Перейти к содержанию

Газель дв.406 карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Точно модель указать не могу, вопрос такого плана: зима, запустилась с подсоса, убираем соску холостых нет, заниматься было не когда, вот нашли время, перетряхнули карбюратор проблема осталась, купили новый поменяли, проблема таже самая, глушим всевозможные вакуумные тракты, не помогает, снимаем впуск. коллектор проверяем на герметичность, трём на плите, крутим вертим прокладку, всё должно работать, собираем и проблема также на месте и самое что интересное ну ни на сантиметр в лучшую сторону.

Опубликовано

Проверяем диафрагму экономайзера(та которая стоит на блоке с рег.винтами)

Нижнюю трубку на карбе соединяем с нижней трубкой(т е на экономайзере и со стороны катушек)с помощью

шланга.

А дальше еще сотня неисправностей в карб.из-за которых нет х.х.

151-ый карб делается на ура(но много тонкостей сразу не раскажешь).

Опубликовано (изменено)

а эл.магн. клапан ЭПХХ проверяли? на задней стенке моторного прикручен за карбом.обычно я его отключаю,отрезаю сферический клапан в самом блоке ЭПХХ на карбе,штуцер подвода разряжения заглушаю, а вместо жиклёра ХХ вкручиваю ЭМК от солекса, рассверлив его жиклёр до, приблизительно, 1 мм.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

Да....похоже много времени и труда затратили.как вариант:не правильное подключение вакуумных шлангов.если есть похожая авто,присмотритесь к правильности подключения вакуумных шлангов.если хозяин этого авто,даст добро,попробовать подменить карбюратор с рабочей авто и сделать вывод=ДВС или карбюратор.

Опубликовано

Проверяем диафрагму экономайзера(та которая стоит на блоке с рег.винтами)

Нижнюю трубку на карбе соединяем с нижней трубкой(т е на экономайзере и со стороны катушек)с помощью

шланга.

А дальше еще сотня неисправностей в карб.из-за которых нет х.х.

151-ый карб делается на ура(но много тонкостей сразу не раскажешь).

Добрый день, спасибо за ответ, встречный вопрос: экономайзер на блоке это где, или вы хоели сказать на карбюраторе, шланги стоят также как и стояли при наличие холостых (как вы и описали)

Опубликовано

а эл.магн. клапан ЭПХХ проверяли? на задней стенке моторного прикручен за карбом.обычно я его отключаю,отрезаю сферический клапан в самом блоке ЭПХХ на карбе,штуцер подвода разряжения заглушаю, а вместо жиклёра ХХ вкручиваю ЭМК от солекса, рассверлив его жиклёр до, приблизительно, 1 мм.

Добрый день, спасибо за ответ. Пневмоклапан проверяли, пробовали менять резульата нет, к мастыркам в последнюю очередь.

Опубликовано

Да....похоже много времени и труда затратили.как вариант:не правильное подключение вакуумных шлангов.если есть похожая авто,присмотритесь к правильности подключения вакуумных шлангов.если хозяин этого авто,даст добро,попробовать подменить карбюратор с рабочей авто и сделать вывод=ДВС или карбюратор.

Добрый день, спасибо за ответ. Шланги стоят точно так же как стояли при наличии холостых (не первый день за рулём)с таким же авто сравнивали, а вот ГРМ это тема.

Опубликовано (изменено)

Эт что-цепь перескочила? Так будут побочные эффекты... Да и передёрнуть её... Где то информации не хватает)))

А вот "на плите"-не стоит.

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

Привет всем !Еще попробуйте шланг к ДАД продуть,бывает расслаивается.

Большое спасибо, но достала (машина) уже так что начиная с вакуумного усилителя тормозов, кончая подогревом все магистрали новые. Стаж в СТО с 1990г. не прерывный и всё равно ни чего в голову не приходит, но мастера думаю меня поймут когда возишься с одним вопросом и не чего не двигаеться то в голову заходит стопор.

Опубликовано (изменено)

:nhl_checking: ну если всё как надо ,а ХХ нет...тогда инфу в студию,диагностика сканерная,осцилографическая,как проверяли пневмоклапан,есть ли управление клапаном,разряжение на ЭПХХ,компрессия,свечи, провода, катушки,и т. д.

или методом исключения.

нет ХХ? значит нечему гореть или нечему...для начала попробуй исключить из работы ЭПХХ(отпили ты этот клапан,запасной ведь есть)а насчёт мастырки- так это вполне оправданная переделка, избавляет от некоторых хронических болезней 151й( проверено)

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

Эт что-цепь перескочила? Так будут побочные эффекты... Да и передёрнуть её... Где то информации не хватает)))

А вот "на плите"-не стоит.

Спосибо конечно, только вот холостые то пропали зимой не стого ни с чего, ну допустим меж холодильником прокладку выбило, так ведь карбен сняли и всё в норме, конечно же посмотрели и на обжим прокладок, вот по этому и морочу вам всем голову, потому что своя уже заморочена и ни чего в неё умного то и не приходит. Поверте на слово начинаю ремонт с самого простого прокладки плоскости шланжики клапоночки и мембраны, потом уже лезу в карбен коллектора и т.д. Придерживаюсь мудрости ОДНА ГОЛОВ ХОРОШО, А НА САЙТЕ ЛУЧШЕ.

Опубликовано

:nhl_checking: ну если всё как надо ,а ХХ нет...тогда инфу в студию,диагностика сканерная,осцилографическая,как проверяли пневмоклапан,есть ли управление клапаном,разряжение на ЭПХХ,компрессия,свечи, провода, катушки,и т. д.

или методом исключения.

нет ХХ? значит нечему гореть или нечему...для начала попробуй исключить из работы ЭПХХ(отпили ты этот клапан,запасной ведь есть)а насчёт мастырки- так это вполне оправданная переделка, избавляет от некоторых хронических болезней 151й( проверено)

Я не имел в виду что мастырки это плохо, просто в последнюю очередь, дружок у меня принципиальный, "она же работала так зачем переделывать", по свечам проводам бабинам могу сказать даже не проверяя (проверка была методом замены)работает лучше чем часы только надо чуть-чуть нажать на педальку газа выбрать холостые, подхват на ускорение, разгон всё замечательно. Буду копать время лишь бы было (дружок занятой сильно)Всем огромное спасибо, интересно в кругу умных голов, жаль что очень поздно познакомился с интернетом.

Опубликовано

Да, наверное вам нужно отдохнуть, отвлечься мыслями на другое, а потом,.. когда двигатель работает на повышенных оборотах сбрасываете газ пока не заглохнет - шум всасываемого воздуха в карбюратор слышно? (крышка ВФ снята!) Винт количества (с пружинкой) не должен быть закручен. Винт качества выкрутить пока будет держать уплотнительная резинка (кольцо). штуцер с права продувается, экономайзер с лева герметичный (при чередовании разряжение и давление на него слышно щелчки), шланг продувается и герметичный, лучше подключить пока как на фото. Штуцер отбора разряжения на ДАД продувается и подключен герметичной шлангой к датчику. Пока хватит.

post-38088-1281105085,8433_thumb.jpg

Опубликовано

Да, наверное вам нужно отдохнуть, отвлечься мыслями на другое, а потом,.. когда двигатель работает на повышенных оборотах сбрасываете газ пока не заглохнет - шум всасываемого воздуха в карбюратор слышно? (крышка ВФ снята!) Винт количества (с пружинкой) не должен быть закручен. Винт качества выкрутить пока будет держать уплотнительная резинка (кольцо). штуцер с права продувается, экономайзер с лева герметичный (при чередовании разряжение и давление на него слышно щелчки), шланг продувается и герметичный, лучше подключить пока как на фото. Штуцер отбора разряжения на ДАД продувается и подключен герметичной шлангой к датчику. Пока хватит.

Большое спасибо. Как я понял предлогаете миновать всю электрику и проверить саму механнику. Добро. Только вот я тут сижу и общаюсь с вами а ему дозвониться не могу (Проводит техосмотр на выезде на этой газели) Только вот выловлю его проведу все монипуляции описаные всеми вами и отпишусь о результате, ну не может же она одна победить нас всех. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Опубликовано

Я бы в таком случае, потрогал бы трубку рециркуляции. Если горячая, то скорее всего клапан рециркуляции развалился. Как вариант. подсос через его диафрагму, правда обычно не так уж и сильно там сосет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...