Перейти к содержанию

Регулятор холостого хода,шаги?


Рекомендуемые сообщения

Господа, просветите по теме. На десятке, 2112-1411020-42 (прошивка V5V05M30), при включенном зажигании желаемое и текущее положение РХХ- 50 шагов. По книге должно быть 120. На холостом ходу в норме 30-50.

Заводится нормально. Из проблем, на горячую при запуске иногда глохнет и стрелка тахометра на холостых, при нажатии на газ, немного заторможена реакция.

Изменено пользователем russo
Ссылка на комментарий

Выбрось ту книгу. В то время, когда она писалась, было 120 шагов. В более новых версиях прошивок кол-во шагов зависит от температуры двигателя.

Ссылка на комментарий

Проверь тепловой зазор в дроссельном патрубке. А лучьше помой его. Скорее всего маслянистые отложения. Заодно помой и РХХ.

 

 

Кстати, расходомер не шалит случайно? А что с давлением топлива?

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Cпасибо за консультацию,

Тепловой зазор помыл, заслонка-корпус дроссельного патрубка (без снятия ДП). РХХ тоже протер. Маслянистые отложения действительно были.

Давление как по книге 2.8бар на ХХ, стабильное.

Расходомер по АЦП - 1.016. Расход воздуха на холостых 8-9.5кг.

Для проверки думаю поставить новый.

Ссылка на комментарий

Чистка рхх - решила проблему остановки на горячую.

Замена ДМРВ- стрелка и реакция на газ заметно лучше.

Только вот интересно, обычно покупал ДМРВ в корпусе целиком, а тут знакомый продавец уехал на недельку. Купил рядом в павильоне отдельно датчик-вставку без корпуса, (сказали универсальный- под все типы). Поставил АЦП -0,996, пока вроде все в норме.Может кто сталкивался с таким вариантом - есть ли такие вообще в продаже?

Ссылка на комментарий

У меня 21113, VS 5.1 New, была с завода V5V05M30.

 

При включении зажигания РХХ всегда становится на 50 шагов. При запуске на горячую иногда обороты проваливались до 400-500 и двигатель глох. Промывка РХХ и дроссельной заслонки помогли на месяц :2: . Теперь думаю заменить РХХ. Кстати, про ДМРВ - интересное дело: М30 показывала массовый расход воздуха на 3000об/мин 26-27кг/час. V5D05X07 и V5D07X09 уже 29-30. Чего то странное однако ... Напряжение в канале ДМРВ при включенном зажигании мерял на двух годовалых машинах, везде было > 1,00в. Может это особенность VS-ов?

Ссылка на комментарий

Ну эти ДМРВ, расстройство одно ... Вроде и масло не переливаешь, и фильтры воздушные меняешь каждые 10ткм ... А оно один фиг наедается ... И стоит то недешево, сволочь такая :2: ...

Ссылка на комментарий

Недавно покупал ДМРВ в толковом проверенном магазине проверял вольтметром на месте - из 5 выбрал 1 хороший. И еще у меня 2 прошивки стоят ч\з массу переключение так на одной на горячий двиг. часто глохнет, а на второй никогда.

Ссылка на комментарий

а каким образом можно проверить вольтметром ДМРВ? а как же о.е? ну даже если источник питания есть, то как проверить максималку? Дуть в него или как? :D

Ссылка на комментарий
Господа, просветите по теме. На десятке, 2112-1411020-42 (прошивка V5V05M30), при включенном зажигании желаемое и текущее положение РХХ- 50 шагов. По книге  должно быть 120. На холостом ходу в норме 30-50.

Заводится нормально. Из проблем, на горячую при запуске иногда глохнет и стрелка тахометра на холостых, при нажатии на газ, немного заторможена реакция.

 

В СТП нет калибровки положения РХХ от Т двиг. В форуме была рекомендация Эммибокса как с помощью НЕХ редактора руками поправить положение РХХ ( но я не знаю совпадут ли адреса для ВС ) А ДМРВ вставками покупать нельзя и вольтметром не померяешь - нужно смотреть каналы АЦП и проверять массы. Заторможенная реакция может быть из-за свечей например

Ссылка на комментарий
В СТП нет калибровки положения РХХ от Т двиг. В форуме была рекомендация Эммибокса как с помощью НЕХ редактора руками поправить положение РХХ ( но я не знаю совпадут ли адреса для ВС ) А ДМРВ вставками покупать нельзя и вольтметром не померяешь - нужно смотреть каналы АЦП и проверять массы. Заторможенная реакция может быть из-за свечей например

А как же вот эта таблица?

Ссылка на комментарий

Гы! Так я и думал. А никто не подкинет ссылочку на совет Эмми, что и где нужно попровить в прошивке в HEX редакторе? У меня тоже проблема - прошивка ставит на горячую 50 шагов, а на газу при этом пускаться тяжело, без педали газа.

Ссылка на комментарий
Заторможенная реакция может быть из-за свечей например

Это верно. Я теперь ставлю А17ДВРМ-20р.шт. Если не подделка, то реально мотор шустрее.

Ссылка на комментарий
Гы! Так я и думал. А никто не подкинет ссылочку на совет Эмми, что и где нужно попровить в прошивке в HEX редакторе? У меня тоже проблема - прошивка ставит на горячую 50 шагов, а на газу при этом пускаться тяжело, без педали газа.

 

Что за блок то? :)

Ссылка на комментарий
А как же вот эта таблица?

 

Уставка GB через РДВ

 

А кто может пояснить как как и на сколько нужно менять уставку если ставишь ХХ 1300 ? Хоть убейте по всякому пытался все скачет!

Хэлп :14:

Изменено пользователем Ruslanchos
Ссылка на комментарий
А кто может пояснить как как и на сколько нужно менять уставку если ставишь ХХ 1300 ? Хоть убейте по всякому пытался все скачет!

Хэлп  :14:

 

Зачем так много то -это что за вал???

Поставь 1000 -11 кг (примерно) - накрути СО (гнинписа на вас нет :xaxa ) -тока прошиву тоже надо -на предмет к-та чувствительности РСО -если изначально стормозили калибровщики ;)

Вот и всё -самое простое. А можешь забогатить (со, поправка -как нравится) -потом поиграй со сканера положением РХХ -запомни где стабильность начинается -так и пропиши.

Вперёд ;)

Ссылка на комментарий
Зачем так много то -это что за вал???

Поставь 1000 -11 кг (примерно) - накрути СО (гнинписа на вас нет :xaxa ) -тока прошиву тоже надо -на предмет к-та чувствительности РСО -если изначально стормозили калибровщики ;)

Вот и всё -самое простое. А можешь забогатить (со, поправка -как нравится) -потом поиграй со сканера положением РХХ -запомни где стабильность начинается -так и пропиши.

Вперёд ;)

 

Да чел грит пАставь мне 1300 я :o нах калбасит, я ему говорил езжай СО рег-ть дал адрес даже. В принципи уже накрутили всё просто узнать хотел как народ делает правильно а не через Ж.....

Спасибо :27:

Ссылка на комментарий
Да чел грит пАставь мне 1300 я  :o  нах калбасит, я ему говорил езжай СО рег-ть дал адрес даже. В принципи уже накрутили всё просто узнать хотел как народ делает правильно а не через Ж.....

Спасибо  :27:

 

И ещё -всё что я тебе написал -нештатные валы.

На штате всё должно работать -там чуть чуть можешь полюфтовать -совсе нежно -если хоцца 900 оборотов -хотя 850 -за глаза -10.4 -10.6 кг.

Углами можно побаловаться.

Если на штате -чтоб получить устойчивый ХХ нужно бешенно накручивать СО -ДВС или его система питания НЕ ИСПРАВНы.(может и в прошивке нахерачено :xaxa )

Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...