Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста, звон пальцев на приоре с ПО B174DT05 проверил ГРМ, давление в топленной рампе 3.8 кил сеточку поменял, катушки проверил мотортестором двинул зажигание в ПО на 5 гр если кто сталкивался помогите

Опубликовано

C приорами беда какая то, из десяти 2-3 с такими же симптомами. Причем многие с от диллеров, с небольшими пробегами. Так же всё смотрел. Помогала замена прошивки, немного углы опережения уменьшал, звон уходил.

Опубликовано

Степень сжатия определяет октановое число топлива. Октановое число топлива есть показатель его детонационной стойкости.

Опубликовано

Добрый вечер.Детонация на дв-лях 16-кл на Калинах и Приорах обычно появляется вследствии

скопления нагара в камере сгорания.Также очень часто попадаются свечи с заусенцами на

кончике бокового электрода.

Смотрю свечи проверяю,меняю если неисправные,потом мою форсы Лавром без разборки.

На Лавре мотор работает на холостых 10мин затем откисает 20мин,так два цикла.

И сразу отправляю кл-та погонять.

Опубликовано

было дело, когда забился катализатор тоже появляется эвон пальцев убрали катализатор на много уменшилос 

Опубликовано

ВООО!! это о чём говорит !? не лейте говно в бак ! и не будет таких проблем! и причём здесь прошивка????? называется нечего лить дешовую хрень!!! :nhl_checking:

Опубликовано

Пробовал и промывать Лавриком и менять свечи и не помогает, пока не уменьшиш зажигание. Причем бензины разные, на разных заправках, не помогает. Причем еще раз повторюсь начинается звон именно летом (когда и нагара то летом образуется меньше). Было, ставил Пашину прошку зимой откатала прекрасно и расход и прием все изумительно. Но вмае человек приехал со звоном и потребовал сток (звона не стало)

Опубликовано

Пробовал и промывать Лавриком и менять свечи и не помогает, пока не уменьшиш зажигание. Причем бензины разные, на разных заправках, не помогает. Причем еще раз повторюсь начинается звон именно летом (когда и нагара то летом образуется меньше). Было, ставил Пашину прошку зимой откатала прекрасно и расход и прием все изумительно. Но вмае человек приехал со звоном и потребовал сток (звона не стало)

 

да зимой менше звона а расход большее вот летом на оборот ,по этому я думаю надо прошивку изменять 

Опубликовано

Сегодня была приора со звоном пальцев,зимой прошивал не было ни какого звона,прошил другой прошивкой,с уменьшенным УОЗ,звон пропал.

Опубликовано

Сегодня была приора со звоном пальцев,зимой прошивал не было ни какого звона,прошил другой прошивкой,с уменьшенным УОЗ,звон пропал.

 

Динамичные прошивы всегда расчитаны на более качественный бенз, чем стоки, перепрошитый клиент всегда по началу заправляется нормальным топливом, а затем, по обстановке , где попало..... Человеческий фактор, сын ездит, льёт что попало, жена ездит, льют что попало, вот и всё, по моему.....

Опубликовано

по ходу из за облегченной поршневой группы она перегревается и происходит двойное поджигание смеси, первый взрыв от перегретого выпускного клапана (при сжимании) второй от свечи

Опубликовано

по ходу из за облегченной поршневой группы она перегревается и происходит двойное поджигание смеси, первый взрыв от перегретого выпускного клапана (при сжимании) второй от свечи

 

Непонимаю ? Масса поршня и его температура? где зависимость ? Верхнее компрессионное кольцо отдаёт 50 - 60 %тепла в гильзу, среднее - 15 - 20% юбка - 10 - 15% остальное рассеивается в картере, тепловой баланс поршня - это постулат который нарушать нельзя, поршень просто расплавится, а если смесь воспламенилась от нагретого клапана, - это уже калильное зажигание, и детонация ессно, и поджигать свече уже нечего, да и детонационный стук при таком раскладе уменьшением ОЗ не исправить ???

Опубликовано

там юбки нету типа... или жалкое подобие левой руки

 

Я понимаю, юбка очень мала, но тепловая динамика двигателей Отто всё равно находится в пределах данной теории, и выход за эти рамки череват разрушением и для Запорожца и для Ф-1, ( извините , я может что-то непонимаю , я полистаю ещё А.Э. Хрулёва. )

Опубликовано

Так может быть попробовать поправить тепловой баланс двигателя?Термостат чтоб пораньше открывался и вентилятор пораньше срабатывал.

Опубликовано

Добрый вечер.В руководстве по ремонту и эксплуатации каждого авто выпущенных при СССР,был такой пункт.

При эксплуатации авто в зимнее время и постоянной эксплуатации на короткие расстояния с частыми прогревами в камере сгорания может образоваться нагар,который может привести к увеличению степени сжатия,это приводит к уменьшению детонационной стойкости двигателя.

И там было лекарство,залить хороший бензин проехать расстояние 50-60км на прямой передаче со скоростью 80-90км.

Хотя авто были карбовые этот метод работает и на современных авто.

Опубликовано

Может и нагар образовываться черезмерный, от халявного бензина и тракторного масла, но это у особо одарённых, и если ремень на полметра вытянулся, тоже будет раньше УОЗ, речь идет не о крайностях. Интересно ДД нахрена тогда ? В Субару например, никогда детонации не услышишь, там предел регулирования ого-го !!! В интересах надежности ! (поправьте, если ошибаюсь )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...