Перейти к содержанию

Проблема с Niva Chevrolet


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжает шнива уже 2й раз с ошибкой низкий уровень сигнала ДД, менял на новый через 10 км вылезает ошибка, разьем меняный, экран провода был скручен с одним из проводов, исправил, теперь экран висит в воздухе. Где копать и имеет ли значение полярность подключения ДД?

Опубликовано

ЭБУ Бош МП 7,0

 

АЦП не смотрел на датчике, каюсь. Смарел на УОЗ при перегазовке-меняется.

 

Движок на ХХ работает не ровно,есть поттраивание, заменил ВВ провода, стало получше, свечки выкрутить не смог- лопнул ключ

Опубликовано

полярности ДД не имеет, что показыывает в АЦП канала детонации???

 

вы когда железки новые ставите вы их хоть проверяете потом??? или вы чисто на ошибках работатете??? немного теории почитайте, хоть старую какую нить книжку!

в магазах распространено продавать нерабочие ДД а вернее их муляжи! если поставите ДД фирмы бош от газелюки то ваша проблема решится! читайте учите вообщем...

Опубликовано

полярности ДД не имеет, что показыывает в АЦП канала детонации???

 

вы когда железки новые ставите вы их хоть проверяете потом??? или вы чисто на ошибках работатете??? немного теории почитайте, хоть старую какую нить книжку!

в магазах распространено продавать нерабочие ДД а вернее их муляжи! если поставите ДД фирмы бош от газелюки то ваша проблема решится! читайте учите вообщем...

 

Ну не чисто на ошибках.Доверился хозяину авто-он был в хорошем сервисе на диагностике, отвалил бабла им. они ему сказали какие датчики поменять(ДД и ДС)и все.Приехал ко мне их чисто заменить ДС я починил- вырвало колодку на датчике с корнем. А ДД заменил, при диагнозе нашел ошибку ДК, заменил на свой для пробы, ошибка больше не появлялась. Мозг пари только ДД.Т.е. нужно идти в магазин с тестером и колотить датчики? Продавцы не прально поймут.Проверял так старый ДД, напряжение на нем появляется с задержкой гдето 5 сек.

Опубликовано

полярности ДД не имеет, что показыывает в АЦП канала детонации???

 

вы когда железки новые ставите вы их хоть проверяете потом??? или вы чисто на ошибках работатете??? немного теории почитайте, хоть старую какую нить книжку!

в магазах распространено продавать нерабочие ДД а вернее их муляжи! если поставите ДД фирмы бош от газелюки то ваша проблема решится! читайте учите вообщем...

 

Ну не чисто на ошибках.Доверился хозяину авто-он был в хорошем сервисе на диагностике, отвалил бабла им. они ему сказали какие датчики поменять(ДД и ДС)и все.Приехал ко мне их чисто заменить ДС я починил- вырвало колодку на датчике с корнем. А ДД заменил, при диагнозе нашел ошибку ДК, заменил на свой для пробы, ошибка больше не появлялась. Мозг пари только ДД.Т.е. нужно идти в магазин с тестером и колотить датчики? Продавцы не прально поймут.Проверял так старый ДД, напряжение на нем появляется с задержкой гдето 5 сек.

Новый ДД не факт что рабочий ,из десятка 1 можно выбрать и то боле мение нормальный,как попадется .Так же само как и с ДПДЗ . Ищите хороший .

Опубликовано

как найти? методом покупки? у нас не берут обратно датчики в магазине. как его проверить?

Опубликовано

Самое простое - купить ДД фирмы Бош , пусть в 2 раза дороже , но они все рабочие.

 

это точно!!! а еще простые датчики с надписью что то типа ФЕАТЕКС только по англицки))) они тоже рабочие!

Опубликовано

Самое простое - купить ДД фирмы Бош , пусть в 2 раза дороже , но они все рабочие.

 

это точно!!! а еще простые датчики с надписью что то типа ФЕАТЕКС только по англицки))) они тоже рабочие!

+5 именно так лучше и поступать !!!! думаю большинство автодиагностов так и делают .

Опубликовано

Поддельные (контрафакт) датчики отличаю по внешнему виду: нижняя кромка корпуса острая (стрелка на фото), видны следы обламывания пластмассы. У нормального, неподдельного датчика нижняя кромка такая-же пологая как и верхняя. Напряжение на фальшивом ДД, как правило не превышает 0,5 В. В то время на исправном при перегазовке достигает около 1 - 1,5 В.

post-40307-1281120817,1411_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приезжала сегодня шнива с троением- в первом цилиндре нет компрессии, в остальных 6-8.Отправл к мотористу, посл ремонта заедет ко мне еще раз.

Может ли иза отсутствия компрессии вылезать ошибка низкий уровень сигнала ДД?

Опубликовано

как найти? методом покупки? у нас не берут обратно датчики в магазине. как его проверить?

 

при покупке ДД,в магазине промерить тестером:5,2 мОм.норма,если больше 6 мОм,плохо.если не звонится,то совсем плохо.лучше сразу покупать ДД,от волги "BoSCH"(0 261 231 046,покрытие металической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).

как вариант:P0327(момент затяжки 10.4-24.2H.m)

- Цепь датчика детонации,низкий уровень сигнала.

- Датчик не подключен

- Датчик прикручен коротким болтом

- Датчик прикручен длинным болтом

- Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки)

- Обрыв проводов к датчику детонации

-слабый контакт в колодках:ДД или ЭБУ

-

Опубликовано (изменено)

Скрин хелпа с какой проги?

 

Система управления двигателем ВАЗ-2111 (1,5 л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 контроллер МP7.0H "Bosch".Актуально и для:контроллер МР7.0Н (2123-1411020-10),под нормы ЕВРО-2.

 

---это как пример.

Изменено пользователем вальдемар
Опубликовано (изменено)

Интересует такая прожка на комп для диагностов чтоб не лазить по бумажным букварям

 

:Не получается вставить вложение.

Изменено пользователем вальдемар
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Приехала шнива MP7.0 2123-1411020-10,M7V20L29d+2,Жалуется на дерготню,ошибки были сл:

P1602 Постоянное напряжение питания контроллера. Пропадание напряжения

P0562 Напряжение борт. сети. Низкое напряжение батареи

P0202 Форсунка 2. Обрыв цепи

P0204 Форсунка 4. Обрыв цепи

P0203 Форсунка 3. Обрыв цепи

P0201 Форсунка 1. Обрыв цепи

P0444 Цепь упр. клапаном продувки адсорбера. Замыкание цепи на +Uпит. или обрыв

P0134 Датчик кислорода. Обрыв сигн. цепи , недостат. мощность нагревателя

P0327-текущ.-сохр. Датчик детонации. Низкий уровень сигнала

P1514 Цепь управления регулятором Х.Х. Обрыв цепи

P0500 Датчик скорости. Сигнал отсутствует

Все ошибки сохраненные

стер ошибки поменял ДК и отпустил кататься, 2 дня все было норм.потом тоже самое но ошибки по ДК нет.Авто все равно дергается

Борт.напр.11,7-12,5-скачет,на акуме 13,6.Маловато будет.

Поменял ГР и контроллер - все тоже

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Опубликовано (изменено)

 Генератор в ремонт! и массы на протяжку! фишка форсов! и проверить переход жгута в салон! 

Изменено пользователем GRAF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...