Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Приехала машынка с жалобой горит чек и нет стабильных оборотов, ну кинули сканер ошыбка по датчику Фаз поменяли его чек потух но ХХ как небыло стабильных так и нет. Спрашываем когда клапана регулировали в последний раз клиент говорит ну вот проехала 58 тысч не кто не лазил ну говорим надо отрегулировать после регулировки клапонов машына ещо хуже стала работать плясали около ние ещо пару часиков и решыли снимать голову все впускные клапана пускают ну думаем в этом и есть вся проблема одаем головку на ремонт все сделали поменяли все направляющие притерли калапана поставили голову завели машыну а ХХ как небыло так и нет :russian_roulette: по парматрам Рхх весит в 45-50 шагах расходомер ставили новый таже песня на подсос проверили все и аброй и дымом куда дальше копать ума не приложу дайте пинок в нужном направление

Ссылка на комментарий

Воздух нигде не сосет? Дроссель стандартный или увеличенный? Только вчера вылечил что-то подобное Плавали обороты 1200-1800 включался куллер машина глохла :russian_roulette: косяк оказался в самом дросселе поменял и наступило счастье. Попробуй подкинь другой или подогни привод заслонки посмотри сама заслонка плотно прилегает краями бывает что она не соосна или со временем вырабатывается, полюбасу что-то должно изменится при условии что РХХ в поряде.

Ссылка на комментарий

дросель нормальный стандартный давление в топливной рейке нормальное Pxx новый стоит обороты плавают в раене 1100-800 может сама заглохнуть АЦП расходомера при включеном зажыгание 0.9 v расход воздуха на ХХ 11 килограм а вот Рхх должег быт 32-34 шага а он у нас седит в 45-50 шагах :russian_roulette:

Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий

дросель нормальный стандартный давление в топливной рейке нормальное Pxx новый стоит обороты плавают в раене 1100-800 может сама заглохнуть АЦП расходомера при включеном зажыгание 0.9 v расход воздуха на ХХ 11 килограм а вот Рхх должег быт 32-34 шага а он у нас седит в 45-50 шагах :russian_roulette:

И все таки я настаиваю попробуй подкинь заведомо рабочий дроссель не так уж это и тяжело. У меня тоже было 50-60 шагов и расход воздуха 12-13 кг. я убил на нее целый день :ranting: :cretin: пока не подкинул заведомо рабочий дроссель. Пробуй.

Ссылка на комментарий

дросель нормальный стандартный давление в топливной рейке нормальное Pxx новый стоит обороты плавают в раене 1100-800 может сама заглохнуть АЦП расходомера при включеном зажыгание 0.9 v расход воздуха на ХХ 11 килограм а вот Рхх должег быт 32-34 шага а он у нас седит в 45-50 шагах :russian_roulette:

И все таки я настаиваю попробуй подкинь заведомо рабочий дроссель не так уж это и тяжело. У меня тоже было 50-60 шагов и расход воздуха 12-13 кг. я убил на нее целый день :ranting: :cretin: пока не подкинул заведомо рабочий дроссель. Пробуй.

ок завтра первы делом подкину дросель о результате обизательно отпишусь

Ссылка на комментарий

дросель нормальный стандартный давление в топливной рейке нормальное Pxx новый стоит обороты плавают в раене 1100-800 может сама заглохнуть АЦП расходомера при включеном зажыгание 0.9 v расход воздуха на ХХ 11 килограм а вот Рхх должег быт 32-34 шага а он у нас седит в 45-50 шагах :russian_roulette:

Давление в топливной рейке нормальное - это сколько? сколько при сбросе давления( на рабочей машине)? Новый РХХ не панацея. Почему АЦП расходомера 0.9в должно быть минимум 0.99в. Дроссель промывал(со снятием)? Впускной коллектор пластиковый или металл?

Ссылка на комментарий

если быть точтнам 0.97 впускной пласмасовый дросель чистый давление в рейке 2.5 бар форсы на стенде на призводительность проверяли

Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий

дросель нормальный стандартный давление в топливной рейке нормальное Pxx новый стоит обороты плавают в раене 1100-800 может сама заглохнуть АЦП расходомера при включеном зажыгание 0.9 v расход воздуха на ХХ 11 килограм а вот Рхх должег быт 32-34 шага а он у нас седит в 45-50 шагах :russian_roulette:

дак давление та сколько?

Ссылка на комментарий

только что разговаривал с напарником рампа без обратки давление в норме 3.7-3.8 бар извените за оф

Изменено пользователем boris.km
Ссылка на комментарий

только что разговаривал с напарникоь рампа без обратки давление в норме 3.7-3.8 бар извените за оф

Ептить ВЫ бы сначала сделали нормальную диагностику, указали бы параметры год выпуска авто марку контроллера версию по., а потом взрывали бы мозг форуму!!! :angry1:

Ссылка на комментарий

может ДТОЖ чудит?

попробуй поставить вместо него переменный резистор - при уменьшении сопротивления (читай увеличения температуры) шаги должны уменьшаться.

переменный резистор на 100кОм и добавочный на 100 Ом.

100гр-177Ом / 90-241 / 80-332 / 70-467 / 60-667 / 50-973 / 45-1188 / 40-1459 / 30-2238 / 25-2796 / 20-3520 / 15-4450 / 10-5670 / 5-7280 / 0-9420 / -5-12300 / -10-16180 / -15-21450 / -20-28680 / -30-52700 / -40-100700

Ссылка на комментарий

Может ремень ГРМ меняли и на зуб промахнулись.

они же голову ремонтировали!не могли они ещё раз не на место поставить ремень.а вот по поводу дэмпфера-стоит проверить

Ссылка на комментарий

Проблему решили. До нас меняли на другом СТО ремень , не попали на втулку задающего диска (ДКВ приходился на 23 зуб). Поставили на место - заработало всё.

Машиной занимался я, а не мой напарник начавший тему, так что сорри за некоторые неувязочки.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...