Перейти к содержанию

Mercedes E-320 96г.


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

После замены батареек в ключе, стала заводиться через раз, дальше ещё хуже и хуже и вобще встала. Ключ-выкидушка, видимых повреждений не нашёл, диод при нажатии моргает. Светодиоды у зеркала заднего вида не реагируют. Сам иммошниками почти не занимаюсь, мастер уехал в отпуск, вот и думаю что дальше делать. Дамп с ключа могу считать, что и чем дальше делать? Чёт не врублюсь, если в ключе ик-передатчик и у зеркала приёмная антенна то зачем в замке зажигания кольцевая антенна? 

 

В этом деле я новичёк, тем более с мерсами. Кому не влом то в личку пожалста.

 

 

Ссылка на комментарий

в ключе транспондер, антену проверь и накачку на катушке.

 

Да, транс в ключе не увидал, антенну проверю, про "накачку" не въехал, это про антенну? 

 

 

Получается здесь "классическая" система т.е. транс-антенна-иммо-контроллер? а вся эта начинка ключа перефирией командует? Опять же не понятно почему всё произошло после замены элементов и к чему светодиды на зеркале относятся?

 

Да, вот коды: 117, "starting attempt with locked IFZ accomplished"

 

Если тема обсуждалась ткните пож. а то поиском не нарыл ничего.

 

 

Ссылка на комментарий

в ключе транспондер, антену проверь и накачку на катушке.

 

Да, транс в ключе не увидал, антенну проверю, про "накачку" не въехал, это про антенну? 

 

 

Получается здесь "классическая" система т.е. транс-антенна-иммо-контроллер? а вся эта начинка ключа перефирией командует? Опять же не понятно почему всё произошло после замены элементов и к чему светодиды на зеркале относятся?

 

Да, вот коды: 117, "starting attempt with locked IFZ accomplished"

 

Если тема обсуждалась ткните пож. а то поиском не нарыл ничего.

машина дизель?

Ссылка на комментарий

в ключе транспондер, антену проверь и накачку на катушке.

 

Да, транс в ключе не увидал, антенну проверю, про "накачку" не въехал, это про антенну? 

 

 

Получается здесь "классическая" система т.е. транс-антенна-иммо-контроллер? а вся эта начинка ключа перефирией командует? Опять же не понятно почему всё произошло после замены элементов и к чему светодиды на зеркале относятся?

 

Да, вот коды: 117, "starting attempt with locked IFZ accomplished"

 

Если тема обсуждалась ткните пож. а то поиском не нарыл ничего.

машина дизель?

 

Бензин.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Обычно все происходит наоборот.Сначала глючит ключ,а затем меняют батарейки, и уже потом их обвиняют во всех грехах.Тем более этот ключ заводит машину совсем без батареек.Был подобный прецедент на хундае.Со вставленными батарейками,ни в какую не читался транспондер,даже если между ними вставляли картонку, т.е. отсоединяли от схемы.Оказалось материал корпуса батареек полностью менял индуктивность системы.Но это скорее из области курьезов.На старых машинах обычно начинает плохо прописываться память в проце из-за старения еепрома.На какое-то время помогает хороший прогрев проца.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...