Перейти к содержанию

Приора 1.6 16v массовый расход воздуха 16-18кг на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!

Проблема с Приорой 1.6 16 2007г. ЭБУ М7.9.7. Друг диагност возился с ней неделю, отчаявщись разобраться с диагнозой менял все подряд. БН, Фильтры, ДМРВ, ДК, РХХ, ДПДЗ, Прошивку, сам ЭБУ, Свечи, даже ДС поменял под конец, форсы промыл, метки ГРМ правил, говорит на 2 зуба перескочил, компрессию мерил 14 атмосфер во всех цилиндрах, для приоры конечно мало, но учитывая, что шатуны и поршня после обрыва ремня ГРМ поставил от десятки большего и не добиться. Потом эту машину по всему городу разным диагностам показывали, все сразу кидаются смотреть метки ГРМ и менять ДМРВ :) Но что с ней ни делай, а массовый расход 16-18кг на ХХ, соответственно длительность импульса впрыска 5-6мс. Пропусков воспламенения нет, а машина тупит, словно за бампер держат.

Что сделал я, поменял ЭБУ на м73 с прошивкой Паулюс 2009 I373TX01e0 V3, вдруг в этом безобразии еще и ДК принимают участие, и заменил ДМРВ. Покзания на первое время немного улучшились, массовый расход 11-12кг, импульс 4мс и тяга немного лучше стала, но все равно не то. А через какое то время снова паказания поднялись до 14-16кг. АЦП точно не припомню, забыл захватить записанные параметры по сканматику. Осциллографа тем более мотортестера для проверки нет.

Есть какие нибудь идеи, что с ней делать?

Ссылка на комментарий

Месяц назад приезжал товарищ с подобной проблемой на 2112 1.5л После обрыва ремня и замены клапанов поставил поршня от 2112 с проточками. Сразу стала хуже тянуть, увеличился расход топлива. Какие он только прошивки не пробовал ни чего не помогло. После полугода мучений поставил родные поршня и вся проблемма решилась.

Ссылка на комментарий

Месяц назад приезжал товарищ с подобной проблемой на 2112 1.5л После обрыва ремня и замены клапанов поставил поршня от 2112 с проточками. Сразу стала хуже тянуть, увеличился расход топлива. Какие он только прошивки не пробовал ни чего не помогло. После полугода мучений поставил родные поршня и вся проблемма решилась.

хмм... у меня что-то наподобие. Поставил гбц 16 клп. на 1,6 мотор и поршня от нивы с проточками (для сниж. СЖ). Теперь расход воздуха на ХХ 11-12кг. и Расход на ХХ 1,1-1,3 л/ч при норме в 0,9-1л/ч.

Возможно это из-за снижения СЖ или из-за того, что пока остались форсунки от 8клп. но пока руки не дошли до авто... точнее изучить в чём может быть проблема.

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

Посмотреть бы клапана и поршневую. А то что то не очень понятно - что после обрыва восстанавливали\переделывали. Компрессия, фазы и т.д - это все понятно. Но вот все же про то, как скидывали ГБЦ и проверяли клапана - я ничего не увидел в информационном посыле...

Ссылка на комментарий

Были у меня по крайней мере 3 таких Приоры...

Тоже после обрыва ремня переделывали двиг..

Поначалу у всех была супер динамика и прочее..но потом все исчезло,,,

Правда,один уехал на прошивке 16кл (на базе DR09)...чуток получше но все равно не то..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

чет я тоже не понял нифига, если вы всадили поршня и шатуны от десятки то и мотор стал 124

то и прошивка в нем должна сидеть от 124 мотора, а не А373DA01

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...