Перейти к содержанию

nissan primera p11 проблема с nats


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небольшая предистория. Решил заняться изучением эбу на возможность его перепрограммирования. Экспериментировать реишил на другом купленном эбу. Но есть одна проблемма все блоки иммобилайзерные, а найти блок с комплектом ключей мне не удалось. Для начала попробовал завестить на новом эбу. Как и следовало ожидать машина не заводится. Стартер крутит, но мигает чек (ошибка иммобилайзера). Ну не пропадать же добру. Было решено попробовать затереть eeprom иммобилайзера в мозге. О возможным последствиях не догадывался :) Пробовал стирать через willem eprom и через pony prog, но получалось как-то не очень :) Ну не получается и ладно. Но утром всё таки решил ещё раз проверить новый эбу. Подключил. Повернул ключ и о чудо чек не мигает. Завожу машину. Всё отлично. Завелась. Доехал до университета и решил обратно подключить свой эбу. Подключил. Поворачиваю ключ и на моё удивление вижу мигающий чек. Машина естественно не заводится. Теперь получается так, что на старом эбу машина не работает а работает только на новом эбу :) Вопрос. Чем вызвано такое поведение системы и как с ним бороться? Версия nats если я не ошибаюсь четвёртая. Машина 98 года отдельного блока управления иммобилайзером нет.

Опубликовано (изменено)

Рабочий блок который изначально стоял в машине не трогался вообще. Эксперементы были проведены на отдельном блоке. Под затиранием я имел ввиду заполнение нулями. Работать с микросхемой пробовал внутрисхемно.

Изменено пользователем Sergey89
Опубликовано

Небольшая предистория. Решил заняться изучением эбу на возможность его перепрограммирования. Экспериментировать реишил на другом купленном эбу. Но есть одна проблемма все блоки иммобилайзерные, а найти блок с комплектом ключей мне не удалось. Для начала попробовал завестить на новом эбу. Как и следовало ожидать машина не заводится. Стартер крутит, но мигает чек (ошибка иммобилайзера). Ну не пропадать же добру. Было решено попробовать затереть eeprom иммобилайзера в мозге. О возможным последствиях не догадывался :) Пробовал стирать через willem eprom и через pony prog, но получалось как-то не очень :) Ну не получается и ладно. Но утром всё таки решил ещё раз проверить новый эбу. Подключил. Повернул ключ и о чудо чек не мигает. Завожу машину. Всё отлично. Завелась. Доехал до университета и решил обратно подключить свой эбу. Подключил. Поворачиваю ключ и на моё удивление вижу мигающий чек. Машина естественно не заводится. Теперь получается так, что на старом эбу машина не работает а работает только на новом эбу :) Вопрос. Чем вызвано такое поведение системы и как с ним бороться? Версия nats если я не ошибаюсь четвёртая. Машина 98 года отдельного блока управления иммобилайзером нет.

У меня тоже похожая проблемма купил мотор с Примы 96 года(без ключа) иммо "сименс" стоит фигня на замке и еще одна. Если у тебя тоже самое, то в старом мозге тоже нужно затереть eeprom иммобилайзера в мозге. Я в этих делах чайник, напиши пожалуйста мне от а до я как затереть eeprom иммобилайзера в мозге /на and16@fxmail.ru/ могу в будущем тоже быть полезным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...