Перейти к содержанию

Объясните плиз по 4-м дросселям


Рекомендуемые сообщения

Ребят объясните пожалуста по 4-м дросселям.

Я так понял они обеспечивают хорошее наполнение только на высоких оборотах и в очень узком диапазоне, а можно ли добится прибавки момента в диапазоне до 6-ти тыс.?

От чего зависит этот диапазон? От длины впускного коллектора, диаметра каналов? Длины и диаметра дудок?

Что и как влияет на рабочие обороты?

 

Я почему спрашиваю - имеется стоковый мотор 1.3 карб., который впоследствии хочется поменять на 21124, а этот так сказать оставить для экспериментов. Естественно вкидывать кучу денег в его доработку смысла нет, а стоковый низ сильно крутить нехочется. Вот и возникла мысль установить четыре дроселя на него, поэксперементировать, понять, что к чему, а потом уже все это перенести на новый мотор. Есть ли смысл заморачиваться с мотором у которого и так момента кот наплакал?

Ссылка на комментарий

На наполнение влияют не только впуск.коллектор,

каналы гбц, но и распред вал, диаметр тарелок

клапанов... к чему я веду - с твоей головой ты

даже на "теоретически жутко верховом" прибамбасе

4-дроссе поднимешь именно низ :)

И вообще от повышения рабочего объема даже на

100 мл будет больше толка, для тебя, чем от 4-дроса

и супермодной перделки, вместе взятых. Отсюда

совет - точи, точи блин, до талого :)

Заслоночку в волговском рхх видел - типа "шибер".

Ссылка на комментарий

По поводу вала, диаметра клапана и каналов я понял, это буду делать. Но с головой 1.3 сильно наверно не разгонишся, я думаю там кананалы охлаждения побольше чем в 1.5 и сильно воздушные каналы я не увеличу, хотя теплится надежда, что ВАЗ себя не утруждал, коордильно изменяя геометрию каналов и просто уменьшил толщину стенок. Кстати может кто-то знает максимальный диаметр для головы 1.3 и 1.5? В крайнем случае есть старая голова, на ней и посмотрю где там максимум :25:, думаю хотяб 1.5 я догоню. Низ трогать не буду, ну невижу смысла туда деньги вкладывать. Тем более хочу взять новый 1.6 16 кл. (тот, что с высоким блоком и коленом 75.6) + валы и туда уже поставить эти дросселя с пониманием того зачем и как оно работает. Вообщем 1.3 будет просто тренажером, который нежалко убить по неопытности :) .

Я извеняюсь, может это не соответствует тематике форума, но всеже сюда заходит много людей, которые уже все это прошли или только начинают как я и могут помочь :11:

 

Я неправильно спросил в первом посте, меня больше интересует не то сколько момента прибавится, а сколько убавится на низких оборотах и будет ли способен мотор 1.3 ездить в городских пробках с дросселями? Если низ всетаки можно увеличить или оставить хотябы существующим, тогда обясните плиз правильно ли я понимаю следующее:

1. Диапазон в котором дросселя дают прибавку зависит не столько от сечения впускного канала (клапан-коллектор-дроссель), он в моем случае ограничен диаметром в голове, сколько длиной коллектора от головы до дроселя?

2. Чем меньше длинна коллектора, тем выше смещается момент по оборотам?

3. Т.к. подкапотное пространство не позволят использовать длинный впускной коллектор, можно ли его изогнуть и как это скажется на наполнении?

4. Есть ли смысл брать дросселя большего диаметра, чем диаметр канала?

5. На что и как влияет длина дудок?

6. Может нет смысла упражнятся с 4-мя дросселями, а остановится на рессивере с большим дросселем?

7. Вообще люди как то расчитывают впуск или как всегда методом проб и ошибок, в инете инфы по 4-рем дросселям очень мало, покрайней мере на русском языке, может кто-то наставит на путь истинный-ткнет носом в ссылку или какую книжку посоветует?

Ссылка на комментарий

Блин, я только сейчас врубился,

у тебя же карб! Воткни вебера,

"проткни" голову, доработай систему

зажигания. Все остальное экономически

не выгодно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

4 дросселя на 1,3 башке?? Можно карбы (4шт) от мотоцикла попробовать Называются Miruni или Кейхин. Недаром почти все японския спортивные мотики на карбах. Только нужны будут постоянного разрежения.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Доводи ГБЦ, ставь вебера, ну и подрезанные поршня от

пятерки. А 4 карба, даже, если долго будешь отстрайвать, всеравно расход бензина будет бешенный.

Ссылка на комментарий

да уж ...

4 дросселя расширяют полочку момента и работает ето до 7-8 т легко (все завист от диаметров и длин впуска...

 

а про вебера - ето правильно ... токо расход будет не меньше 15 л ...

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы :) С карбами мне туго придется :13:, настроить некому, а сам не разберусь, хоть и специальность приборы точной механики, а электроника все же ближе к сердцу. Так что карбы однозначно нет :23:

Пока буду разбираться просто с работой обычного инжектора, а там может и на бибику созрею.

Много вопросов по размерам коллекторов и дудок, а ответов пока ненашел :2: , наверно буду делать методом тыка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...