Перейти к содержанию

ТУРБОКОЛЛЕКТОР 2112


Рекомендуемые сообщения

парни кто в теме скажите возможно ли сделать выпускной коллектор(турбо) на основе родного чугунного коллектора 2112 с применением гофры(гибкой) и гибов различных.

как думаете херня все это или возможно???? варить конкретный коллектор очень сложно и геморойно, а покупать готовый тоже не очень дешево а во многих случаях и полное Г......!!!

 

как думаете родная чугунина выдержит??? к ней сделать фланец с трубой и гофрой, выдержит ли она???? из чего она делается??? если из нержавки то думаю да.

 

было бы очень интересно сделать что то более бюджетное и своими руками)

Ссылка на комментарий

Эдик,привет.Температура коллектора будет достигать 1000 градусов,поэтому сомневаюсь что гибкие колена выдержат такую нагрузку,для этих вещей даже не рекомендуют гнуть трубы.......Так что в идеале заказ готового коллектора.

Ссылка на комментарий

Из родного - не стоит даже заморачиваться. Дело того не стоит. Самый простой и доступный вариант - заказать у Моторкрафта Николая. Из сталюки.

Ссылка на комментарий

ага я почитал на турбобазаре и тоже так подумал)))

уже все сводится к тому что нужно только знать куда нести деньги:tatice_03:

 

ща помоему продается все! от х... до ракеты! только бабки давай)))

 

Ссылка на комментарий

ага я почитал на турбобазаре и тоже так подумал)))

уже все сводится к тому что нужно только знать куда нести деньги:tatice_03:

 

ща помоему продается все! от х... до ракеты! только бабки давай)))

 

А ты как хотел)

Ссылка на комментарий

почитал тему короче до конца и понял что варят все из гавножелеза которое у нас на рынке продают и стоит это 10-15руб, причем гарантии никакой никто не дает))) поэтому и смущает, может все проще возможно сделать вот и озадачилса)))

 

пользуюсь присутствием вас в топе хотелось бы спросить совета, короче есть мерс 124 с движком 2.3л (ГРМ с гидромуфтой) карбовый еще. коробка автомат. привлекает расположение коллекторов с разных сторон как на нормальном авто, вопрос: установить турбу и дуть примерно 1 бар само ссобой все на январе 5.1, че будет с коробкой? как она на такое отреагирует?? ходить будет???

или все разлетится с 10 го буста???

 

я тему создавал уже по этому поводу но неправильно оформил, соответственно снесли а новую создать никак руки не дошли.....

 

может кто то такое проделывал уже??? но хороший мерин получится если дуть в него немного))) еще и автомат, бля как приятно ехать буит)))

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

У нас народ переделывал мерс с таким мотором и карбюратором во впрысковый. Весь набор как то умудрялись поставить с мерса впрыскового. И мерс года 1.5 ездил. Потом что то там поломалось, то ли мозг, то ли что еще. Так и не смогли восстановить. Поставили на него январь 5. Но без ДФ. На одновременном впрыске машину сделали, настроили.

И ехало все это дело достаточно хорошо, при этом еще и экономично. Но это атмосферный вариант. Причем, экономный.

 

На счет турбирования - никто особо не заморачивался с мерсовским движком таким. Все в основном 4 или 6 цилиндров БМВ предпочитают из пожилых инок. Или гольфа...

 

На счет АКПП в теории - надо посмотреть, с каким мотором эта АКПП ставилась еще. Если ее же прикручивали и с 3.2 мотором, то есть резон предположить, что выдержит. И достаточно долгое время. Хотя, характер нагрузки с 6ти цилиндров и с 2.3 турбо - разный. Сколько будет просто расчетная мощность и Нм?.. И как будет нарастать характеристика по оборотам. Может к 4000 турбина на пик выйдет и порвет коробку.

Но это можно регулировать хоть как то. Что тоже радует. Хотя голову поломать придется. Но буст по передачам (скорость/обороты/передача), можно и для АКПП подобрать)

 

Далее, если хочется дуть 1 избытка - то как на этом моторе степень сжатия делать хотя бы 8? В идеале - 7,8? Поршневой на него такой не найти. Пилить ГБЦ - камеру? Не думаю, что поможет настолько. Там родкная степень где то 9-9,5 скорее всего. Можно еще шатуны усадить... Но это достаточно сложная процедура.

 

Кроме того - кроме железной проблемы - на 1 избытка - форсунки, бензонасос, смотреть, что там с регулятором топлива, или все адаптировать с таза, смотреть, как там организовано охлаждение поршня, делать подачу масла на днище, чтобы подольше мотор подержался, смотреть - как расположить турбину, подвести к ней масло и ОЖ, если есть такая необходимость, в зависимости от турбины.

 

И, прежде всего, определиться, что хочется от машины. Пулять то оно будет. Только задача - в большинсте своем ездить? А не пулять. Значит нужно что то небольшое, быстро раздувающееся. С 1500-2000... Тоже думать и выбирать.

 

И придумывать - как поставить ДФ на этот двигатель. Чтобы был фазированный впрыск. Придумывать как адаптировать, опять же от таза - ДПДЗ, РХХ...

 

Много нужно продумать. Что от машины, как это сделать с наименьшими потерями, с приличным ресурсом.

Ссылка на комментарий

У нас народ переделывал мерс с таким мотором и карбюратором во впрысковый. Весь набор как то умудрялись поставить с мерса впрыскового. И мерс года 1.5 ездил. Потом что то там поломалось, то ли мозг, то ли что еще. Так и не смогли восстановить. Поставили на него январь 5. Но без ДФ. На одновременном впрыске машину сделали, настроили.

И ехало все это дело достаточно хорошо, при этом еще и экономично. Но это атмосферный вариант. Причем, экономный.

 

думаю надо было сразу ставить я5.1 ДФ там присирается на трамблер, но только вот я не в курсе есть ли дырка на блоке под него на карбовом бублике.

 

На счет турбирования - никто особо не заморачивался с мерсовским движком таким. Все в основном 4 или 6 цилиндров БМВ предпочитают из пожилых инок. Или гольфа...

 

На счет АКПП в теории - надо посмотреть, с каким мотором эта АКПП ставилась еще. Если ее же прикручивали и с 3.2 мотором, то есть резон предположить, что выдержит. И достаточно долгое время. Хотя, характер нагрузки с 6ти цилиндров и с 2.3 турбо - разный. Сколько будет просто расчетная мощность и Нм?.. И как будет нарастать характеристика по оборотам. Может к 4000 турбина на пик выйдет и порвет коробку.

Но это можно регулировать хоть как то. Что тоже радует. Хотя голову поломать придется. Но буст по передачам (скорость/обороты/передача), можно и для АКПП подобрать)

 

здесь я уже плохо понимаю в настройке а тем более в расчете Нм... но думаю что мотор на эту же коробку ставили 3.2и даже более....

мотор для приятной езды по городу

 

Далее, если хочется дуть 1 избытка - то как на этом моторе степень сжатия делать хотя бы 8? В идеале - 7,8? Поршневой на него такой не найти. Пилить ГБЦ - камеру? Не думаю, что поможет настолько. Там родкная степень где то 9-9,5 скорее всего. Можно еще шатуны усадить... Но это достаточно сложная процедура.

 

можно чуть с камеры выгрести, чуть с поршней, можно шатуны осадить( у нас есть реальный завод автозапчастей) но думаю тогда от детонации не избавиться, ну в конце концов есть место где новую поршневую заказать(дорого но зато натурально очень)

 

Кроме того - кроме железной проблемы - на 1 избытка - форсунки, бензонасос, смотреть, что там с регулятором топлива, или все адаптировать с таза, смотреть, как там организовано охлаждение поршня, делать подачу масла на днище, чтобы подольше мотор подержался, смотреть - как расположить турбину, подвести к ней масло и ОЖ, если есть такая необходимость, в зависимости от турбины.

 

это все я конеш понимаю, само ссобой разумеется, только вот маслофорсы озадачили)))

 

И, прежде всего, определиться, что хочется от машины. Пулять то оно будет. Только задача - в большинсте своем ездить? А не пулять. Значит нужно что то небольшое, быстро раздувающееся. С 1500-2000... Тоже думать и выбирать.

 

ну да, еслиб пулять то на ручной делать нада но никак не на АКПП)) для повседневной езды с удовольствием так скажем....

 

И придумывать - как поставить ДФ на этот двигатель. Чтобы был фазированный впрыск. Придумывать как адаптировать, опять же от таза - ДПДЗ, РХХ...

 

Много нужно продумать. Что от машины, как это сделать с наименьшими потерями, с приличным ресурсом.

 

насчет ДФ и всего остального это понятно, аппарат то само ссобой на январе ездить должен, коллектор впускной от джетроника с такого же мотора много чего решает)))

вы же делали такие бублики, пускай атмо но все же по датчикам там тоже самое почти.....

Ссылка на комментарий

и еще вопросик: вал с гидромуфтой для турбо может сыграть какую то положительную роль??? там гидромуфта торчит, ток я не понял как она работает, похоже на то что от давления масла или как. вообщем увидел только шланги и вроде никаких электроклапанов и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Не знаю, как на 2112, но на хундаи (акцент, гетц) мерикосы и наши делают турбоколлектор на основе родной чугунины. Для овощного городского турбо пойдет. Только привариваются не к чугуну, а к остаткам корпуса катализатора (он двухслойный стальной). Кто-то сразу приваривает фланец, кто-то городит сгоны и переходники. Но вариант получается очень бюджетным, а коллектор не слишком уж стремный (по крайней мере, на некоторых стоковых турбовых иномарках он хуже).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...