Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 2003 USA привязка моторного


Рекомендуемые сообщения

У приятеля авто после дтп , от старого моторного остался только разъем - остальное в щепки.

Попросил привязать моторный с разборки ,митцами не занимался в этом плане никогда, посмотрел в дампы , как в книгу - вижу ф...

Нужна пара для сравнения или пинок в нужном направлении .

Слышал что можно обойтись заменой вина в моторном , но что то не могу его разглядеть.

Моторный 1860А226 , иммо MR 587915.

Свои дампы прилагаю.

ecu 2404.bin

immo 2401.bin

Ссылка на комментарий

Лаунч делает без проблем с последними обновами,и даже вин прописывает,только нужно в дампе его занулить.Правда делал эту процедуру на 10 ланцере.

Ссылка на комментарий

"Лаунч делает без проблем с последними обновами,и даже вин прописывает,только нужно в дампе его занулить.Правда делал эту процедуру на 10 ланцере."

 

а можно поподробнее про занулить. а то есть в работе кольт там эбу с ланцером одинаковые-и прошива и синхра все в проце хитачи.чтоб занулить как прошиву дернуть (опенпорт2.0 нет)и как занулить?

Ссылка на комментарий

В 2003 году скорее всего сихра через проц, но точно не через VIN. Процесор какой стоит в моторном?

Проц MH8302F

Синхра впроце, можно выслать блок на иммо офф. Или найти кого то рядом с опен портом, вроде он их читает и найти у кого есть танго( не путать со стрингами ыыы)) или найти новый(с нового блока) дамп с блока иммо и прописать ключи через пин.

 

"Лаунч делает без проблем с последними обновами,и даже вин прописывает,только нужно в дампе его занулить.Правда делал эту процедуру на 10 ланцере."

 

а можно поподробнее про занулить. а то есть в работе кольт там эбу с ланцером одинаковые-и прошива и синхра все в проце хитачи.чтоб занулить как прошиву дернуть (опенпорт2.0 нет)и как занулить?

Зависит от поколения ЭБУ, занулить я так полагаю считать еепром - там VIN в читабельном виде. Это поколени X лансера, во всех предыдущих в проце.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий

чел купил новый блок с таким процом через екзист ,подсоеденил к авто соответственно незавелось потом это проделали в нескольких мастерских. можно ли считать этот блок новым или после подсоединения он уже не новый?

Ссылка на комментарий

а может прощще как в предыдущих митсах сделать иммо новым ,учить через стандартный логин и при прописке ключей оно само приучится

 

или найти новый(с нового блока) дамп с блока иммо и прописать ключи через пин.

Ссылка на комментарий

Недавно ставил на галант америкос 2003 года новый замок с ключами и новым блоком иммо, моторник оставался старый. Ключи записались в иммо т300, синхра - отстоем со включенным зажиганием. Дампы не читал за ненужностью.

Ссылка на комментарий

Новый я имелл ввиду другой. Замок с ключами точно был слегка пользованый, со следами от зубила по всему корпусу, иммо не знаю, но новые иммо на мицубсях обычно идут в картонных коробках, а это был в пакете замотанный скотчем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...