Перейти к содержанию

Mazda 6 New


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mazda 6 New 2009года двигатель 2литра код LF, АКПП. За год эксплуатации машина прошла 43000 тысячи, абсолютно без каких либо нареканий . Хозяин отключил на

несколько часов аккумулятор, и во время первой поездки после этого зажглась лампа неисправности,код Р0134( нет активности первого датчика кислорода). Если

ошибку удалять она появляется через пару километров. Передний датчик в этом авто широкополосный, задний обычный циркониевый.Какие будут мысли по поводу

этой неисправности, нареканий по работе двигателя по прежнему нет, не понятна логика появления ошибки. Сначало была мысль по поводу сброса адаптаций

блока, но авто после отключения аккумулятора прошло больше 200 километров, а ошибка по прежнему активна.

Опубликовано

Если ошибку удалять она появляется через пару километров.

ну дык со сканером в машину и смотри работу ДК на ходу до появления ошибки .

Опубликовано

Это я и сделал в первую очередь, ток первого ДК плюс 2-3ма практически держится неизменно во всём режимном поле работы двигателя, а вот по второму ДК

сигнал остаётся непонятный. Как и на холостых так и в движении при постоянном значении сигнала с широкополосника на втором ДК выходной сигнал не зависимо

от нагрузки имеет только два значения, то он постоянно 0.1вольт, то резко изменяется на 0.9в и может держать это значение до следующего перезапуска двигателя.

Ошибка появляется через две минуты не зависимо работает авто на холостых или движется.

Опубликовано

Систему впрыска и дроссельную заслонку промыл, ничего не изменилось. По поводу сброса и адаптации, есть лаунч и скандок но эти сканеры данные функции не

поддерживают.Хотелось узнать какие сканеры поддерживают данные функции, и может есть процедура переобучения без сканера, типа: отключить аккумулятор на 1

минуту, затем прогреть двигатель до включения вентилятора, включить режим D и плавно разогнать авто до последовательного переключения передач АКПП, после этого сбросить скорость дав коробке последовательно переключиться с высшей до первой передачи( процедуру описал в общих чертах).

Опубликовано

а первый дк реагирует на обеднение-обогащение? Подсос, или бенза во впуск капнуть?

быстрее всего хозяин моск ипёт тебе!!! а датчик дохлый давно...

Опубликовано

а первый дк реагирует на обеднение-обогащение? Подсос, или бенза во впуск капнуть?

быстрее всего хозяин моск ипёт тебе!!! а датчик дохлый давно...

Я тоже склоняюсь к версии негодного переднего датчика, завтра вызову авто и прослежу отклик широкополосника на имитацию подсоса и обогащения смеси.

Хозяин хороший знакомый, смысла врать особого нет, единственное признался, что когда отключал аккумулятор ключ из замка зажигания не вытащил, а оставил в

первом положении(радио), но думаю причиной неисправности это не послужило.

Опубликовано

Сегодня воевали с Маздой 6 2006 года, Р0134 и 10%СО на холостом ходе.

Проблема была в плохом контакте в разъеме AFR.(широкополосник).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...