Перейти к содержанию

nissan primera p11 проблема с nats


Рекомендуемые сообщения

Небольшая предистория. Решил заняться изучением эбу на возможность его перепрограммирования. Экспериментировать реишил на другом купленном эбу. Но есть одна проблемма все блоки иммобилайзерные, а найти блок с комплектом ключей мне не удалось. Для начала попробовал завестить на новом эбу. Как и следовало ожидать машина не заводится. Стартер крутит, но мигает чек (ошибка иммобилайзера). Ну не пропадать же добру. Было решено попробовать затереть eeprom иммобилайзера в мозге. О возможным последствиях не догадывался :) Пробовал стирать через willem eprom и через pony prog, но получалось как-то не очень :) Ну не получается и ладно. Но утром всё таки решил ещё раз проверить новый эбу. Подключил. Повернул ключ и о чудо чек не мигает. Завожу машину. Всё отлично. Завелась. Доехал до университета и решил обратно подключить свой эбу. Подключил. Поворачиваю ключ и на моё удивление вижу мигающий чек. Машина естественно не заводится. Теперь получается так, что на старом эбу машина не работает а работает только на новом эбу :) Вопрос. Чем вызвано такое поведение системы и как с ним бороться? Версия nats если я не ошибаюсь четвёртая. Машина 98 года отдельного блока управления иммобилайзером нет.

Ссылка на комментарий

Рабочий блок который изначально стоял в машине не трогался вообще. Эксперементы были проведены на отдельном блоке. Под затиранием я имел ввиду заполнение нулями. Работать с микросхемой пробовал внутрисхемно.

Изменено пользователем Sergey89
Ссылка на комментарий

Небольшая предистория. Решил заняться изучением эбу на возможность его перепрограммирования. Экспериментировать реишил на другом купленном эбу. Но есть одна проблемма все блоки иммобилайзерные, а найти блок с комплектом ключей мне не удалось. Для начала попробовал завестить на новом эбу. Как и следовало ожидать машина не заводится. Стартер крутит, но мигает чек (ошибка иммобилайзера). Ну не пропадать же добру. Было решено попробовать затереть eeprom иммобилайзера в мозге. О возможным последствиях не догадывался :) Пробовал стирать через willem eprom и через pony prog, но получалось как-то не очень :) Ну не получается и ладно. Но утром всё таки решил ещё раз проверить новый эбу. Подключил. Повернул ключ и о чудо чек не мигает. Завожу машину. Всё отлично. Завелась. Доехал до университета и решил обратно подключить свой эбу. Подключил. Поворачиваю ключ и на моё удивление вижу мигающий чек. Машина естественно не заводится. Теперь получается так, что на старом эбу машина не работает а работает только на новом эбу :) Вопрос. Чем вызвано такое поведение системы и как с ним бороться? Версия nats если я не ошибаюсь четвёртая. Машина 98 года отдельного блока управления иммобилайзером нет.

У меня тоже похожая проблемма купил мотор с Примы 96 года(без ключа) иммо "сименс" стоит фигня на замке и еще одна. Если у тебя тоже самое, то в старом мозге тоже нужно затереть eeprom иммобилайзера в мозге. Я в этих делах чайник, напиши пожалуйста мне от а до я как затереть eeprom иммобилайзера в мозге /на and16@fxmail.ru/ могу в будущем тоже быть полезным.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...