Перейти к содержанию

Konst 74

Member
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Konst 74

  • День рождения 10/15/1973

Контакты

  • ICQ
    33355504

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    рыбалка, охота.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Konst 74

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. У меня точно так же... Третий месяц пошёл, как я тупо по телефону называю цены на панели, чипы и прочие вещи... И ведь знаю, что у меня дороже чем у соседа на 500-1000руб. И знаю ,что не приедут ко мне, а поедут к соседу! А не засунуть ли эту гордость в одно место, а!? Своему хорошему коллеге по бизнесу пообещал сделать доп. чип для сигналки с автозапуском (пежо308) за 2000руб! Так это в доску для своего (как мне казалось)! Обычная цена без скидок у нас по договору 3000руб. Но нет же, он нашёл и сделал чип у демпера за эти же 2000руб, и мне в упрёк поставил, что типа у тебя со скидкой 2000, а вот у него без всяких скидок 2000руб! Ну и как жить дальше ? Гордо сидеть и сосать!?
  2. А тема про бетмобиль не умерла! Идея отличная. Тех кто по шнурку демпит, подставить не проблема! Только вот так открыто, тут, обсуждать это не стОит, т.к. демперы подготовиться могут, да и мотивы с доказательством о намерениях - на лицо. В случае конкретной ситуации и дальнейших разборок отвертеться будет на порядок труднее . Если жертва сама не прочтёт, так кто нибудь ему на хвосте принесёт, что мол я знаю кто тебе мог козу сделать. ИМХО стоит пофлудить и обсудить методы борьбы с демперами, которые херачат еепромные машины (логан, тоёта, рено и т.п.) , т.к. ничего толкового в голову не приходит :(
  3. битой херакнул и лет 5 будешь на зоне за бесплатно работать :( хорошая перспектива....
  4. Конечно я не провидец, но менталитет нашемарочников таков, что даже за 1000руб нашемарку уже мотают с трудом. Из 10 звонивших с вопросом о смотке приоры, приезжают не больше 4-х, т.к. есть кому за 500делать.... А тут за нашу шушлайку вдруг 3000руб... да ну нах:) они скорее всего так как есть продадут или тупо сами дисплей сломают, чтобы пробега было не видно. В качестве эксперимента можно конечно упереться, и я не против.. На электронную нексию же упёрлись в 2500руб. и пока результативно! :)
  5. Павел, по ценам, давай не будем ругаться :) Мы с тобой правды как не нашли с твоими скидками для "своих" и так и не найдём. Меньше чем за 2000руб. мне тоже не охота браться за гранду, хоть ни разу её ещё и не видел, но всё равно больше 1500руб. никто не заплатит. Я ж не против хоть 10т.р. зарядить за гранду и я не защищаю падение цен. Если есть задумки, как технично в какашку макнуть всех кто снижает цены, хотябы у нас в городе - давай в аське перетрём, я только за. Но с битой или шокером - полная глупость....
  6. Ну, скажем, у нас не так всё плохо.... по 100р. вроде как никто не замечен... но знаю заочно человека, который рестайлинговые фокусы (блестящие стрелки) мотает за 1000руб. Работает он на дилерской станции VW и херачит типа по-шабашке. Немного отступлюсь от темы.... К примеру скажу, у него русификация штатных RNS510 с картами 2012года, стоит 300руб. Лично я успел сделать только 2 машины по 5000руб за каждую, на этом всё закончилось..... видимо клиенты про него узнали и на этом моя русификация закончилась.... Так вот про фокус, рестайл.... Недавно он сам прислал мне клиента (естественно со слов клиента) с пробегом в 999999 и суммой 2000руб, чтобы я сделал сколько нужно. Видать что то у него пошло не так, а исправить не смог, вот и послал к кому по-ближе. Сразу поясню, что 2000руб - это наша общегородская цена на такие машины по общей договорённости, выше не прыгнуть при любом раскладе.... так вот он, этот клоун, (чес сказать, я даже не знаю его имени, да и знать не хочется), прекрасно знает сколько это у нас стоит в городе, но сука упрямо делает за 50% от цены. Чем он работает, я конечно не знаю, но наверняка не дорогим девайсом! Вот кто может сказать, каковы мотивы этого уёбка ? И какой ему мобиль заслать чтобы жизни научить ? Я ведь нисколько не против засадить этого или такого же урода по самую шею в навоз, но как реально это сделать !? Да и уже нет гарантии, что он такой один в городе... Их, таких уродов, всё больше, и их знают только сами клиенты и берегут их как муравьи тлю. Клиенты реально просекли, что лучше молчать где делают по-дешёвке, чтобы мы их не сожрали или не заставили поднять цену... Реально фокусов я не видел уже почти 2 месяца. Да звонят, да спрашивают цену, но ведь не приезжают! Пока, слава богу с работой у меня порядок, не сижу без дела, но если совсем туго станет, придётся таки либо что то по-жёсткому решать с этими уродами, либо падать до ихних цен. Хоть как цени свой труд, хоть как махай шашкой, если за него, за труд, платить не станут выше чем у конкурента - придётся опускаться до рыночных цен.
  7. К примеру в болгарии. Я недавно общался с болгарами, они нам завидуют, что пока что у нас можно что то заработать на смотке, само собой речь про еепромные авто.. Те машины, что с дублями - само собой дороже, но ведь их совсем мало ! Да и у нас во владике, ни для кого не секрет, что все японские авто давно уже по 300руб херачат..... А тут, видимо, "старые мастера" просекли, что лучше лишить демперов их и без того крохотных доходов, чтобы совсем не дать никому подняться вокруг..... Глупое конечно решение, но рынок есть рынок... Лучше хоть 500, чем вообще ничего.... Конец бизнеса очевиден и вполне прогнозируем. Я не думаю ,что "старый мастер" сделает дёшево к примеру Q7, MB или BMW после 2010 года... скорее всего только что то халявное, на что не нужно вкладываться. Если "мудрый мастер" якобы продемпил, то скорее всего это не доказанная клевета и болтовня клиентов, которые так и норовят столкнуть всех лбами, дабы получить более низкие цены за свои потребности.
  8. Вот Вы тут трёте тему, чтобы прибор дорогой сжечь.... Можно я напишу не приятное, но как есть на самом деле :) Те, у кого реально прибор дорогой - никогда не станут работать за копейки. Демперы - это те, кто покупает отломаные приборы за копейки. Им не составит труда купить второй, третий и т.д. Не велика беда, почта доставит новый прибор в течение нескольких дней. Камень в огород отломщиков и распространителей! Отсюда вывод. Надо прекратить продажи отломаных шнурковых вариантов, пусть останутся только оригинальные вещи! Кто купит оригинал - будет стремиться его окупить. Это первое. Второе. Про еепромовые вещи вообще можно забыть. Основной контингент демперов - не далёкие люди с образованием в 3 класса у которых как правило не сложилась жизнь, бывшие барыги с рынка. Никаким бетмобилем их не победить и не наказать. Они даже и не слышали ни про этот сайт ни про другой, и ни про какой либо прайс! Мы не знаем их, они не знают нас. Сидят себе в собачей конуре на пеньке на авто рынке и херачат за пиво. Они интернетом то пользоваться умеют только для просмотра порнухи! Работают такие п...ры в основном *******, и АМ-прогом купленным у знакомого под заказ из тольятти за три копейки за кучу. Они тупо снимают панель, разбирают её и делают её по фоткам и инструкции приложенной к приборам. Они и паяльник то научились держать только по нужде, т.к. в инструкции про это сказано. Эти гавнюки перекрыли практически весь диапазон ходовых авто сделанных на еепромах. По зёрнышку, не вкладывая практически ничего, они собирают необходимую сумму на отломанное барахло и начинают лезть в дорогие машины не вникая в процесс. Цену за шнурковое решение они не станут поднимать, только опускать! Ведь так проще ,а значит ещё дешевле! Нам остаётся только идти в след за этими демперами, также снижая цену на еепромные вещи, и на то, что поддерживают говнопроггеры за копейки, чтобы не дать им заработать на кусок хлеба и не остаться за бортом бизнеса. Зарабатывать, на данный момент, можно только на новых, ещё неизведанных вещах, которые не заявлены в говнопроггерах и узнав новое, не выкладывать в сеть, дабы не плодить халявщиков. Так что вопрос решения этой всей темы, я думаю, только на плечах разработчиков, которые способствуют распространению дешёвого оборудования, и никак не на наших.... Также виновны разработчики в том, что уделяют мало внимания защите своих супер кальков и супер приборов, которые легко отламываются и попадают на рынок за копейки. А всех купивших отломаное барахло не перестреляем, всех не перевешаем. Желающих быстро и просто срубить 500руб будет становиться всё больше и больше. Нужно принять это как неизбежное, не распускать сопли, не стоять на месте и двигаться дальше. Нужно ценить хотя бы то, что ещё не рухнуло в низ и хоть как то сдерживать это падение. За границей давно уже услуги по смотке стоят 10баксов, и у нас будет также. А то, что дороже - клиенты просто не мотают, продают так как есть...
  9. Проверенная ифа в том, что я лично ложил чип в пежо 307 2007 года. В бодике микруха 95160. Как раз и была цель узнать, вяжутся ли БУ (7936) ключи... Специально делал блоки новыми, и вязал новые ключи(чипы) разными пинами. Чип становится привязанным к конкретному пину, и ключ БУ НЕ перевязывается на другой пин. Крипту(пароль) по дампу, для открытия хайтага, мне так и не удалось выяснить. Вопрос остался открытым. Есть два комплекта дамп-ключ, но увы.. пользы для себя не извлёк.
  10. Держи парочку рабочих дампиков. Scenic.rar
  11. Использую оригинальный ETL программатор. Около 50 микросхем прошло через него и есть чёткая статистика зависимости умирания микрух от температуры пайки. Если паять при температуре 300-350град. - микрухи подыхают всегда на 100%, т.е. после стирания не пишутся некоторые ячейки инкрементной области, а если 260-280, то выживают 90%. И в моих случаях, кол-во убитых ячеек остаётся неизменным, т.е. если какие то ячейки перестали писаться, то их кол-во не зависит от количества дальнейших циклов стирания.
  12. К стати сказать там аирбаг действительно весь стреляный. Диод в панели кто то просто заткнул чтобы не горел. Но клиент божится, что всё так и было раньше, а защёлка работала и надписи по поводу защёлки не выскакивали. Может врёт клиент ?
  13. иммокиллеров у меня нету. Попробовать нечем. Зато попробовал забить дамп FF-ками. При запуске, панель приборов гаснет на довольно длительное время, после чего машина заводится. В результате всё остаётся на своём месте и в дампе защёлки опять прописываются те же самые коды какие и были в самом начале. Т.е. вроде бы как всё по штатному получается. Ещё заметил такую беду: при попытке запустить клипом функцию "проверка карточки", система ругается на низкое напряжение батареи и прерывает процедуру, хотя в текущих параметрах напряжение чуть больше 12в и на самой батарее напряжение больше 12в. Пробовал зарядником поднимать напряжение до 14в - результат тот же - бодик упрямо ругается на низкое напряжение. Может в этом и есть проблема ? Т.к. батарея у клиента действительно еле живая, постоянно садится, решили попробовать поменять на новую и понаблюдать что будет дальше. Если в течение недели защёлка не очнётся - будем ковыряться дальше ...
  14. Тогда озвучу новый вопрос : чтобы не покупать новую защёлку, её можно сделать "новой" залив в еепромку защёлки 24С04, дампик от новой защёлки. Быть может кто сможет поделиться таковым ?
  15. Konst 74

    Renault Megane 2

    После плавной и полной разрядки батареи перестала работать защёлка руля. На щитке приборов высвечивается надпись Stering Not Locked. Машина заводится, с запуском проблем нет. В бодике ошибок тоже нет никаких. смотрел клипом. Если вручную задвинуть защёлку - выскакивает другая надпись "Stering Locked" и машина соответственно не заводится. пробовал заливать в блоки дампы с исправного донора - результат тот же, защёлка не двигается. На другой, исправной машине, UCH и защёлку проверил - работают, блоки исправны. Питание на защёлку, кан и концевые (6проводов) все целы. Может кто в курсе, как эту защёлку адаптировать, вернуть к жизни ? В клипе опций адаптации защёлки не нашёл. Может быть есть какой то другой штатный способ адаптации защёлки ?
×
×
  • Создать...