Перейти к содержанию

Opel Omega B 98г X20DTH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую такая ситуация. Со слов водителя Ехал все было нормально вдруг не стого не ссего задергался и заглох прямо на перекрестке Попытался завести заводится но оборотов не развивает короче коекак доехал до дому 30км вчас поставил А утром встал совсем не завелась

Я подключился сканером ошибка Р1690 это понятно ктото лампочку вывенул А вот 1630 ошибка управления угом опережения зажигания цепь замыкание на плюс Похоже в насосе глюк или ошибаюсь Подскажите пожалуйста

Опубликовано (изменено)

Приветствую такая ситуация. Со слов водителя Ехал все было нормально вдруг не стого не ссего задергался и заглох прямо на перекрестке Попытался завести заводится но оборотов не развивает короче коекак доехал до дому 30км вчас поставил А утром встал совсем не завелась

Я подключился сканером ошибка Р1690 это понятно ктото лампочку вывенул А вот 1630 ошибка управления угом опережения зажигания цепь замыкание на плюс Похоже в насосе глюк или ошибаюсь Подскажите пожалуйста

 

 

слушай сам с такой проблемой не сталкивался но думаю стоит почитать! должно помочь!

 

Обо всем по порядку.

Насосы эти являются конструктивно неудачными и помимо проблем с механикой, связанной с попаданием в насос иного, кроме соляры, имеют место и проблемы с "мозгами". Самой распространенной, которую можно "кое как" исправить является выход из строя транзистора, управляющего клапаном впрыска. Можно выделить основные причины, почему это происходит:

1.Транзистор охлаждается проходящим через насос топливом. Блок управления ТНВД имеет такую конструкцию, что при "подсосе" воздуха под транзистором образуется воздушная пробка, следствием чего является плохая теплоотдача и выход из строя транзистора. Однако после замены топливного фильтра воздух в топливную систему попадает, но транзистор остается работать, значит эта версия является чисто теоретической.

2."Старость" транзистора. Для полупроводников 10 лет- не возраст и мне эта версия нравится меньше всего.

3. Подклинивание клапана впрыска. Для правильной работы необходимо увеличить ток, проходящий через транзистор. Отсюда увеличивается выделение тепла и транзистор "накрывается"

4. Межвитковое замыкание клапана впрыска. Эта версия мне тоже не нравиться. Производились замеры сопротивления и индуктивности обмотки, которые показали соответственно 100 мОм(0.1 Ом) и около 6 мкГн. Казалось бы, налицо КЗ. Однако после того, как все 49 витков провода диаметром около 0.6 мм были разложены на столе, чтобы исключит КЗ, опять измерялось сопротивление. Оно по прежнему было 100мОм. В некоторых случаях все же клапан выходит из строя и без его замены просто перепайка транзистора не помогает, он сразу горит.

Интересно почитать, что по этому поводу думают «официалы»: http://www.streetangel.av.by/article/index...articles_id=148

При выходе из строя транзистора машина не заводится. Чек при этом не горит. Если подключится сканером, показывает ошибку по насосу. Можно подключиться прямо к насосу, тогда причина станет еще более понятна, хотя проблема эта настолько распространенная, что все понятно и без диагностики.

Достаточно просто открутить крышку насоса снять осторожно пластиковую, залитую силиконом, вторую крышечку и все предстанет перед вашим взглядом. Смотрим сразу в правый нижний угол, если наблюдаем отслоение кристалла или отгорание ноги -значит это оно. http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600x600125969178014.jpeg

Припаять транзистор на штатное место очень трудоемко http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600x60012596916015.jpeg http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600x600125969180439.jpeg , поэтому я считаю, что по отношению затраченное время\ качество- выносной транзистор будет лучше http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600x600125969128173.jpeg

Транзистор нужно «сажать» на термопасту и изолировать от корпуса. Чтобы его не было видно можно посадить на тоже место, но с другой стороны, под черную крышку проводов катушки.

Проводники, которыми соединен кристалл с платой алюминиевые, припаяться к ним крайне тяжело. Гораздо легче прямо к площадкам контактов. Нужно быть особо аккуратным с площадкой затвора. Алюминиевый проводок не отрывать, иначе можно уничтожить всю площадку. Паяльник нужен с тонким жалом, лучше его заземлить.

http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600x600125969148873.jpeg

1-исток(drain), 2-затвор(gate), 3-исток(source)

На плате есть второе место, куда можно подпаять затвор. Тонкая красная полоска идет к кондеру в центре платы: http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600x600125969171411.jpeg

Для тех, кто имеет цифровой осциллограф, могу порекомендовать осциллограммы

http://www.lbm.lt/vp44.htm

Садиться нужно одним контактом на массу, а вторым на тот провод катушки, который соединен с транзистором

Микросхемы там бескорпусные и боятся света. Ни в коем случае не заводить при снятой крышке.

Теперь о маркировках транзисторов. Я, если честно, и сам точно не знаю, но люди ставили, у них работает: слабенький IRLR 2905, оптимальный, но его трудно найти BUK9508, другие Irl3705, Irl3803.

Мозги лучше снимать отдельно(на Х17ДТЛ однозначно, сам так делал, очень сокращает время ремонта) , при этом, не снимая сам насос http://www.vp44diesel.de/montage-vp30-44

После монтажа мозгов на место, насос следует развоздушить и сразу он точно не заведется

 

 

p.s.люди вобще пишут что блок горит на насосе!(если я не ошибаюсь это дизель!)

Изменено пользователем alexis777
Опубликовано

Скорее всего проблема с упровлением регулятора количества впрыска (походу умер транзюк в блоке упровления ТНВД).

Опубликовано (изменено)

Скорее всего проблема с упровлением регулятора количества впрыска (походу умер транзюк в блоке упровления ТНВД).

Да вот вскрыл крышку и все увидел Отгорел проводник на транзистор Думаю перенестиего за пределы и поставить оттдельный радиатор

вижу коллектор изолироать нужно от массы я так понял ?

Изменено пользователем kai2
Опубликовано

Скорее всего проблема с упровлением регулятора количества впрыска (походу умер транзюк в блоке упровления ТНВД).

Да вот вскрыл крышку и все увидел Отгорел проводник на транзистор Думаю перенестиего за пределы и поставить оттдельный радиатор

вижу коллектор изолироать нужно от массы я так понял ?

Вот глянь как делают поляки,но лучше не на клей ,а припоять:http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...