Перейти к содержанию

Sergey89

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey89

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • Авто
    Любитель

Достижения Sergey89

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Микросхема как на фото, только с другой маркировкой: 67AD C46E 62784
  2. Рабочий блок который изначально стоял в машине не трогался вообще. Эксперементы были проведены на отдельном блоке. Под затиранием я имел ввиду заполнение нулями. Работать с микросхемой пробовал внутрисхемно.
  3. Небольшая предистория. Решил заняться изучением эбу на возможность его перепрограммирования. Экспериментировать реишил на другом купленном эбу. Но есть одна проблемма все блоки иммобилайзерные, а найти блок с комплектом ключей мне не удалось. Для начала попробовал завестить на новом эбу. Как и следовало ожидать машина не заводится. Стартер крутит, но мигает чек (ошибка иммобилайзера). Ну не пропадать же добру. Было решено попробовать затереть eeprom иммобилайзера в мозге. О возможным последствиях не догадывался :) Пробовал стирать через willem eprom и через pony prog, но получалось как-то не очень :) Ну не получается и ладно. Но утром всё таки решил ещё раз проверить новый эбу. Подключил. Повернул ключ и о чудо чек не мигает. Завожу машину. Всё отлично. Завелась. Доехал до университета и решил обратно подключить свой эбу. Подключил. Поворачиваю ключ и на моё удивление вижу мигающий чек. Машина естественно не заводится. Теперь получается так, что на старом эбу машина не работает а работает только на новом эбу :) Вопрос. Чем вызвано такое поведение системы и как с ним бороться? Версия nats если я не ошибаюсь четвёртая. Машина 98 года отдельного блока управления иммобилайзером нет.
×
×
  • Создать...