Перейти к содержанию

Infinity SE

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Infinity SE

Контакты

  • ICQ
    494366766

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Infinity SE

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. нашел я на нексии форуме как регулируют уоз, тока надо еще на диагностическом разъеме замыкать контакты А и В, чтобы эбу не вносил свои коррективы в момент искрообразования. УОЗ надо выставить обязательно правильно, так как от него уже ЭБУ ведет отчет и меняет динамический уоз метки там должны быть на шкиве и толи на кожухе толи на блоке стробоском с регулятором чем отлчичается от обычного?
  2. ууу :) серьезная система впрсыка:) а куда стробоскопом то светить??? на 8-ке метка на маховика и рядом на выступающей части щитка картера сцепления были рисочки от 0 до 5. А тут где какие рисочки смотреть ?
  3. хорошо понял... Значит что на нексии надо как на карбюраторной девятке регулировать уоз поворотами трамблера по стробоскопу???
  4. двигатель G15MF, самый простой восьмиклапанник. катушка да стоит обычная отдельная. Дпкв у нексии распологается напротив маховика вроде бы. Маркерный диск это вы так называете задающий диск чтоли? (диск с зубчиками в котором есть участок ровный без зубчиков используемый для выдачи импульсов с дпкв?) Задающий диск если дпкв на самом деле стоит напротив маховика будет навверно напрессован рядом с венцом на маховике прямо. и я сомневаюсь что он провернется или маховик будет плохо сидеть на коленвалу. Грохочущмй г идрик согласен что моджет издавать вибрации, но как написал ксандр система настолько примитивная что в ней даже отсутсвует канал ДД...
  5. Начальный угол выставляется кручением трамблера???? И зачем тогда вообще эта фишка если зажигание выставляется трамблером....
  6. далее почитал и увидел что пишут про потенциометр на нексии...... тоесть как я понимаю он смесь регулирует. Может смесь бедная? Или нет достаточного мощностного обогащения...........
  7. про датчик детонации пока не знаю, надо будет поискать литературу про систему управления нексии... система так то устаревшая уже... И насколько я знаю датчик детонации воспринимает не шуму а выбрации блока. И если есть детанационный вибрации то сигнал идет в эбу а тот уменьшает ( в минус) выставляет уоз. Дпкв вроде стоит у них на маховике, там у них на венце видать стоят задающие зубья для дпкв. А про маркер не понял? какой маркер у дпкв? что там сместиться может, поясните... Давление в рампе то как померить еслм нет штуцера блин куда манометр наворачивать а ? а так вот реально симпотмы как будто позднее зажигание --- медленная реация мотора на газ но опять и провала нет, хотя правалы при позднем уоз это больше к карбюраторным авто применимо Вот как бы посомтреть начальный угол реальный??? нет у нексий меток на маховике неапирмер как у пп вазов???
  8. Ребят давайте свои проблемы решать в другой теме. Лучше бы с машиной помогли разобраться. Вот вам дополнительная инфа: компрессия у мотора 13.5 , 13.5 , 13.5 и 10.5 Гидрики наяривают будь здоров, на хх как дизель По поводу УОЗ. Слышал что у старых нексий есть фишка октан корректора. Вычитал в инете где она находиться. В районе ног переднего пассажира справа есть маленький лючок, его вскавыриваешь есть маленький трехконтактный разъем 3-х контактный разъем. Все контакты свободны. Значит получаеться что настроено на 92 бензин да? И вообще у нексий трамблер не крутиться как у 9 - ок например? тоесть начальный угол можно менять только замыканием фишки отктан корректора? И как щас проверить какой по факту УОЗ ? строблоскопом светить куда то ? или сканер подключать?? По скольку есть доступ к запчастям новым брал со своего магазина на проверку новую крышку трамблера( у старой конечно есть износ контактов), поставил новый бегунок и поставил новую катушку - в принципе тоже самое. Ну только в этот раз раскрутилось до 6000 - 6500 Причем характер отсечки такой : мотор раскрчивается потом рычит, потом упирается и происходит сброс оборотов падают до 5 потом снова рост до 6 -6.5 и снова падают. Вроде как есть отсечка и она даже работает но выключает ЭБУ как будто бы не форсунки а свечи потому как в момент когда двигатель сбрасывает обороты идет отчелчивый черный выхлоп и пахнет не сгоревшим бензином. Машина конечно старая и ушатанная, может уже и распердвал затрепанный, но блин нет в ней резкости разгона какой то ! на низких тянет все норм, на малом дроселе адекватная тяга а газ в пол - и разгоняется так же медленно как будто в том же положении газ держу. Сетку в баке поменял, на днях собираюсь поменять филтр тонкой очистки. воздушный сменил фильтр. В впускной гофре масло - ну может поможет качественная прочистка системы вентиляции картера! До этого была 8 карбюраторная, дак та даже с полудохлым мотором, переломанными кольцами на поршнях давала резкотсь разгона большую и при удачном старте рвала на драге 12 сток инж 16 клап. а нексия чета какая то совсем не резкая... Кстати как проверить давление топлива в рампе если таам нет штуцера куда манометр наворасчивать? вот на вазах есть а тут как мерить??? И какая методика проверки ДАДА?? Еще такой нюанс интересный заметил : когда снимаешь трубочку соединающую впускной ресивер и регулятор давления топлива мотор набирает обороты ! но потом инжектор снова их снижает за счет рхх. Хотя наоборот мотор должен затроить так как идет подсос воздуха ! Как так ? что за фигня?
  9. может так что то посоветуют люди
  10. я понимаю что что то с машиной. вопрос что? тут нужен спец классный по диагностике
  11. педаль в полу 5500 набирает и все. при езде проявляется так - машина на малых тянет норм, ускоряется вяло, при этом замтели интересную деталь : прожимаешь педаль на четверть хода или прожимаешь педаль в пол - разниы нет, ускорение одинаковое !
  12. всегда думал что нет отсечки на карбюраторных авто. а не инжекторных есть. тем более у нексии не допотопный моновпрыск какой нить а более менее современный инжектор с распределенным впрыском :) То есть у такой несии нет отсечки вообще? МОжно хоть 7 000 крутануть?
  13. Стоишь на месте, мотор на х \ х . Газ в пол - мотор медленно раскручивается медленно и выше 5500 не раскручивается. Неужели такая низкая отсека у нексий ? машина 98 год гле
×
×
  • Создать...