Перейти к содержанию

zhekakov

Посетитель
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zhekakov

  • День рождения 03/27/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Авто
    Любитель

Достижения zhekakov

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. получается что ошибка по нему не определялась, но и проверять его исправность никто не догадался..... в основном грешили на лямбда зонд либо дмрв либо датчик дроссельной заслонки... кстати цвет цоколя свечи сейчас коричневатого цвета...(всё как положено)
  2. Наконец-то проблему решил!!!! причина всему была в неисправном датчике положения распределительного вала! из-за его отказа двигатель работал, но на попарно-параллельном впрыске вместо фазированого!!!! вот отсюда и повышенный расход топлива, тупость двигателя...... а сейчас машинка резвая))) и с выхлопной нет запаха бензина, а появился густой белый пар!!! (тосол стоит на месте)........... смешное в этой ситуации то, что ни один специалист из всех СТО это не обнаружил)))) лишь начитавшись в инете про работу двигателей сам решил проверить.... заменить датчик на новый..... и .... всё заработало)))) ура!
  3. ........нет...... сказали они нормальніе........
  4. увы....никакого результата не дало............форсунки распыляли на стенде равномерно и хорошо........ течи нет. но зато теперь все свечи полузакопченные( а может ли быть такое, что уплотнительные резиновые колечки на форсунках(те что снизу) стали негерметичны и из-за них идет подсос воздуха в цыллиндры? и это так может ли влиять на расход?
  5. мне перезалили прошивку...но с поддержкой дк. уже договорился на субботу снова проверить форсунки.... просто странно что свеча с одной стороны "хорошая" а с другой чёрная.... может плохо распыляют.....
  6. уровень СО проверял 1,75%..... говорят что много для инжектора.... вопрос: чтоб отрегулировать уровень СО нужно "залазить " в прошивку?
  7. значит так..... поехал я к одному мотористу.....он проверил правильно ли установлен ремень грм - оказалось что неправильно.... вобщем на один зуб он поставил раньше зажигание... после этого авто стало значительнее резвее! но расход топлива остался на месте((( из выхлопной трубы пахнет несгоревшим топливом. решил проверить снова свечи - на 1 и2 цилиндре нормальные-чистые и без нагара, а во втором и третьем центральный электрод имеет следуючий вид: половина чистая без нагара, а вторая половина электрода закопченная...соответственно и юбки закопченные....решил поставить новые свечи в эти цыллиндры-произошло то же самое.... в чём может быть причина???
  8. .... не знаю как бы поступил кто-нить другой... (но после того как я ездил с этой проблемой большого расхода топлива к специалистам на 5 различных сервисов....где мне проверяли уже всё что только можно... и ничего не могли толком сказать.... А деньги за диагностику берут!!!!!!!! и их абсолютно не волнует помогла ли мне их диагностика или нет!!!!) Вот я и решил не пасти задних и самому немножко поднапрячься поискать по форумах...может кто и поможет советом.....
  9. ...на холостых где-то 1.... плюс минус 0,1...
  10. Узнай-ка что за прошивка у тебя стоит? Что-то отсутствие ДК наводит на подозрения... отсутствовал то он по простой причине, думаю, спёрли .... а насчёт прошивки не могу сказать так как не запомнил(
  11. .......опечатался.....действительно 0,45 вольт... на диагностическом компе на холостых напряжение постоянно менялось вокруг этого значения.....а как только даю обороты - напряжение с датчика падает до 0! и держится на месте.... я сомневаюсь что новый датчик так быстро вышел из строя..всего-то 200 км...., да и второй датчик с самого начала вообще никак не реагировал на расход(
  12. прошу прощения.... эти показания были на дк BOSCH 0 258 005 133.... есть один ньюанс: когда покупал машину в салоне выявилось что вместо дк стояла заглушка и горел чек енжин.... я к ним обратился с этой проблемой и они мне поставили на машину BOSCH 0 258 005 133.... с этим датчиком я ездил 3 года и было всё хорошо! но потом машинка начала много кушать топлива... я купил такой же новый датчик и поставил его.... сначала результат был где-то 200 км и опять началось..... а недавно на форумах прочитал что на авто 2006 года с январь 7,2 ставят датчик BOSCH 0 258 006 537. поэтому и решил поставить его..но изменений не обнаружил((( заправляюсь 92 бензином, т.к. у нас на Украине 95 хорошего просто НЕТ!
  13. форсунки промывали.... распыляют одинаково.... по поводу дк: на холостых оборотах показания колеблятся в районе 4,5 вольт, а как только даю газу до 3 тысяч оборотов - показания убывают аж до нуля вольт! и стоят на месте...
  14. ....в том то и дело, что диагносты сказать ничего не могут...... подставляли даже новый дмрв..но ничего((( мой оказывается рабочий.... не могут понять почему дк видит бедную смесь. подсосов обнаружено не было.. проверяли давление в топливной рампе - норма, сеточка бензонасоса - чистая, форсунки чистили... все фильтры поменяны...
  15. авто - ваз 2115, январь 7.2, 2006г., компрессия 13,12,13,13, масло не ест, спустя 3 года эксплуатации замечаю повышенный расход топлива (11 литров по трассе при скорости 110-120, раньше было 7-8) и понижение тяги автомобиля, свечи менял, но вскоре опять они стали чёрные....ездил на диагностики - никаких ошибок не выявили, посоветовали убрать катализатор........убрал - никакого эффекта, он оказался чистым ........ отсоединил разъём датчика кислорода и машина стала резвее и расход уменьшился до 9-10 литров!! попробовал по собственной инициативе поменять датчик кислорода (пробег авто - 86 тысяч) - и машина стала резвой как и без датчика кислорода....и расход упал до 7 литров!!.... радовался да недолго( 200 км проехал и опять расход увеличился и машинка стала "туповата" ..... поехал на диагностику - опять ничего конкретного сказать не могут... все параметры в норме, кроме коэффициента коррекции впрыска по датчику кислорода... при горячем моторе - даю 3000 оборотов и держу в таком положении, происходит следующее: сигнал с датчика кислорода стремится со среднего значения 4,5 вольт к нулю...и останавливается на этой позиции.........а коэф. кор. впр. по дк растет и растёт аж до 1,6... Опять решился купить новый дк BOSCH 0 258 006 537 - поставил и никакого результата((((( как ела бензин - так и ест... после прогрева из выхлопной появляется слегка сизый дымок с выраженным бензиновым запахом..... уже не знаю в чем причина((((((((
×
×
  • Создать...