Перейти к содержанию

система зажигания Mitsubish Galant, 4G37


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Имеем Mitsubish Galant, 1991 г.в., двигатель 1.8 л. 4G37. Проблема – жуткое троение на ХХ ходу с провалом оборотов вплоть до заглыхания, при нажатии на газ проходит, в движении нормально. Свечи и ВВ провода хозяином заменены, правда на не оригинальные. Хотел осциллографом проверить ВВ часть, но еще ни разу не сталкивался с такой системой зажигания. Как я понял там катушка находится в самом распределителе и получается проверить ее по ВВ части нельзя и можно только по первичному напряжению. Вопрос - можно ли ВВ все таки проверить оцилом Посталловского, есть ли у кого эл. схемы этого типа зажигания с описанием принципа работы и порядка установки угла опережения, литературы перерыл много, но везде только классические трамблерные системы.

Ссылка на комментарий

+1

Зажигание здесь не при чем. Раз на ходу не тупит, не пердит, то разбирайся с регулятором холстого хода, дроссельной заслонкой, датчиком положения дроссельной заслонки. Подсос вероятен. Но я больше склоняюсь к неполадкам в РХХ или ДПДЗ.

Ссылка на комментарий

Отрегулировал опережение зажигание, при регулировке зажигания пропадают на время вспышки стробоскопа, троение не пропало. Снимал оцилку при помощи емкостного датчика, по ней замечаний нет. Как проверить распределитель, почему пропадают вспышки стробоскопа?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять занялся этой бричкой. Газоанализ бешенный, ХХ СО-6.55; СН-5000; СО2-4.77; О2-7.16

на 2600 об - СО-6.3; СН-46000; СО2-7.27; О2-4.36

компрессия везде по 16.

пробовал просто отключать ДК изменений в работе нет.

Кто знает что в этой бричке отвечает за количество впрыскиваемого топлива и как это проверить?

Ссылка на комментарий

вспышки стробоскопа пропадают при пропусках воспламенения в цилиндре на провод которого одет ёмкостный датчик. может свеча плохая мож провод.....проверь свечи провода на стенде ну и конечно крышку трамблёра на предмет вв прошива. если я не ошибаюсь то управление впрыском расчитывается по показанию дмрв. длительность можно отследить постолографом. схемы впрыска аналогичные с2.0 литровым двигателем пиши адрес скину в личку. тока они уменя на английском.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для профилактики вскрой комп и посмотри внимательно плату вокруг 2 больших электролитических кондеров, не вытек ли из них электролит и не пожрал ли вокруг дорожки. Желательно их отпаять и посмотреть, что под ними делается.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...