Зашел диагнозои в Vanos Там пишет

-1 vanos.inlet.actu.pos 111.3 cr

2 vanos.inlet.spec.pos 112.1cr

3 vanos.inlet.ref.pos 121.5

при нажатии дросселя в vanos.inlet.spec.pos значение падает до 60-90

По логике в vanos.inlet.actu.pos должно тоже упасть до 60-90 Но не падает

Получается трабла с самим vanos ?

Угол зажигания -12....-4.8

Регулировка опережения на ванос идет давлением маслаи регулируется через клапан С БМВ маловато сталкивался Поправте кто разбирается в Бмв Как определить точно что мозги парит

Шума в самом ваносе не наблюдется

Ссылка на комментарий

Во первых- речь идет о датчике ВЫПУСКНОГО распредвала...

 

:16: 18 - Camshaft position sensor ( outlet camshaft ) signal improbable

 

Если датчик исправен ,то причиной возникновения данной ошибки может быть наводки от высокого напряжения (чаще всего -катушки) ,проблемы с зарядкой и т.д....

Удачи!

Ссылка на комментарий

приехала сегодня ошибки больше непоявляась,поменял датчик Неизменилось ничего :22: А как на этом самолете проверить катушки? Свечки новые,масло в гнездах ненаблюдается Зонты работают Обороты плавают, где копать? Трубки вакумники все проверил Зарядка в норме

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий

Лично я эти катушки проверяю осциллом. Подключаю его поочередно к минусу каждой катушки. У катушки с межвитковым замыканием в первичке время горения свечи (гориз. площадка после высокого пика разряда) уменьшается до < 1ms а затухающие колебания (сразу после горения) отсутствуют - сразу идет резкий спад. Но только с таким дефектом авто не глохнет, как в твоем случае, а бормочет на холостых и ускоряется худо.

Ссылка на комментарий

А может все проще! Вариант: хреновый контакт скажем на магистральном 80А презике. При таком раскладе любое изменение нагрузки (включение климы) спровоцирует скачок напряжения. Как следствие - отбалдовые коды ошибок и непредсказуемое поведение. Еще имеется реле, которое запитьвает КЗ. Можно попробовать воткнуть вместо него перемычку и погонять. И т.д по той же теме.

Ссылка на комментарий

глохнуть перестала после замены датчика,но обороты плавають,немного но плавают Посмотрел, проверил все предложеные варианты При беседе оказалось стояла машина 2года

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...