Перейти к содержанию

VOLVO XC90 2008 2.5TDI


arbuz

Рекомендуемые сообщения

привет.лунчара выдает ошибки.все по топливной системе.расшифровки нет.коды ошибок ECM- 2520,2530,2590,25А0,24Е0.В нете ничего не нашел,вадиса нет.парни,помогите расшифровать.

Ссылка на комментарий

2006г. ХС90 с мотором 2.9 Турб. бензин смотрел на днях ланчем через супер16 с обновами - на "5" все блоки.

2.5 диз.не слыхал на вольвешке,только 2.4л.

Предполагаю,что дизелька 2.4 ты смотрел как 2.5 турбо(бензинку) - отсюда и кривизна кодов ланча.

Ссылка на комментарий

2006 и супер-16 и кан 2 то же на 5 все блоки.это 2008-двигло в моей программе не определяется автоматом.предлагает выбрать в ручную.далее.моторный бензин на реально дизеле не будет коннекта.проверено не 1 раз.объем двига со слов клиента.не часто ко мне вольво приезжают.ошибки выглядят как коды плюс к каждой подпись на англицком(топливнвя система).вот и ищу расшифровку каждой.не конкретно  к этой модели нашел -ECM2520(давление топлива в рейле),2590(клапан регулировки давления).парни,кто пользует часто вольво,помогите с расшиифровкой.

Ссылка на комментарий

Принимай перечень кодов по XC90 2008

 

XC90 2008.txt

 

Возможные причины

Утечка в топливной системе.

Засорен топливный фильтр.

Поврежденный датчик давления топлива.

Поврежденная форсунка.

Поврежденный клапан управления давлением топлива.

Неисправен клапан регулировки расхода топлива.

Поврежден предварительный насос.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день

А у вас случаем не будет расшифровки ECM на хс 90 2004 года бензин. Очень благодарен буду

 

!

Предупреждение:

Правила форума oktja.ru!

После регистрации обязательно установите аватар!

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

А по мне так очень удобно, напечатано,ошибки расписаны по порядку по возрастающей. Даже не специалист будет читать не заблудится в этом перечне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый. Ребята не заводится вольво xc 90 пишет ошиббки eccm-2b40 b 2baa ссылается на сажевый фильтр. Раньше она якобы из за него просто плохо набирала обороты. А тут умерла! Предпусковой топливный насос заменили а на трубке веущею на форунку топливо давление маленькое. Через сканер показало 740-850 бар. Грешу на регулятор давления который на тнвд. Причем тут уловитель частиц? Выручайте. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
а на трубке веущею на форунку топливо давление маленькое. Через сканер показало 740-850 бар.
а сколько надо это гораздо больше чем надо для запуска Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

может ты ошибся в пересчете в виде давление гПа дается сам все время путаюсь(может 74-85) , очень редко проблемы с тнвд и клапаном возникают обычно после снятия (когда мотор на капиталке)

давление в зажевеке по датчику 4-16 норма на х.х при прокрутке проверь, должно быть в этих приделах . были машины (сильно запущенные случаи забивается первый катализатор) код ecm 2d40 возникает как правило при забитом сажевеке - есть предпосылки для проверке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...