Ребят давайте свои проблемы решать в другой теме. Лучше бы с машиной помогли разобраться.
Вот вам дополнительная инфа:
компрессия у мотора 13.5 , 13.5 , 13.5 и 10.5
Гидрики наяривают будь здоров, на хх как дизель
По поводу УОЗ. Слышал что у старых нексий есть фишка октан корректора. Вычитал в инете где она находиться. В районе ног переднего пассажира справа есть маленький лючок, его вскавыриваешь есть маленький трехконтактный разъем 3-х контактный разъем. Все контакты свободны. Значит получаеться что настроено на 92 бензин да?
И вообще у нексий трамблер не крутиться как у 9 - ок например? тоесть начальный угол можно менять только замыканием фишки отктан корректора?
И как щас проверить какой по факту УОЗ ? строблоскопом светить куда то ? или сканер подключать??
По скольку есть доступ к запчастям новым брал со своего магазина на проверку новую крышку трамблера( у старой конечно есть износ контактов), поставил новый бегунок и поставил новую катушку - в принципе тоже самое. Ну только в этот раз раскрутилось до 6000 - 6500
Причем характер отсечки такой : мотор раскрчивается потом рычит, потом упирается и происходит сброс оборотов падают до 5 потом снова рост до 6 -6.5 и снова падают. Вроде как есть отсечка и она даже работает но выключает ЭБУ как будто бы не форсунки а свечи потому как в момент когда двигатель сбрасывает обороты идет отчелчивый черный выхлоп и пахнет не сгоревшим бензином.
Машина конечно старая и ушатанная, может уже и распердвал затрепанный, но блин нет в ней резкости разгона какой то ! на низких тянет все норм, на малом дроселе адекватная тяга а газ в пол - и разгоняется так же медленно как будто в том же положении газ держу.
Сетку в баке поменял, на днях собираюсь поменять филтр тонкой очистки. воздушный сменил фильтр. В впускной гофре масло - ну может поможет качественная прочистка системы вентиляции картера!
До этого была 8 карбюраторная, дак та даже с полудохлым мотором, переломанными кольцами на поршнях давала резкотсь разгона большую и при удачном старте рвала на драге 12 сток инж 16 клап. а нексия чета какая то совсем не резкая...
Кстати как проверить давление топлива в рампе если таам нет штуцера куда манометр наворасчивать? вот на вазах есть а тут как мерить???
И какая методика проверки ДАДА??
Еще такой нюанс интересный заметил : когда снимаешь трубочку соединающую впускной ресивер и регулятор давления топлива мотор набирает обороты ! но потом инжектор снова их снижает за счет рхх. Хотя наоборот мотор должен затроить так как идет подсос воздуха ! Как так ? что за фигня?