Перейти к содержанию

большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

авто - ваз 2115, январь 7.2, 2006г., компрессия 13,12,13,13, масло не ест, спустя 3 года эксплуатации замечаю повышенный расход топлива (11 литров по трассе при скорости 110-120, раньше было 7-8) и понижение тяги автомобиля, свечи менял, но вскоре опять они стали чёрные....ездил на диагностики - никаких ошибок не выявили, посоветовали убрать катализатор........убрал - никакого эффекта, он оказался чистым ........ отсоединил разъём датчика кислорода и машина стала резвее и расход уменьшился до 9-10 литров!! попробовал по собственной инициативе поменять датчик кислорода (пробег авто - 86 тысяч) - и машина стала резвой как и без датчика кислорода....и расход упал до 7 литров!!.... радовался да недолго( 200 км проехал и опять расход увеличился и машинка стала "туповата" ..... поехал на диагностику - опять ничего конкретного сказать не могут... все параметры в норме, кроме коэффициента коррекции впрыска по датчику кислорода... при горячем моторе - даю 3000 оборотов и держу в таком положении, происходит следующее: сигнал с датчика кислорода стремится со среднего значения 4,5 вольт к нулю...и останавливается на этой позиции.........а коэф. кор. впр. по дк растет и растёт аж до 1,6...

Опять решился купить новый дк BOSCH 0 258 006 537 - поставил и никакого результата((((( как ела бензин - так и ест... после прогрева из выхлопной появляется слегка сизый дымок с выраженным бензиновым запахом.....

уже не знаю в чем причина((((((((

Ссылка на комментарий

....в том то и дело, что диагносты сказать ничего не могут...... подставляли даже новый дмрв..но ничего((( мой оказывается рабочий.... не могут понять почему дк видит бедную смесь. подсосов обнаружено не было.. проверяли давление в топливной рампе - норма, сеточка бензонасоса - чистая, форсунки чистили... все фильтры поменяны...

Ссылка на комментарий

сигнал с датчика кислорода стремится со среднего значения 4,5 вольт

Это как так?

А форсы не проверяли?

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

форсунки промывали.... распыляют одинаково....

по поводу дк: на холостых оборотах показания колеблятся в районе 4,5 вольт, а как только даю газу до 3 тысяч оборотов - показания убывают аж до нуля вольт! и стоят на месте...

Ссылка на комментарий

то что ацп падает - это нормально. Но 4,5В - это не нормально для циркониевого ДК, это нормально для титанового. У тебя какой датчик-то? Должен быть циркониевый - 0-1В.

Ссылка на комментарий

то что ацп падает - это нормально. Но 4,5В - это не нормально для циркониевого ДК, это нормально для титанового. У тебя какой датчик-то? Должен быть циркониевый - 0-1В.

прошу прощения.... эти показания были на дк BOSCH 0 258 005 133.... есть один ньюанс: когда покупал машину в салоне выявилось что вместо дк стояла заглушка и горел чек енжин.... я к ним обратился с этой проблемой и они мне поставили на машину BOSCH 0 258 005 133.... с этим датчиком я ездил 3 года и было всё хорошо! но потом машинка начала много кушать топлива... я купил такой же новый датчик и поставил его.... сначала результат был где-то 200 км и опять началось..... а недавно на форумах прочитал что на авто 2006 года с январь 7,2 ставят датчик BOSCH 0 258 006 537. поэтому и решил поставить его..но изменений не обнаружил((( заправляюсь 92 бензином, т.к. у нас на Украине 95 хорошего просто НЕТ!

Ссылка на комментарий

не могли быть такие показания - 133й - это циркониевый датчик. может быть 0,45В? В любом случае, показания датчика должны меняться 5-10 раз в секунду, а если не меняются, то значит либо непрогрет датчик, либо он неисправен.

Ссылка на комментарий

есть один ньюанс: когда покупал машину в салоне выявилось что вместо дк стояла заглушка и горел чек енжин.... я к ним обратился с этой проблемой и они мне поставили на машину BOSCH 0 258 005 133...

Узнай-ка что за прошивка у тебя стоит? Что-то отсутствие ДК наводит на подозрения...

Ссылка на комментарий

не могли быть такие показания - 133й - это циркониевый датчик. может быть 0,45В? В любом случае, показания датчика должны меняться 5-10 раз в секунду, а если не меняются, то значит либо непрогрет датчик, либо он неисправен.

.......опечатался.....действительно 0,45 вольт... на диагностическом компе на холостых напряжение постоянно менялось вокруг этого значения.....а как только даю обороты - напряжение с датчика падает до 0! и держится на месте.... я сомневаюсь что новый датчик так быстро вышел из строя..всего-то 200 км...., да и второй датчик с самого начала вообще никак не реагировал на расход(

Ссылка на комментарий

Узнай-ка что за прошивка у тебя стоит? Что-то отсутствие ДК наводит на подозрения...

отсутствовал то он по простой причине, думаю, спёрли .... а насчёт прошивки не могу сказать так как не запомнил(

Ссылка на комментарий

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

ДАТЧИКИ

 

Проверить:

 

датчик массового расхода воздуха. С помощью меню "Переменные" проконтролировать массовый расход воздуха прогретого двигателя на холостом ходу.

датчик кислорода. С помощью меню "Переменные" проконтролировать напряжение датчика, значение коэффициента коррекции длительности импульса впрыска.

Датчик должен быстро реагировать на изменеие концентрации кислорода в отработавших газах. После достижения датчиком рабочей тмпературы напряжение сигнала должно быстро изменяться в диапазоне 50-900 мВ.

Если реакция медленная или напряжение находится на постоянном уровне, датчик необходимо проверить на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами. Датчик может иметь белый порошкообразный налет (отравление силиконом) или зеленый налет (отравление гликолем), в результате чего на контроллер подается ложный сигнал и возникает нарушение ездовых качеств.

Выход значения коэффициента коррекции длительности импульса впрыска за пределы допустимого диапазона свидетельствует о наличии утечки разрежения в двигателе

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

 

Проверить:

 

давление топлива,

баланс форсунок,

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА

Проверить адсорбер на переполнение. Для этого необходимо замерить газоанализатором содержание углеводородов у патрубка "AIR" адсорбера и в окружающем пространстве (например, в моторном отсеке). Если содержание углеводородов у патрубка превышает содержание углеводородов в моторном отсеке, то адсорбер переполнен и его необходимо заменить.

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

 

Проверить:

 

наличие напряжения зажигания на разряднике;

наличие намокания, трещин, износа, отклонение искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания. Отремонтировать или заменить по мере необходимости;

сопротивление и соединения датчика положения коленчатого вала;

наличие повреждений изоляции высоковольтных проводов;

ослабленные соединения модуля зажигания.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

С помощью меню "Переменные" проверить работоспособность системы охлаждения и вентилятора системы охлаждения.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

Проверить:

 

наличие нагара в камерах сгорания.

работу системы вентиляции картера, .

наличие в наливной горловине предохранительного клапана, предотвращающего заправку этилированным бензином;

систему выпуска на повышение противодавления.

каналы системы вентиляции картера на загрязнение или залипание;

картер на наличие в нем топлива.

Ссылка на комментарий

А как дело с железом? Состояние клапанов?

 

заправляюсь 92 бензином, т.к. у нас на Украине 95 хорошего просто НЕТ!

В большом городе из множества заправок можно найти такую где более менее хороший 95 бензин. По моим личным наблюдениям жалобы на повышенный расход больше всего от людей заправляющихся именно девяносто вторым. Мол, мне знакомый заправщик сказал, что в 95 одни присадки, и т.д.

Ссылка на комментарий

А как дело с железом? Состояние клапанов?

 

заправляюсь 92 бензином, т.к. у нас на Украине 95 хорошего просто НЕТ!

В большом городе из множества заправок можно найти такую где более менее хороший 95 бензин. По моим личным наблюдениям жалобы на повышенный расход больше всего от людей заправляющихся именно девяносто вторым. Мол, мне знакомый заправщик сказал, что в 95 одни присадки, и т.д.

 

У нас в Украине 95ий есть на заправках SHEL, VOG и OKKO. 

Ссылка на комментарий

А как дело с железом? Состояние клапанов?

 

заправляюсь 92 бензином, т.к. у нас на Украине 95 хорошего просто НЕТ!

В большом городе из множества заправок можно найти такую где более менее хороший 95 бензин. По моим личным наблюдениям жалобы на повышенный расход больше всего от людей заправляющихся именно девяносто вторым. Мол, мне знакомый заправщик сказал, что в 95 одни присадки, и т.д.

А что, разве не так? Я заправляюсь 92-ым. У меня нет повышенного расхода.

Ссылка на комментарий

фигасе очепятка )))

вот говоришь, что коэффициент коррекции растет аж до 1,6. а на хх сколько?

...на холостых где-то 1.... плюс минус 0,1...

Ссылка на комментарий

Может я чего и путаю, но этот раздел называется "Помощь начинающим диагностам", а не "Помощь автовладельцам, начинающим ковыряться в своём авто"!

 

PS: Пусть каждый из советчиков в этой теме представит себя на месте мастера, к которому приедет такой вот начитавшийся интернета клиент.

.... не знаю как бы поступил кто-нить другой... (но после того как я ездил с этой проблемой большого расхода топлива к специалистам на 5 различных сервисов....где мне проверяли уже всё что только можно... и ничего не могли толком сказать.... А деньги за диагностику берут!!!!!!!! и их абсолютно не волнует помогла ли мне их диагностика или нет!!!!) Вот я и решил не пасти задних и самому немножко поднапрячься поискать по форумах...может кто и поможет советом.....

Ссылка на комментарий

попробуй поездить на 95. Прошивали машину или нет?может и вправду ДК отключили!

обороты ХХ держит ил они плавают?

Изменено пользователем chopperbzzz
Ссылка на комментарий

В любом случае, показания датчика должны меняться 5-10 раз в секунду, а если не меняются, то значит либо непрогрет датчик, либо он неисправен.

Я извиняюсь, а вы здесь не ошиблись? По-моему, на повышенных оборотах 8-10 раз за 10 сек.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

значит так..... поехал я к одному мотористу.....он проверил правильно ли установлен ремень грм - оказалось что неправильно.... вобщем на один зуб он поставил раньше зажигание... после этого авто стало значительнее резвее! но расход топлива остался на месте((( из выхлопной трубы пахнет несгоревшим топливом.

решил проверить снова свечи - на 1 и2 цилиндре нормальные-чистые и без нагара, а во втором и третьем центральный электрод имеет следуючий вид: половина чистая без нагара, а вторая половина электрода закопченная...соответственно и юбки закопченные....решил поставить новые свечи в эти цыллиндры-произошло то же самое.... в чём может быть причина???

Ссылка на комментарий

уровень СО проверял 1,75%..... говорят что много для инжектора.... вопрос: чтоб отрегулировать уровень СО нужно "залазить " в прошивку?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...