Перейти к содержанию

MERCEDES ML320


D@nik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Приехала машина ML 320 99г.в. На холостых оборотах двигатель работает ровно, при прогреве и нагрузке в режиме езды отказывают 4 5 котёл. Прозвонил проводку - идеально!!! Комп двигателя вроде в порядке. Подскажите господа диагносты в какую сторону копать, прикрепляю коды ошибок P0170, P0300, P0304, P0305, P0306. зАМЕНА свечей и катушек результата не дали. Всем заранее спасибо!

Опубликовано

нет проверю,уже 2часа работает движок и все в поряде?? диагностирую с помощью мб стар время впрска 3-3.6мс а не 2.8 это для 112 мотора норма? Спасибо.

Опубликовано

нет к сожалению этим пытались вылечить но повторю промывали не снимая безконтактным методом подсос воздуха не обнаружил поблема полагаю в электроники

Опубликовано

Копайте в сторону воздухомера и заслонки.

Не. Думаю надо проверить компрессию, нейтрализатор, ДК, форсунки на стенде.

Опубликовано
Не. Думаю надо проверить компрессию, нейтрализатор, ДК, форсунки на стенде.

Возможно, сейчас стоит такой-же и именно с таким дефектом. В дополнение тому что сделал автор топа, проверили компрессию, промыли-проверили форсунки, ДК исправен. Про нейтрализатор, интересно, надо проверить. Пробовал и другой воздухомер, но, не известно, рабочий он был, или нет. Что интересно, деффект появился почти внезапно, и осложняется вплоть до не возможности завести с нагревом двигателя. На буржуйских форумах все на один лад орут что воздухомер исправит положение.

Опубликовано

пробовал заменить комп двигла не помогает еду на 3 передачи норма только нажму газ до кикдауна сразу отключаются 4и5 котел с валюмом попробую заменить хотя он показывает 8-12 кг на холостых какие еще будут мнения??

Опубликовано

валюметр заменил не помогает! тнперь отключаются хаотично то 1и4 то 5и4 непойму я этого ганса!!!! уже все что можно заменил у меня даже рабочий донор пригнал еще есть мнения как эту коросту вылечить???

Опубликовано

давай по логике ,,,,хх нармально,,,на ,,,обаротах нет ,,,,если идет подсос то он на хх играет роль на оборотах он компенсируется ,,,,тоесть есль проблема в2 горшках на оборотах то,,,причин несколько довай по порядку 1)производительность форсунок,,,2)как компресия ,,,,3как себя чювствует система зажигания при повышенных оборотах время накопления энергии мало такчто ,,,провада,,,свечи,,,катушка,,для начала махни местами ,,,, на расходомер обращается внимание только в 2 моментах отвечю в личку,,,,

Опубликовано

Уважаемый дед30 я заменил все форсы все свечи все провода валюметр компресия во всех котлах одинакова все снял с заведомо исправной машины как только догоняю несколько раз до отсечки держу сразу выходит ошибка отказа 4и5 целиндра хотя и можнт отключить и 1-3 или 4-5!?

Опубликовано

диагностирую с помощью мб стар время впрска 3-3.6мс а не 2.8 это для 112 мотора норма? Спасибо.

Если ты старухой диагностируешь... то оно тебе не сказало скока норма? Там вроде как тоже почти ведомая диагностика.

И уж если время впрыска так вытянулось, то мэйби давление бенза проверить надо? При удушеной топливоподаче он так и будет себя вести. ХХ - вроде ни чо, а газу дал - пошли мисфайры. И чаще пропуски будут в определенных цилиндрах из-за параметров самих цилиндров и их форсунок, а также из-за конфигурации топлвной рампы.

Опубликовано

Не много времени займёт: откружи болты на приёмных трубах выхлопа и вставь рожковые ключи(поперёк),чтоб было куда выхлопу дуть.С забитыми каталиками часто попадаются.

Опубликовано

С забитыми каталиками часто попадаются.

Внезапность смущает. И именно пропуски зажигания, а не тупость тяги. Хотя мало-ли чего там могло произойти при мойке форсов на двигателе.

Опубликовано

открутить приемные трубы пока не пробовал а давление в рейке неизменно составляет 4атмосферы хоть и на оборотах а вот про трубы если честно то я не понял там 3 ката и цельные трубы вы предложили открутить трубы от головки блока? если нет то дальше идет соединение минуя 2 лямдика если не трудно разъесните поподробние!

Опубликовано
Не. Думаю надо проверить компрессию, нейтрализатор, ДК, форсунки на стенде.

Возможно, сейчас стоит такой-же и именно с таким дефектом. В дополнение тому что сделал автор топа, проверили компрессию, промыли-проверили форсунки, ДК исправен. Про нейтрализатор, интересно, надо проверить. Пробовал и другой воздухомер, но, не известно, рабочий он был, или нет. Что интересно, деффект появился почти внезапно, и осложняется вплоть до не возможности завести с нагревом двигателя. На буржуйских форумах все на один лад орут что воздухомер исправит положение.

amirus замена валюметра дело не исправит!пробовал мне намикают на неисправность кинематики двигателя

Опубликовано

открутить приемные трубы пока не пробовал а давление в рейке неизменно составляет 4атмосферы хоть и на оборотах а вот про трубы если честно то я не понял там 3 ката и цельные трубы вы предложили открутить трубы от головки блока? если нет то дальше идет соединение минуя 2 лямдика если не трудно разъесните поподробние!

Соединение между коллектором и приёмной трубой не видно снизу и сверху.Доступ есть с арок колёс.

Опубликовано

Два года назад на такой же машинке и того же года каца, не суть, была такая же проблема - решения до одурения простое - замена катов, если тема после последнего падения форума осталась найди и почитай - всё один в один, заменили и машинка полетела как положено, а история началась с того, что вовремя не меняли свечи.

Опубликовано

Сегодня попробую удалить каты. Но на моем примере, машина на холодную работает мало-мальски нормально, с нагреванием, все становится хуже. ТОлько на оборотах свыше 3500 более или менее работает нормально, если это можно так назвать, ну это в сравнении на текущее состояние. Воздухомер подкинул, не помогло :(. Что может повлечь за собой удаление катов?

Опубликовано

Сегодня попробую удалить каты. Но на моем примере, машина на холодную работает мало-мальски нормально, с нагреванием, все становится хуже. ТОлько на оборотах свыше 3500 более или менее работает нормально, если это можно так назвать, ну это в сравнении на текущее состояние. Воздухомер подкинул, не помогло :(. Что может повлечь за собой удаление катов?

Удалить и вварить дубликатные проще и дешевле,чем ездить на "вонючей" машине с обманками и добивать поршневую.

Опубликовано

думаю дед30 прав сегодня отдам своим мотористам настою на замене пружин клапанов (если клиент согласится) по результату всю инфу выложу всем спасибо!!!

Опубликовано

Два года назад на такой же машинке и того же года каца, не суть, была такая же проблема - решения до одурения простое - замена катов, если тема после последнего падения форума осталась найди и почитай - всё один в один, заменили и машинка полетела как положено, а история началась с того, что вовремя не меняли свечи.

я разве не прав каты вырезают если идет вонючий запах или нету тяги всего этого на данной машине нет что можете сказать поэтому поводу?

 

Сегодня попробую удалить каты. Но на моем примере, машина на холодную работает мало-мальски нормально, с нагреванием, все становится хуже. ТОлько на оборотах свыше 3500 более или менее работает нормально, если это можно так назвать, ну это в сравнении на текущее состояние. Воздухомер подкинул, не помогло :(. Что может повлечь за собой удаление катов?

Удалишь каты напиши есть фактические улутшения, и каково у тебя время впрска?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...