Перейти к содержанию

SSANGYONG Actyon


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

SSANGYONG Actyon 2005

Двигатель 2,0 Diesel CR

Симптомы: двигатель заводится одну попытку из 10 и может проработать от 30 сек. до 2 минут.

Ошибка постоянно в памяти P3040 "Внутренняя ошибка ECU"

Лампа на скопке "старт" тухнет. т.е. Иммо опознается.

Дата на сканере кривая полностью.

Блок управления двигателем Delphi A664 540 65 32

Все это произошло после снятия клеммы аккумулятора для тщательного мытья автомобиля.

Блок двигателя снял - следов влаги нет.

 

Прошу совета в какой стороне рыть.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

SSANGYONG Actyon 2005

Двигатель 2,0 Diesel CR

Симптомы: двигатель заводится одну попытку из 10 и может проработать от 30 сек. до 2 минут.

Ошибка постоянно в памяти P3040 "Внутренняя ошибка ECU"

Лампа на скопке "старт" тухнет. т.е. Иммо опознается.

Дата на сканере кривая полностью.

Блок управления двигателем Delphi A664 540 65 32

Все это произошло после снятия клеммы аккумулятора для тщательного мытья автомобиля.

Блок двигателя снял - следов влаги нет.

 

Прошу совета в какой стороне рыть.

Чем диагностировал? Начни с проверки масс: кузов-двигатель, кузов-эбу и т.д., еще похожая х-ня была обгорел контакт (соединение силового "+") за правой фарой на лонжероне соединение через болты (правда на KYRONе, но может и там что-то подобное есть).

Ссылка на комментарий

Проверено:

- питание есть все.

- массы есть все.

- блок разобрал - следов горелого и влаги нет.

- Внутри блока питания в порядке.

- Епром читабельный и адекватный.

все больше склоняюсь к тому, что сползла прошива посему разыскиваю прошвку для Actyon.

Проц на борту MPC555LF8MZP40

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проверено:- питание есть все.- массы есть все.- блок разобрал - следов горелого и влаги нет.- Внутри блока питания в порядке.- Епром читабельный и адекватный.все больше склоняюсь к тому, что сползла прошива посему разыскиваю прошвку для Actyon.Проц на борту MPC555LF8MZP40

 

Такая же проблема с машиной, расскажи пожалуйста,чем закончилось.

Через BDM не могу вычитать, только галеттой, и только калибровки.

SsangYong Actyon_2,0TDI_MT.rar

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет, по SsangYong KYRON 2011, 2литра дизель, проблема решится не может уже третий день, клиент дома решил сменить четвертую форсунку, открутил голову ей. притянул к нам на СТО, говорит что перед этим тяги не было. снять голову пришлось- высверливать. привез новых три говорит на первом цилиндре меняли месяцев пять назад. поставили, прописали, метки в норме по автодате, заводить- не в какую. ошибка по низкому давлению топлива, топлев. насос на стенд - 1500 бар. куда лучше? ставим обратно- нет его в рампе. датчик заглушили нет его и все. да, при прокрутке движка не горит сигнальная лампа свеч накала на щитке. Куда лезть, подскажите

Ссылка на комментарий

Такая же проблема с машиной, расскажи пожалуйста,чем закончилось.

Через BDM не могу вычитать, только галеттой, и только калибровки.

Калибровок не хватит. Нужен полный файл БДМ с верной контрольной суммой. "Внутренняя ошибка ЕCU"- блок выдает при неверной контрольной сумме.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
насос на стенд - 1500 бар. куда лучше? ставим обратно- нет его в рампе.

Форсунка сбрасывает. Вешай трубки на обратку, смотри какая сбрасывает больше всех.

Для полного сброса давления хватит одной мертвой форсы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Может кто поможет. NActyon 2012 года бензинка автомат, иногда загорается чек и переключатель режимов АКП не переключается, переключаю нажатием lock, обороты очень неохотно набирает, при отпускании педали стоп машина стоит, а должна медленно ехать, на табло, где обычно "D" (drive) горит , пусто. Ручной режим коробки не работает. У меня есть ELM to Bluetoth в паре с телефоном, при подключении находит ошибку U0101. При следующем запуске все восстанавливается, светиться только Чек, который на следующий день пропадает. И так до следующего раза Х.З. когда. Что с этим делать? ехать к офицалам для меня плохой вариант, когда еще проявится, наверняка где-то контакт плохой, только где?

Ссылка на комментарий

Может кто поможет. NActyon 2012 года бензинка автомат, иногда загорается чек и переключатель режимов АКП не переключается, переключаю нажатием lock, обороты очень неохотно набирает, при отпускании педали стоп машина стоит, а должна медленно ехать, на табло, где обычно "D" (drive) горит , пусто. Ручной режим коробки не работает. У меня есть ELM to Bluetoth в паре с телефоном, при подключении находит ошибку U0101. При следующем запуске все восстанавливается, светиться только Чек, который на следующий день пропадает. И так до следующего раза Х.З. когда. Что с этим делать? ехать к офицалам для меня плохой вариант, когда еще проявится, наверняка где-то контакт плохой, только где?

с elm-ом проблему не решиш едь к тем кто автоматами занимается
Ссылка на комментарий

Переключатель-"концевик" положения передач (игнитор еще обзывают) на коробке передач. Куда тросик подходит... В мозгах P0705

На Спортажах почти уже часто встречается. На приборке с индикацией передачи фигня. Коробас пинается при переключениях.

Цена детальки для Спортажа 500 р. Меняется быстрее бутылки пива из под капота.

 

ЗЫ Если смотреть ЕЛМ327 надо выбрать не двигатель, а коробас. Р0705 на том же Спортаже он видит легко.

Ссылка на комментарий

Переключатель-"концевик" положения передач (игнитор еще обзывают) на коробке передач. Куда тросик подходит... В мозгах P0705

На Спортажах почти уже часто встречается. На приборке с индикацией передачи фигня. Коробас пинается при переключениях.

Цена детальки для Спортажа 500 р. Меняется быстрее бутылки пива из под капота.

 

ЗЫ Если смотреть ЕЛМ327 надо выбрать не двигатель, а коробас. Р0705 на том же Спортаже он видит легко.

Спасибо, как еще раз выплывет, проверю коробку, пока прогу нормальную поищу, у меня пока просто подключение к авто и проверка Чека и датчиков. У меня коробас тоже иногда пинается, правда редко и не напрягает. Я вот думаю может еще проблема с SmartKey, после того как его предохранитель сдох это все и началось.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...