Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,

Столкнулся вот с проблемой , электромуфта вентилятора включается то на 90 градусов ,а иногда на 97 градусов, вот только когда ЭБУ включает на 97, то температура не падает на ХХ наоборот поднимается до 100 градусов и выбрасывает тосол , из ошибок пропуски 1,2,3,4, цилиндр и температура ОЖ превышена , стояла прошивка M114151GN293058.Прошил прошивкой ПО M114151GN293060 всё нормализовалось температура перестала подниматься вентилятор включается как положено вкл.90 вык.79 ,но через сутки началось всё тоже самое , поменяли термостат , думаю может поменять датчик ОЖ.

Самое интересное что звонили ещё несколько человек точно с такой же проблемой. Что делать ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ,

Столкнулся вот с проблемой , электромуфта вентилятора включается то на 90 градусов ,а иногда на 97 градусов, вот только когда ЭБУ включает на 97, то температура не падает на ХХ наоборот поднимается до 100 градусов и выбрасывает тосол , из ошибок пропуски 1,2,3,4, цилиндр и температура ОЖ превышена , стояла прошивка M114151GN293058.Прошил прошивкой ПО M114151GN293060 всё нормализовалось температура перестала подниматься вентилятор включается как положено вкл.90 вык.79 ,но через сутки началось всё тоже самое , поменяли термостат , думаю может поменять датчик ОЖ.

Самое интересное что звонили ещё несколько человек точно с такой же проблемой. Что делать ?

Замерить напряжение срабатывания муфты и если меньше 12.5 вольт, заменить муфту.
Ссылка на комментарий

Скорей всего проблема в железе. Проверь пробку расширит. бачка на герметичность, возможно пробита прокладка ГБЦ и может давать рост температуры забитый кат. если у тебя идут пропуски по цилиндрам.

Ссылка на комментарий

Замерить напряжение срабатывания муфты и если меньше 12.5 вольт, заменить муфту.

И что толку от замера напряжения ? Там просто со временем увеличивается зазор межу шкивом и подвижной муфтой . Соответственно нехватает магнитного поля что бы примагнитить .Подгибание упоров (их там три) решает проблему включения . Для этого подгибания мной уж давно приспособа сделана из какой то качерги...и тратитья на всё времени примерно полминуты. Важна идея и подход к решению проблемы ,выкладывать чертежи думаю смысла нет,кому надо приспособу бвстренько сделает ,кому не очень будет ДТОЖи ,термостатки и даже радиатор менять....
Ссылка на комментарий

Скорей всего проблема в железе. Проверь пробку расширит. бачка на герметичность, возможно пробита прокладка ГБЦ и может давать рост температуры забитый кат. если у тебя идут пропуски по цилиндрам.

Не далее как вчера на Волге 31105, двигатель 4063 вентилятор срабатывал то при 85, то при 95, а то и при 105 град(правда там датчик включения вентилятора ввернут в бачок радиатора). Думал помпа плохо качает, т.е провернуло крыльчатку, а оказалось что забита трубка слива в расширительном бачке (тонкий шланг от радиатора). Отсюда возникало завоздушивание и такое неверное включение вентилятора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня я тоже пытался бороться с такой-же проблемой, вместо датчика температуры воды подключил переменный резистор и не заводя двигатель подключил сканер и стал плавно изменять сопротивление. Два раза муфта включалась при 102 и отключалась при 95 градусах, но потом реакция была вообще странная - вкл. при 112 (или включения не происходило вообще)а выключаться муфта не хотела даже при снижении температуры до 60 градусов(отключалась только с выключением зажигания). Пробовал менять контроллер - новый работал точно так-же. Автомобиль новый , около 3 тыс.пробега.Но вот с причиной такой странной работы пока не разобрался.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ,

Столкнулся вот с проблемой , электромуфта вентилятора включается то на 90 градусов ,а иногда на 97 градусов, вот только когда ЭБУ включает на 97, то температура не падает на ХХ наоборот поднимается до 100 градусов и выбрасывает тосол , из ошибок пропуски 1,2,3,4, цилиндр и температура ОЖ превышена , стояла прошивка M114151GN293058.Прошил прошивкой ПО M114151GN293060 всё нормализовалось температура перестала подниматься вентилятор включается как положено вкл.90 вык.79 ,но через сутки началось всё тоже самое , поменяли термостат , думаю может поменять датчик ОЖ.

Самое интересное что звонили ещё несколько человек точно с такой же проблемой. Что делать ?

 

Актуально для Газель УМЗ-4216.Подключаем сканер, заводим двигатель, смотрим на температуру двигателя и на флаг включения вентилятора.

Если флаг появился одновременно при включении вентилятора при 105 градусах - прошивка, если флаг появился при 89, но вентилятор не включился - берём в руки тестер и проверяем цепь включения вентилятора, если цепь в порядке - муфта неисправна.Конструкция которой оставляет желать лучшего.Посмотрите внимательно какой зазор между прижимным диском и эл.магнитом,он должен быть минимально возможным,регулируется тремя упорными лепестками.

Ссылка на комментарий

Проверяется проще. Сканер-управление оборудованием-включить выключить вентилятор. Включился муфта исправна. Нет провод напрямую на + аккума. Зазор примерно в муфте 05-1 мм. Больше лучше менять

Ссылка на комментарий

Проверяется проще. Сканер-управление оборудованием-включить выключить вентилятор. Включился муфта исправна. Нет провод напрямую на + аккума. Зазор примерно в муфте 05-1 мм. Больше лучше менять

 

Так можно проводить замену,через одну машину.Сама электро муфта,конструкция которой оставляет желать лучшего.смотрим внимательно какой зазор между прижимным диском и эл.магнитом,он должен быть минимально возможным,регулируется тремя упорными лепестками.Снимать ничего не надо ,принудительно с помощь проводка подаёте питание на электромуфту и если подвижный диск не примагничивается ,то толкаете его (по направлению от радиатора к двигателю ) и подгибаете упорные лепестки (их там три) в том же направлении,вполне достаточно длинной отвёртки.Смотрите внимательно на её конструкцию.При такой проблеме с электромуфтой она хорошо включается при выключенных потребителях электроэнергии и обычно при повышенных оборотах.

 

Всё таки почему не выключается вентилятор:в ЭБУ Микас114 нет такого параметра как "Температура выключения вентилятора",там есть "Температура вкл вентилятора" и "Падение ТОЖ для выключения вентилятора".параметры заложены 88гр- вкл.и 9гр- падение,т.е.ДВС должен остыть до температуры 79гр.С- что ниже точки закрытия термостата т.е.термостат закрыт температура ниже не опускается и по этой причине вентилятор не выключается.

Прошивка ЭБУ М114151GN293060-не есть хорошо.хотя эту прошивку завод ГАЗ предписал своим дилерам принудительно заливать во все Газели.

Ссылка на комментарий

Проверяется проще. Сканер-управление оборудованием-включить выключить вентилятор. Включился муфта исправна. Нет провод напрямую на + аккума. Зазор примерно в муфте 05-1 мм. Больше лучше менять

 

Так можно проводить замену,через одну машину.Сама электро муфта,конструкция которой оставляет желать лучшего.смотрим внимательно какой зазор между прижимным диском и эл.магнитом,он должен быть минимально возможным,регулируется тремя упорными лепестками.Снимать ничего не надо ,принудительно с помощь проводка подаёте питание на электромуфту и если подвижный диск не примагничивается ,то толкаете его (по направлению от радиатора к двигателю ) и подгибаете упорные лепестки (их там три) в том же направлении,вполне достаточно длинной отвёртки.Смотрите внимательно на её конструкцию.При такой проблеме с электромуфтой она хорошо включается при выключенных потребителях электроэнергии и обычно при повышенных оборотах.

 

Всё таки почему не выключается вентилятор:в ЭБУ Микас114 нет такого параметра как "Температура выключения вентилятора",там есть "Температура вкл вентилятора" и "Падение ТОЖ для выключения вентилятора".параметры заложены 88гр- вкл.и 9гр- падение,т.е.ДВС должен остыть до температуры 79гр.С- что ниже точки закрытия термостата т.е.термостат закрыт температура ниже не опускается и по этой причине вентилятор не выключается.

Прошивка ЭБУ М114151GN293060-не есть хорошо.хотя эту прошивку завод ГАЗ предписал своим дилерам принудительно заливать во все Газели.

Я написал про гарантийные машины. Подгибание лепестков убирает проблему частично. разрушается подшипник зазор гуляет

05-1.0 мм минимальный зазор для нормальной работы электро муфты когда хватает тока-напряжения для срабатывания электромуфты.

Ни разу не встречал не выключение электромуфты Срабатывало точно по параметрам прошивки. Были пару раз отклонения но списал на муфту (Болталась) Заменил все стало в норме.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий

Уже вышла 61 потом 63 проша!

И чем ВАС не устраивает 60 проша"?

 

У меня в личном пользовании Ваз,так что меня это не сильно беспокоит,а вот другим можно посоветовать поставить термостат на 70 градусов.

Ссылка на комментарий

Уже вышла 61 потом 63 проша!

И чем ВАС не устраивает 60 проша"?

 

У меня в личном пользовании Ваз,так что меня это не сильно беспокоит,а вот другим можно посоветовать поставить термостат на 70 градусов.

Проблему не решит на 70 градусов. Надо в прошивке ставить 80-85. Самый оптимальный вариант.И следить за эл. муфтой.

или крайний случай сваркой эл. муфту в 3-5 точках и пускай крутит постоянно.

промежуточный вариант термодатчик через реле+электровентилятор на радиатор и прошивать не надо на меньшую температуру(если заводская прошивка устраивает):)

Ссылка на комментарий

Надо в прошивке ставить 80-85. Самый оптимальный вариант.

 

Следовательно, увеличив время ожидания, и уменьшив ожидаемую температуру за ожидаемое время, мы навсегда избавляемся от подобного косяка.не все имеют,такую возможность,что бы это воплотить в жизнь.

Ссылка на комментарий

или крайний случай сваркой эл. муфту в 3-5 точках и пускай крутит постоянно.

промежуточный вариант термодатчик через реле+электровентилятор на радиатор и прошивать не надо на меньшую температуру(если заводская прошивка устраивает):)

Ошибочно нажал кнопку "спасибо " ....Ваш совет совершенно вреден : после это сварки вал помпы сломается в течении недели...человек попадёт на радиатор !!!! Очень забавна Ваша идёя насчёт "термодатчика на радиатор " это полный абсурд,управление этим электорвентилятором можно сделать и через контакты штатного реле муфты под управлением ЭБУ ,единственное что потребуется запитать силовые цепи этого реле с других точек. Кстати если этот электро-ветилято кто то попытается установить перед радиатором ,то за это гайцы от**бут.
Ссылка на комментарий

или крайний случай сваркой эл. муфту в 3-5 точках и пускай крутит постоянно.

промежуточный вариант термодатчик через реле+электровентилятор на радиатор и прошивать не надо на меньшую температуру(если заводская прошивка устраивает):)

Ошибочно нажал кнопку "спасибо " ....Ваш совет совершенно вреден : после это сварки вал помпы сломается в течении недели...человек попадёт на радиатор !!!! Очень забавна Ваша идёя насчёт "термодатчика на радиатор " это полный абсурд,управление этим электорвентилятором можно сделать и через контакты штатного реле муфты под управлением ЭБУ ,единственное что потребуется запитать силовые цепи этого реле с других точек. Кстати если этот электро-ветилято кто то попытается установить перед радиатором ,то за это гайцы от**бут.

Извините но вы как то выдернули контекст.

Было сказано Самый лучший вариант изменить в прошивке......

Дальше Крайний случай сваркой....(Бывают разные ситуации)например добраться до дома...)

Промежуточный вариант термодатчик. Ну это совсем просто. Выкидываешь заводской вентилятор покупаешь Волговский электровентилятор патрубок от 402 двигателя от термостата к радиатору с датчиком температуры на срабатывание 87 гр. + реле (правильно сказали можно использовать штатное реле) но лучше через отдельное через предохранитель на +аккума и проблема снимается.

 

Очень забавна Ваша идёя насчёт "термодатчика на радиатор " это полный абсурд,управление этим электорвентилятором можно сделать и через контакты штатного реле муфты под управлением ЭБУ ,единственное что потребуется запитать силовые цепи этого реле с других точек. Кстати если этот электро-ветилято кто то попытается установить перед радиатором ,то за это гайцы от**бут.

 

 

Как то не понял о чем речь. И причем здесь полный абсурд. Такая схема подключения электровентилятора была сделана по моему на ВАЗ 06 моделях. Этот вариант для тех кто не может перепрошить машину или не имеет возможности.

И при чем здесь гайцы..... и установить ПЕРЕД радиатором.

У меня об этом ни слова..

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий

проблему с включением вентилятора удалось решить заменой прошивки на 63 версию. сейчас муфта вентилятора вклюяается при 95 градусах и выключается при 90. проверил многократно. пользовался сканером АССКАН 10

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот ,как выглядит крыльчатка помпы на постоянно греющихся движках.Помпа заводская и авто эксплуатировалось на нормальном тосоле.

что значит - постоянно греющеся движок? А что будет если убрать электромуфту и поставить постоянный привод вентелятора?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Борьба с этими крокодилами на предмет перегрева двигателя бесполезна(ошибка в рубашке охлаждения двигателя и в радиаторе охлаждения)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...