Перейти к содержанию

Рёв вместо разгона на ВАЗ-2112


Рекомендуемые сообщения

Так может масло опять ??? что за масло ????

 

Масло тут точно не причем. Была минералка заводская абсолютно нормальная,для зимы густовата конечно и на большом нагреве КПП 1-я передача иногда туго включалась. Сейчас залил синтетику Fosser, все нормально.

Ссылка на комментарий

Если бывают "просветления", то шкив уже можно не проверять. (хотя теоретически можно предположить, что шестерня на КВ то так провернётся, то так -- но маловероятно)

 

Я бы в первую очередь:

1. давление топлива при езде (манометр с длинным шлангом в салон)

2. Противодавление в системе вылопа

3. Модуль зажигания и свечные провода (при условии, что свечи уже новые)

Ссылка на комментарий

Рев только под нагрузкой, на нейтрали его нет,

 

А может с простого начать?

 

Под нагрузкой двигатель защиты картера не касается? Или пыльника?

 

Под нагрузкой двигатель немного смещается и если защита или пыльник деформированы, то мотор касаясь их, передаёт вибрацию и звук, в результате звук заметно усиливается.

 

Всё может быть, всякое случается...

Ссылка на комментарий

Рев только под нагрузкой, на нейтрали его нет,

 

А может с простого начать?

 

Под нагрузкой двигатель защиты картера не касается? Или пыльника?

 

Под нагрузкой двигатель немного смещается и если защита или пыльник деформированы, то мотор касаясь их, передаёт вибрацию и звук, в результате звук заметно усиливается.

 

Всё может быть, всякое случается...

 

 

Тоже вариант, спасибо, посмотрю! А ведь верхняя опора тоже может передавать вибрацию.

Ссылка на комментарий

Может попробовать записать звук мотора с салона при перегазовке и в движении, когда появляется рев. Ну хотя-бы на мобильник и выложить сюда, может по записи удастся идентифицировать. А то звуки разные, а как их словами описать чтобы другие поняли?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может попробовать записать звук мотора с салона при перегазовке и в движении, когда появляется рев. Ну хотя-бы на мобильник и выложить сюда, может по записи удастся идентифицировать. А то звуки разные, а как их словами описать чтобы другие поняли?

 

Я пробовал, ничего не слышно, слышно общий шум, больше ничего не разборчво.

Проверил давление топлива- норма, выхлоп-норма.

Снимал топливную рампу, проверял форсунки на качество распыла и равномерность. все нормально. почистил их снаружи и гнезда в блоке куда они вставляются . Машина вроде стала по другому ездить.но странно как это могло повлиять.. Обнаружил следы масла на стенках впускного коллектора, не много, по если провести пальцем по внутренней поверхности, налет заметен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

попробуй просто поставить ДМРВ с рабочей машины (или заведомо исправный)!

Изменено пользователем Миха
Ссылка на комментарий

Прошло 14 дней...

 

Рев от двигателя идет при бедной смеси или позднем зажигании.(Проверяется по диагнозе) Также от забитого каталитика. Или при полуоторванных штанах.

 

А вот накат есть?=)Клинит суппорт и прощай динамика.

В Москве что, Нет диагностов?

Ссылка на комментарий

согласен с вышесказанным-сцепление раз,кат два.ноо мне попался один клиент ,каторый,зараза,при наборе скорости недоотпускал сцепление те 1,2,3 ревет-4 и дальше-норма.не понял-пока сам за рулем не прокатился

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...