Перейти к содержанию

Lexus GS300 3GR-FSE


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам, а именно к тем кто сталкивался с этими моторами. Ситуация такова, каждое утро при запуске двигателя несколько секунд (где-то 20-40 сек) он троит и вываливаются ошибки P0300, P0301, P0302 и т.д., после это мотор начинает нормально работать. И так каждое утро. Если при запуске чуть нажать на педальку газа, то мотор сразу начнет нормально работать и ошибки не зафиксируются.

Полистав митчел наткнулся на TSB в котором написано, что при таких ошибках надо менять клапанные пружины и тарелки.

Поможет ли это? Может есть другое решение? Вообщем жду ваших комментариев.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжаю о наболевшем, авто до сих пор не вылечено, менял уже все что можно, результата нет. Недавно методом тыка определил неработающие цилиндры, оказались 1 и 4. Взял мотодок и снял показания датчиком давления. Вот что получилось:post-335-0-92398700-1291119570_thumb.gif - это рабочий котел (2 3 5 6 - рабочие)

 

post-335-0-69583800-1291119614_thumb.gif это не рабочий котел (1 и 4)

Ссылка на комментарий

Вообщето, если учесть первое сообщение P0300, P0301, P0302, а это 1 и 2 горшок, то тогда не клеится с осцилками....

 

Если пробег больше 150т.км, на этих моторах регулировка клапанов, каждые 100т.км, только ктобы это делал..... 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

про клапана вопрос конечно интересный , проверяется по разряжению очень просто если есть подвисание клапана то можно отследить поколебаниям стрелки прибора. но нельзя забывать -FSE это непосредственный впрыск с вытекающеми от сюда последствиями. блок управления форсунками стоит под капотом соответсвенно

подвержен корозии. о состоянии впускного колектора ,клапана ЕГР сказано уже много ,нагар это бич этих моторов . тем более если нажать на педаль,и соответсенно добавить воздуха в впускной коллектор ,ошибки

не фексируются . можно предположить переобогащение топлива именно в этих цилиндра в момент запуска

если клапан подвисает то будет беднить Если просела клапанная пружина тоже будет беднить . пока пропуски на Тойётах попадались по причине свечей катушек и форсунок грязи в дроселе т.п..по причине возникновения ошибки по

пропускам из-за клапанов попадалась только Мицубиси L-200. извените а каким прибором смотрите?

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да но в списке нет GS300, только GS350. Еще до нового года была запущена сервисная компания по замене пружин, но GS300 под нее точно не попадает.

Ссылка на комментарий

Да но в списке нет GS300, только GS350. Еще до нового года была запущена сервисная компания по замене пружин, но GS300 под нее точно не попадает.

Но проблема может иметь место и на GS300

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ТСБ есть L-SB-0087-08. А вот хлопцы которые не могут по каталогу свечи подобрать нервишки мне подпортили, благо приехало такое же авто с заменой свечей, тут-то и правда нарисовалась.

L-SB-0087-08.pdf

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...