Перейти к содержанию

дайте совет


Рекомендуемые сообщения

как определить при плохой работе двигателя,что виновато в этом именно загрязнение форсунок?

 

Косвенная проверка форсунок.

Для ДВС,под нормы россия-83,можно примерно оринтироватся,по коэффиценту RCOK-коэф.коррекции топливоподачи.

Для Е-2 и выше:. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс.

Ссылка на комментарий

как определить при плохой работе двигателя,что виновато в этом именно загрязнение форсунок?

Если есть осцил Постоловского, то много чего можно увидеть по этому скрипту http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024&start=0
Ссылка на комментарий

Можно также вычислить по цикловому,при условии ,что метки,ДМРВ и бензонасос порядке и нет подсоса..и компрессия в порядке.. :ura:

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

RCOK-коэф.коррекции топливоподачи.--отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливоподачи,действующей на всём режимном поле двигателя(для ваз,заводская усредненная установка-0,004).положительное значение соответствует увеличению топливоподачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяються ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

Увеличение значения коэффициента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - уменьшает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента. На

всех ВАЗах коэффициент ни в коем случае не устанавливайте более значения – 0,004. Уводить в минус ( т.е резать

топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты

форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает

топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Все одинаковое,

 

не важно какое было до сброса,тоже одинаковое должно быть

я имею ввиду на сколько Па упало давление отдельно взятой форсунки за 100импульсов например

Ссылка на комментарий

Пережать обратку, и посмотреть насколько улучшится работа движка.

 

Если подсос воздуха присутствует, пережатая обратка тоже спасет положение, так что не точная выйдет диагностика!))

 

 

На балланс, только на балланс...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю что лучше всего на стенде,на днях мицуха приезжала на холостых троит,газ даешь движок подхватывает все нормально,(до снятия были другие процедуры ,замена свечей вв провода )сняли форсы поставили на стенд,в результат стенд по одной форсунке пишет перегрузка,так и пришлось менять.но лучше конечно осцилограф причину быстрее можно выявить,теперь в плане ентот вопрос стоит на первом плане.

Ссылка на комментарий

RCOK-коэф.коррекции топливоподачи.--отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливоподачи,действующей на всём режимном поле двигателя(для ваз,заводская усредненная установка-0,004).положительное значение соответствует увеличению топливоподачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяються ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

Увеличение значения коэффициента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - уменьшает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента. На

всех ВАЗах коэффициент ни в коем случае не устанавливайте более значения – 0,004. Уводить в минус ( т.е резать

топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты

форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает

топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит.

 

Немного не понятно, если RCOK действует на всех режимах, почему когда я задираю коэффициент,  на холостых СО поднимается, а на средних оборотах остается как до регулировки, ? (по газоанализатору) Создается впечатление, что он действует только на ХХ. Поправьте, если ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в редокторе чтпро видел калибровку дословно непомню но что-то вроде влияние потенциометра со диапазон по умолчанию 100 %, может оно.

Ссылка на комментарий

провести топливный баланс.

Согласен.

Можно по разному сий момент делать.

1 Либо с помощъю мех манометра (точный манометр желательно и все таки велика погрешность, возможно малые отклонения будет тяжело обнаружить)

Либо с помощъю электронного датчик давления. (тут есть требование к датчику-быстродействие), ну и цена . Вообщем мотодоковкий меня вполне устраивал.

По пульсациям в рейке (датчик на пьезоэлементе). можно. но есть ограничение. если нет регулятора давления с подводом разряжения, то не получитца.

 

2 Можно по заданному колдичеству импульсо, по заданному времени открытия форсунки, можно просто открывать форсунки +\-,

потом на осцилограмме отмерили необходимую вам длительность, напрмер секунду и померили разницу в давлении.

Ссылка на комментарий

поочередно отключаем форсы и сравниваем падение оборотов, очь примитично но иногда помогает...

АГа интересно как ты будешь это делать на 16-ти клапанном моторе :muhahaha: Не говори ерунды

Ссылка на комментарий

поочередно отключаем форсы и сравниваем падение оборотов, очь примитично но иногда помогает...

АГа интересно как ты будешь это делать на 16-ти клапанном моторе :muhahaha:  Не говори ерунды

 

Кеша ты что не в он лайне???

Ссылка на комментарий

поочередно отключаем форсы и сравниваем падение оборотов, очь примитично но иногда помогает...

АГа интересно как ты будешь это делать на 16-ти клапанном моторе :muhahaha:  Не говори ерунды

 

Как-как...Откусываешь кусачками поочередно провода, потом сматываешь :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Метод конечно примитивный. самое главное как потом определитца, что ето форсунка? ))) а не с железом чегонить или ВВ. или посос по цилиндру.

Смысл?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...