Перейти к содержанию

Рёв вместо разгона на ВАЗ-2112


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Помогите разобраться с проблемой: Авто стало медленно набирать скорость, а при дальнейшем ,более сильном нажатии на педаль газа появляется рёв в двигателе

,приотпускаешь педаль, рев пропадает.

Рев только под нагрузкой, на нейтрали его нет, обороты растут быстро

Скажу сразу- сцепление в порядке, пробуксовки нет.

На холостых работает равномерно, заводится отлично, расход воздуха в норме, АЦП ДМРВ 1,016.

ДПДЗ проверял, открытие равномерное без скачков от 0 -96% при нажатии на педаль.

Давление топлива тоже в норме - 2,8 - 3,0, в упор около 6, фильтр менял недавно. Свечи чистые, пробоя ВВ проводов тоже нет.

Сначала думал что то с газораспределением, но метки всех на шкивах на месте, все совпадает, ничего не провернулось.

подскажите еще ,какая должна быть длительность впрыска?

Что еще может быть, подскажите куда дальше копать?

 

машина ваз- 2112 1,5L 16V, январь 5.1...-41, прошивка стоковая N35

 

Заранее спасибо за помощь!!!!

Ссылка на комментарий

воздушный фильтр, например, меняли?

тут где-то еще читал, про трусы забившие впуск на воздушном фильтре )))

да и подобные темы темы тут уже были.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Помогите разобраться с проблемой: Авто стало медленно набирать скорость, а при дальнейшем ,более сильном нажатии на педаль газа появляется рёв в двигателе

,приотпускаешь педаль, рев пропадает.

Рев только под нагрузкой, на нейтрали его нет, обороты растут быстро

Скажу сразу- сцепление в порядке, пробуксовки нет.

На холостых работает равномерно, заводится отлично, расход воздуха в норме, АЦП ДМРВ 1,016.

ДПДЗ проверял, открытие равномерное без скачков от 0 -96% при нажатии на педаль.

Давление топлива тоже в норме - 2,8 - 3,0, в упор около 6, фильтр менял недавно. Свечи чистые, пробоя ВВ проводов тоже нет.

Сначала думал что то с газораспределением, но метки всех на шкивах на месте, все совпадает, ничего не провернулось.

подскажите еще ,какая должна быть длительность впрыска?

Что еще может быть, подскажите куда дальше копать?

 

машина ваз- 2112 1,5L 16V, январь 5.1...-41, прошивка стоковая N35

 

Заранее спасибо за помощь!!!!

если стоит нейтрализатор,проверь,не забит ли он,выкрути ДК(это бывает нелегко,прикипает,так что потихоньку,без фанатизма).

Ссылка на комментарий

и не забудте проверить ВМТ относительно 20го зуба шкива КВ напротив ДПКВ, бывает шпонку(не знаю как её там прально) разбивает и шкив смещается, следовательно непральный УОЗ.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял описанную неисправность, то не был бы так категоричен насчет исправности сцепления. На каких передачах больше проявляется, не идет ли тахометр в "отрыв" от спидометра?

Ссылка на комментарий

Нейтрализатор стоит,но не думаю что он забит, машина всего 32000 прошла. Коррекцию времени впрыска посмотрю!

А на что могут указывать отклонения этого коэффициента от 1?

Тахометр не идет в отрыв от спидометра, смотрел. сцепление проверял включив пятую передачу на 40-50 км/ч, да и если б оно буксовало было бы сразу заметно.

проявляется на всех передачах при сильном нажатии на газ, на первой при резком нажатии раньше разгон был чуть ли не с пробуксовкой, а сейчас жмешь педаль и ждешь когда она разгонится.

Все установки ГРМ тоже проверил, и соответствие ВМТ и метки на шкивах.

 

Доступ воздуха тоже в норме, все чисто, фильтры недавно поменяны.

Изменено пользователем tonwelle
Ссылка на комментарий

как проверял сцепление

 

Подробнее о том, что сцепление в порядке.

 

ну куда ж подробнее ))

Если б оно буксовало по тахометру и спидометру было бы видно, особенно ощущалось бы при движении в гору.

При движении со скоростью 50 км/ч, включив 5 передачу и нажав на газ, обороты не растут, машина пыхтит.

Если б даже оно и буксовало, никакого необычного рёва от движка не было бы.

 

Давление топлива проверь под нагрузкой,может производительности насоса не хватает.

 

Смотел, вроде нормально, при подгазовывании давление подпрыгивает.

Изменено пользователем tonwelle
Ссылка на комментарий

При движении со скоростью 50 км/ч, включив 5 передачу и нажав на газ, обороты не растут, машина пыхтит.

Если б даже оно и буксовало, никакого необычного рёва от движка не было бы.

 

В таком режиме двигатель работает с минимальным крутящим моментом, а рёв когда появляется? ближе к 3000?

 

Давление топлива проверь под нагрузкой,может производительности насоса не хватает.

 

Смотел, вроде нормально, при подгазовывании давление подпрыгивает.

Лучше на ходу, расход намного выше, информации больше.

Ссылка на комментарий

нейтрализатор стоит?

 

Коррекцию времени впрыска озвучь.

 

Коррекция времени впрыска 1,05 ,плавает примерно от 0,9 до 1,1.

А длительность впрыска 4 - 4,4 м/сек

Изменено пользователем tonwelle
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

стоит проверить фазы ГРМ,как писали выше,и задающий диск КВ,на проворот венца.

 

 

Все проверил, все на месте. метка на маховике совпадает тоже.

 

Проверил компрессию: 15-14-14-14, 15 многовато по моему...

Ссылка на комментарий

Проверь форсунки. Давление топлива м.б. в норме, а форсы забиты. Похоже на нехватку топлива.

 

Похоже, но тогда б была дерготня при разгоне, повышенный расход топлива, неровных ХХ может быть.

 

А по каким параметрам можно узнать насколько обогащена смесь или обеднена?

Ведь если смесь обеденная, диагностические параметры должны отличаться от нормы.

Это, наверное, должно быть видно, например, по сигналу с ДК?

Ссылка на комментарий

Смесь проверить можно четырехкомпонентным газоанализатором.Но вы ведь все равно не слушаете,что вам советуют...Вам же сказали: проверить насос не в режиме холостого хода, а под нагрузкой т.е. в движении подключив монометр топливной системы.

Далее вам советовали проверить шкивы на предмет разбитой шпонки, а вы в ответ про метки - при разбитой шпонке метки и будут на месте это все проверяется путем снятия шкивов и ремней

и ВРУЧНУЮ.

Далее давали совет о нейтрализаторе на что вы привели контрдовод - мол пробег маленький. На

что могу возразить: я встречал забитые каты и с гораздо меньшим пробегом. Так что раз уж спрашиваете совета - извольте следовать указаниям грамотных специалистов.

 

Виноват, признаю! Так что вы уж извините. но про все Ваши советы я помню и обязательно применю! Катализатор пытался посмотреть на выходных, но болты прикипели, и при попытке отвернуть один сорвал, езжу с одним. надо теперь до магазина дойти за новыми, и опять по новой.

К сожалению только в выходные могу заниматься машиной.

Ссылка на комментарий

Прочтите пост №4. Вы поторопились посрывать болты ката, хотя можно было с достаточной достоверностью оценить его состояние выкрутив зонд и погазовав. А можно и по противодавлению (манометр в отверстие для зонда).Из разных источников: не более 0,2-0,3 кг\см2 для нормального ката. Этот вопрос уже где-то подробно разжевывали, воспользуйтесь Поиском.

Ссылка на комментарий

Прочтите пост №4. Вы поторопились посрывать болты ката, хотя можно было с достаточной достоверностью оценить его состояние выкрутив зонд и погазовав. А можно и по противодавлению (манометр в отверстие для зонда).Из разных источников: не более 0,2-0,3 кг\см2 для нормального ката. Этот вопрос уже где-то подробно разжевывали, воспользуйтесь Поиском.

Вот, в картинках (чтобы долго не искал, и авто уже поехало, хотя противодавление там уж очень мало, но не я его придумал):

post-36672-1281979280,7449_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

так как свечи чистые а мотор не ускоряется , это только из-за забитых форсов!!!!!ставь новые форсы (если стоят бош, с сеточками то мой,со снятием )

Изменено пользователем TATARIN 73
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к предыдущим:

 

1. измерить противодавление в системе выпуска. Два варианта: 1- выкрутив ДК до катализатора и вкрутив туда переходник подключаем манометр (переходник любой токарь сделает); 2- если ДК не выкрутить, то берём кусок металлической трубочки 5-6 мм и нарезаем резьбу длиной 5-10 мм, потом в до катализатора сверлим отверстие на 1 мм меньше и нарезаем резьбу. Вкручиваем трубочку в отверстие и меряем противодавление манометром. Потом в это отверстие закручиваем короткий болт или винт, можно с герметиком для выхлопной системы -- получилась заглушка -- может пригодится ещё.

 

2. проверить положение шкива. Я обычно ставлю маховик на метку (его-то вряд ли провернёт относительно КВ) и смотрю, что-бы ДПКВ был напротив 20-го зуба шкива. Такая неисправность довольно часто бывает

 

3. ещё не помешает проверить модуль зажигания и свечные провода, желательно методом замены на заведомо исправные. Провода конечно можно проверить и так: тестером сопротивление проводника (не более 10 кОм) и изоляцию на пробой (если надо, опишу подробно). Очень часто на 16-ти клапанных встречается пробой изоляции свечных колпачков, а т.к. колпачок находится в металлическом колодце, то под нагрузкой происходит утечка искры через колпачок на массу, а горючая смесь не сгорев в цилиндре, сгорает в катализаторе (он же и создан, что-бы всё не сгоревшее дожигать), катализатор нагревается до красна, а то и до бела (иногда происходит возгорание днища, со всеми вытекающими последствиями) и не выдерживает такого издевательтва и оплавляется или разрушается. В моей практике встречались машины, у которых через полгода катализатор уже накрывался.

 

А по поводу противодавления, был случай в моей практике (давненько, когда на ИНАВТО ещё работал), Вольво-960, меряем до катализатора -- есть давление, дольше меряем перед резонатором -- тоже есть, тогда меряем перед глушителем -- тоже есть давление. Удивились конечно, сняли глушитель, а он забит осколками катализатора. Всё вытряхнули, продули и противодавление упало до нормы

Ссылка на комментарий

Ну да ладно...У меня такой вопрос: ваша машина не набирает оборотов только в прогретом состоянии? Если это происходит на прогретой машине и особенно если постоять в пробках то у вас два варианта - бензонасос и модуль зажигания. Особенно по нынешней жаре. Если машина

не набирает обороты и в холодном состоянии - смотрите предыдущие советы.

 

Обороты то она набирает, если на нейтральной газагуть. Но под нагрузкой разгоняется медленно. Это происходит как на холодном так и на прогретом двигателе.

Подобная пролема у меня давно. То хорошая динамика, то начинает тупить. Только сейчас эта тупость сопровождается рычащим звуком со стороны двигателя.

 

Точнее даже сказать динамика в основном не очень, но бывают "просветления", когда машина просто летает. Показывал многим диагностам, спрашивал, никто ничего не сказал.

Последний раз тупость прошла после замены масла в КПП (что весьма странно, наверное совпадение ), около 1500 км назад, и вот опять началось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...