Перейти к содержанию

Volvo XC70 2007г


Konst 74

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь располагает достоверной информацией, в каком блоке сидит активный дубль пробега ?

Завтра должна приехать машина, предстоит изучить что к чему.

Опубликовано

Кто нибудь располагает достоверной информацией, в каком блоке сидит активный дубль пробега ?

Завтра должна приехать машина, предстоит изучить что к чему.

В 2007-ом еще не должно быть активного дубля.

Опубликовано (изменено)

Панель с двумя дисплеями. Активный дубль есть. Уже проверил.

В бодике 95320 крипто. Как её победить ? Есть соображения ?

Изменено пользователем Konst 74
Опубликовано

Панель с двумя дисплеями. Активный дубль есть. Уже проверил.

О как... значит в CJB (если по-аналогии с S80) активный, как минимум!

Опубликовано

Панель с двумя дисплеями. Активный дубль есть. Уже проверил.

В бодике 95320 крипто. Как её победить ? Есть соображения ?

 

I-Prog рулит.

Опубликовано

Панель с двумя дисплеями. Активный дубль есть. Уже проверил.

В бодике 95320 крипто. Как её победить ? Есть соображения ?

 

I-Prog рулит.

 

Странно. В моём нет такого калька, видать обновиться надо.

Опубликовано (изменено)

в общем дело такое: результат отрицательный, но всё же результат :)

Перед всеми процедурами, я перечитал и сохранил дампики из панели, бодика и моторника. После этого проехал на машине 2000км. Снова перечитал панель, бодик и моторник, сохранил. Залил назад перечитанное в начале. Отключил все двери. Подключил перезалитые блоки. Пробег на панели старый (как в самом начале), как и планировалось :) Включаю зажигание и... имеем возврат нового пробега (+2000км).

Понятно что активность дублей не знает меры :)

Подскажите, где искать остальные блоки в которых может быть активный дубль? Ну не разбирать же всю машину в поисках. Интересует расположение блока коробки автомата и блок управляемого спуска и возможно не только их. Мож кто поделится расположением всех блоков возможно участвующих в возврате дубля?

Изменено пользователем Konst 74
Опубликовано

Имел удовольствие делать такую машину по ОБД,процедура заняла минут десять,прибор что-то там себе читал,верифицировал,сохранял,потом писАл и результат себя не заставил долго ждать,но что он там читал и откуда,сложно сказать

Опубликовано

Имел удовольствие делать такую машину по ОБД,процедура заняла минут десять,прибор что-то там себе читал,верифицировал,сохранял,потом писАл и результат себя не заставил долго ждать,но что он там читал и откуда,сложно сказать

Осталось только озвучить название прибора! Это можно узнать?

Опубликовано

Прибор не дешевый , но можно и без него обойтись , надо сделать щиток ,CJB , моторник , аирбэг , модуль пассажирской двери , модуль водительской двери и модуль 4х4 , а потом потертеть оишибки и в оконцовке взять за это немалые деньги ! :balalaika:

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Необходимо омолодить xc60. Поэтому поднимаю тему, в которой суть не раскрыта!

Чем делать ее?

Год 2010

Изменено пользователем aleks364
Опубликовано

Пост номер 12 почитай внимательнее , можно сделать "руками" .

 

Спасибо ха совет, но руками очень много и долго! Многие скажут, да ну его нахер 6 блоков потрошить! Хотя dp3, карпрог и энигма чисто ее все равно не делают, но все же интересен вариант obd2

Опубликовано

Через обд2 не делают!правит только панель, после запуска мотора пробег перебегает обратно!

 

это происходит когда зажигание не доконца включенно во время програмирыванья

Опубликовано

это происходит когда зажигание не доконца включенно во время програмирыванья

 

Что значит не до конца? Там кнопка включения зажигания! Нажал- включено, нажал еще раз выключено! А как подругому? Ключ вынимать?

Опубликовано

Через обд2 не делают!правит только панель, после запуска мотора пробег перебегает обратно!

я пользуюсь ДП3 и лично мотал ХС70 с круглыми дисплеями по ОБД2,после этого машину гоняли на сервис,все там было чисто

Опубликовано

я пользуюсь ДП3 и лично мотал ХС70 с круглыми дисплеями по ОБД2,после этого машину гоняли на сервис,все там было чисто

 

У меня была xc60, после считывания по модели xc70 , панель умерла! Снял, поставил акб, ожила!

Опубликовано

Что значит не до конца? Там кнопка включения зажигания! Нажал- включено, нажал еще раз выключено! А как подругому? Ключ вынимать?

У кнопки тоже два положения, даже три: просто один раз нажать включится режим АСС, нажать и держать пару секунд - включится IGN, нажать одновременно с тормозом - запуск мотора

 

А Абритус берет полноценно последние (2010-2012г) XC60, XC70, S80? есть у кого опыт? Интересует в первую очередь версия от Виктора

Опубликовано

У меня была xc60, после считывания по модели xc70 , панель умерла! Снял, поставил акб, ожила!

не мешало бы озвучить каким девайсом делалась попытка считывания,так как не все девайсы одинаково "полезны",в прочем как и йогурты.если приборка заработала после обесточивания,то она просто зависла а не умерла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...