Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стоишь на месте, мотор на х \ х . Газ в пол - мотор медленно раскручивается медленно и выше 5500 не раскручивается. Неужели такая низкая отсека у нексий ? машина 98 год гле

Ссылка на комментарий

Стоишь на месте, мотор на х \ х . Газ в пол - мотор медленно раскручивается медленно и выше 5500 не раскручивается. Неужели такая низкая отсека у нексий ? машина 98 год гле

скорее что то не исправно а отсечки нет вабще, когда отсечка мотор как гавкает всё равно вот так вав-вав-вав-вав и очень быстро , т.е. на максимальных об. ЭБУ откл.форсы а после при уменьшении на энное кол-во об. форсы вкл., так что на диагнозу вам путь .

Ссылка на комментарий

всегда думал что нет отсечки на карбюраторных авто. а не инжекторных есть. тем более у нексии не допотопный моновпрыск какой нить а более менее современный инжектор с распределенным впрыском :)

 

То есть у такой несии нет отсечки вообще? МОжно хоть 7 000 крутануть?

Ссылка на комментарий

педаль в полу 5500 набирает и все.

 

при езде проявляется так - машина на малых тянет норм, ускоряется вяло, при этом замтели интересную деталь : прожимаешь педаль на четверть хода или прожимаешь педаль в пол - разниы нет, ускорение одинаковое !

Ссылка на комментарий

я понимаю что что то с машиной. вопрос что? тут нужен спец классный по диагностике

скажем так нормальный, чтобы сделал комплексную диагностику.)

Ссылка на комментарий

может так что то посоветуют люди

может д.топлива не достаточно

может с УОЗ что не так

можт с ГРМ что не так

можт с ЭСУД что не так(ДАД к примеру может не выдавать больше 3вольт)

всё это должен проверить знающий человек , т.е. специалист-диагност.

по фото вашу машину не вылечить, и читайте внимательней ,я имел в виду что в данной ситуации на вашем авто нет отсечки по причине имеющейся неисправности , т.е. отсутствие отсечки как следствие от неисправности :gukma:

Ссылка на комментарий

Чек случаем не горит?

Была у меня по-свежее, там адаптация ДПКВ требовалась (точно не помню, но вроде клиент на плохую динамику жаловался).

Ссылка на комментарий

А может все проще может дроссельная заслонка по каким-то причинам не открывается??? Ну например из-за троса газа или закусывание иной))))

Ссылка на комментарий

to den299 почему на личку не отвечаете????

из-за вас я как то неудобно попал в ситуацию с Денисом супруненко!!!!

может здесь разжуете теперь???? и теперь придеца, это вам не в личке отмалчиваца!!!!!!!!

а потом уже и про заслонки можно поxxxдеть!!!!

Изменено пользователем DASHMASTER
Ссылка на комментарий

Ребят давайте свои проблемы решать в другой теме. Лучше бы с машиной помогли разобраться.

 

Вот вам дополнительная инфа:

 

компрессия у мотора 13.5 , 13.5 , 13.5 и 10.5

Гидрики наяривают будь здоров, на хх как дизель

 

По поводу УОЗ. Слышал что у старых нексий есть фишка октан корректора. Вычитал в инете где она находиться. В районе ног переднего пассажира справа есть маленький лючок, его вскавыриваешь есть маленький трехконтактный разъем 3-х контактный разъем. Все контакты свободны. Значит получаеться что настроено на 92 бензин да?

 

И вообще у нексий трамблер не крутиться как у 9 - ок например? тоесть начальный угол можно менять только замыканием фишки отктан корректора?

 

И как щас проверить какой по факту УОЗ ? строблоскопом светить куда то ? или сканер подключать??

 

 

По скольку есть доступ к запчастям новым брал со своего магазина на проверку новую крышку трамблера( у старой конечно есть износ контактов), поставил новый бегунок и поставил новую катушку - в принципе тоже самое. Ну только в этот раз раскрутилось до 6000 - 6500

 

Причем характер отсечки такой : мотор раскрчивается потом рычит, потом упирается и происходит сброс оборотов падают до 5 потом снова рост до 6 -6.5 и снова падают. Вроде как есть отсечка и она даже работает но выключает ЭБУ как будто бы не форсунки а свечи потому как в момент когда двигатель сбрасывает обороты идет отчелчивый черный выхлоп и пахнет не сгоревшим бензином.

 

 

Машина конечно старая и ушатанная, может уже и распердвал затрепанный, но блин нет в ней резкости разгона какой то ! на низких тянет все норм, на малом дроселе адекватная тяга а газ в пол - и разгоняется так же медленно как будто в том же положении газ держу.

 

Сетку в баке поменял, на днях собираюсь поменять филтр тонкой очистки. воздушный сменил фильтр. В впускной гофре масло - ну может поможет качественная прочистка системы вентиляции картера!

 

До этого была 8 карбюраторная, дак та даже с полудохлым мотором, переломанными кольцами на поршнях давала резкотсь разгона большую и при удачном старте рвала на драге 12 сток инж 16 клап. а нексия чета какая то совсем не резкая...

 

 

Кстати как проверить давление топлива в рампе если таам нет штуцера куда манометр наворасчивать? вот на вазах есть а тут как мерить???

 

 

И какая методика проверки ДАДА??

 

 

 

Еще такой нюанс интересный заметил : когда снимаешь трубочку соединающую впускной ресивер и регулятор давления топлива мотор набирает обороты ! но потом инжектор снова их снижает за счет рхх. Хотя наоборот мотор должен затроить так как идет подсос воздуха ! Как так ? что за фигня?

Ссылка на комментарий

датчик детонации стоит на ентом моторе?? если да то он при тарахтящих гидрах(это косяк может быть не только гидриков но и малого давления) может их слышать и воспринимать это за детонационный шум и уоз править в плюса... так же если стоит посмотреть где стоит дпкв если в маркер на колене в картере то ничего случится не может а если спереди как у тазов (уменя шевроле недавно был с таким гемором) посмотри не сместился ли маркер ... кстати симптомы были такие же.. а так хотелось бы услышать побольше инфы о авто. ну там давление топлива и данные диагнозы.....

Ссылка на комментарий

про датчик детонации пока не знаю, надо будет поискать литературу про систему управления нексии... система так то устаревшая уже...

 

И насколько я знаю датчик детонации воспринимает не шуму а выбрации блока. И если есть детанационный вибрации то сигнал идет в эбу а тот уменьшает ( в минус) выставляет уоз.

 

Дпкв вроде стоит у них на маховике, там у них на венце видать стоят задающие зубья для дпкв. А про маркер не понял? какой маркер у дпкв? что там сместиться может, поясните...

 

Давление в рампе то как померить еслм нет штуцера блин куда манометр наворачивать а ?

а так вот реально симпотмы как будто позднее зажигание --- медленная реация мотора на газ но опять и провала нет, хотя правалы при позднем уоз это больше к карбюраторным авто применимо

 

Вот как бы посомтреть начальный угол реальный??? нет у нексий меток на маховике неапирмер как у пп вазов???

Ссылка на комментарий

далее почитал и увидел что пишут про потенциометр на нексии...... тоесть как я понимаю он смесь регулирует. Может смесь бедная? Или нет достаточного мощностного обогащения...........

Ссылка на комментарий

грохочущий компенсатор тоже издаёт вибрации.. причем ежели возьмёшь фонендоскоп то сможешь их услышать в разных точках двигателя!укажи пожалуйста тип двигателя для начала...маркер это маркерный диск он может стоять у опелей внутри блока прикручен к колену так и на носке коленвала так же как и у ваза. манометр можно установить в подачу изготовив простейший тройник .насчёт зажигания: если катушка отдельно стоит и система класическая смотрится обычным стробоскопом( предварительно выставь если нету метки вмт первого цил просто нарисуй ка шкиве колена) можно так же использовать осцил так будет даже точнее т.к. ты будешь видеть не метки а фактический пик сжатия. кстати про переместится.... всё просто : шкив на котором расположен маркерный диск просто разбивает шпоночный паз и маркер сдвигается . в результате несвоевременный впрыск и зажигание( но это применимо к маркерным дискам находящимся на шкиве коленвала.

Ссылка на комментарий

двигатель G15MF, самый простой восьмиклапанник. катушка да стоит обычная отдельная. Дпкв у нексии распологается напротив маховика вроде бы. Маркерный диск это вы так называете задающий диск чтоли? (диск с зубчиками в котором есть участок ровный без зубчиков используемый для выдачи импульсов с дпкв?) Задающий диск если дпкв на самом деле стоит напротив маховика будет навверно напрессован рядом с венцом на маховике прямо. и я сомневаюсь что он провернется или маховик будет плохо сидеть на коленвалу.

 

Грохочущмй г идрик согласен что моджет издавать вибрации, но как написал ксандр система настолько примитивная что в ней даже отсутсвует канал ДД...

Ссылка на комментарий

да посмотрел на схему нет там дд .... сори..дпкв там тоже нет . стоит обычный индукционный датчик в трамблёре. и главный головняк как в опелях так и деу комутатор... уж очень он часто летит. причём может и не отказать совсем а так внести коррективы в работу системы. так что смотри его + давление в рампе + проверь высоковольтку(свечи,провода..........)

Ссылка на комментарий

ууу :) серьезная система впрсыка:)

 

а куда стробоскопом то светить??? на 8-ке метка на маховика и рядом на выступающей части щитка картера сцепления были рисочки от 0 до 5.

 

А тут где какие рисочки смотреть ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...