Перейти к содержанию

dracon

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dracon

  • День рождения 11/19/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    466264658

Информация

  • Город
    Украина Кривой Рог

Достижения dracon

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer Здесь почитать, если конечно с английским понятно. Почитать темы в ветке по иммобилайзерам в Вагах. Нужны будут логины с панели и с нового блока.
  2. Блок от Епики 2.5 SIM2K - D160 подключал вобще 4 проводами на площадку. Питание и массу подавал на разъем. Блок питания один и для программатора и для блока. Пробовал и двумя блоками. Одним БП запитывал разъем ECU, другим БДМ100. Массу с БДМ100 не подключал на площадку. Все равно все работает. Читает и пишет. Этот блок у меня тестовый. Блок BOSH EDC16xxx DDE7 от BMW X5 3.0 также подключал двумя БП, но массу дабы не рисковать, на площадку БДМ от БДМ100 подал. Плюсы только на разъем, ну спокойнее мне так.
  3. Галочку в ЕЦУ Сейф не снять надо, а оставить, а все остальные снять и будет счастье. ЕЦУ Сейф VW ЕДС16 трет приемлемо. Маска ошибок на месте. И не очкуй, я сто раз так делал.)))
  4. Блок перешивать нужно. Во внутреней памяти порушен дамп, контрольная сумма не совпадает. Отсюда и такая ошибка.
  5. Не получится на Кадди заглушить, в аварию упадет и тянуть не будет. Если глушить, то вместе с отключением ЕГР в прошивке.
  6. Калибровок не хватит. Нужен полный файл БДМ с верной контрольной суммой. "Внутренняя ошибка ЕCU"- блок выдает при неверной контрольной сумме.
  7. dracon

    Mercedes Vito 2000

    Клиент пожаловался, что все время горит подсветка щитка приборов, даже когда выключено зажигание. Соотв. разряжается АКБ. При выключеном зажигании питание на черном разъеме есть только на красно\желтом проводе с предохранителя №9. Так и по схеме. Предположил, что кто-то повесил там соплю, когда возможно мотал спидометр. Разобрал. Соплей вроде бы нету, но обнаружил, что не хватает какой-то детали, явно видно, что она оторвана. После сборки лампы подсветки уже не горят, даже при включении габаритов. Горит только подсветка дисплея. Перерыл у себя на столе все, ничего не нашел. Что там должно стоять? .Чего то там все-таки висело замыкая дорогу подсветки и 12 в.
  8. А ты блок кнопок все таки разбери и посмотри на плату. Вот с дргого ресурса хелпик. (a) Включить зажигание (ON). (b) Проверить переключатель стеклоподъемника. © Проверить, как мигает контрольная лампа и сравнить с тем, что изображено на рисунке. (1) При соответствии образцу (1) перейти к А. (2) При соответствии образцу (2) или (3) перейти к В. (3) Если мигание свидетельствует об исправном состоянии, перейти к С. А) (a) Включить зажигание (ON). (b) Опустить стекло двери. © Нажать на переключатель и полностью поднять стекло двери. (d) Убедиться, что функция автоматического управления электростеклоподъемником полностью исправна. В) ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ С) ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
  9. Лампа иммо должна мигать на щитке. Она может и не заводится в силу еще какой то неисправности, но с иммо нужно разобраться в первую очередь.
  10. Не срастись могло по двум причинам. 1. Блок управления не хочет работать с внутреним коммутатором блока зажигания не от своей модели. Провода управления по 1-4 и 2-3 перепутаны местами. Высоковольтные провода надо бы проверить и свечи. Катушки просто так не горят.
  11. Я бы массы там вокруг все проверил и гайки на них позатягивал. Может и блок менять не придется.
  12. В кодировке блока последнюю цифру поменяй на "2" если CAN активный и есть ABS, либо на "5" если нет ABS и CAN не активен, либо на "3" если машина 4х4.
  13. А что, в разъеме диагностики провода CAN чем то не нравятся?
  14. Никуда она уже не денется, если начались проблеммы. то с первым дождем они и продолжатся. Защиту кратера надо ставить. От воды там все сгнивает.
×
×
  • Создать...