Перейти к содержанию

Honda Ascot


Maksik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею авто Honda Ascot 1995 года, двигатель G20A (легендарная Хондовская пятерка) 160 л.с.

 

Облазил поисковиком многие форумы но так ответ на свой вопрос и не нашел...

 

вопрос к октянским спецам: какой процент открытия должен показывать ДПДЗ при закрытом дросселе? у меня в данный момент 9% видно что датчик крутили, да и провал на старте не очень нравится

 

Давление топлива,ДК, форсунки все в норме

 

Заранее благодарен

Опубликовано

На хондах значение дпдз при закрытом дросселе в дате сканера -0.2.Если дачик или саму заслонку не крутили, то всегда было именно это значение.

Опубликовано

На хондах значение дпдз при закрытом дросселе в дате сканера -0.2.Если дачик или саму заслонку не крутили, то всегда было именно это значение.

 

Сама заслонка запломбирована краской, на датчике краска сорвана, если правильно понял сканер должен показать -0.2% ?

 

 

Есть у товарищей еще какие наработки?

Опубликовано

В наличии только Autoboss V-30 завтра промеряю напряжение мультиметром, мотортестера пока не заимел, имею другое направление чуть

Опубликовано

Максик, привет! А у тебя сканер показывает проценты или вольты? Если проценты, то 0. Завтра на своей замерю напряжение и отпишусь.

Опубликовано

Максик, привет! А у тебя сканер показывает проценты или вольты? Если проценты, то 0. Завтра на своей замерю напряжение и отпишусь.

 

Привет, показывает вольты, поменял дпдз стал показывать 0.19v , но не нравится как отзывается на кик-даун, а динамика поменялась

Опубликовано

У меня 0,12В мерил тестером. Причем в автомате сканер кажет почему то 9%.

 

Это на какой Хонде? я у себя поставил 0.2V минимум могу поставить 0.16 и если честно не нравится работа кик-дауна, тупить стал х.з. может адаптация еще не прошла, если есть у кого-то именно на мой двигатель данные прошу поделиться

Опубликовано

Ну не знаю. В пятницу проверяли какого-то японца с правым рулем. Микроавтобусик. Я уже и название забыл, тока помню что у него движок на боку лежит под задницами водилы с пасажиром. Дык вот точного соответствия в аллдате не нашли, но по аналогии проверяли напряжение на ДПДЗ. На влюченном зажигании, да и на ХХ на выходе ДПДЗ должно быть 0.5+-0.15V. При этом сканер читает 8-9% открытия дроссельной заслонки. Пытались сделать 0, не вышло. Минимум 4%. А дроссель закрыт полностью. Ещё одна странность. Стоит ДМРВ (заслонка с резистором). Сканер на заглушенном моторе показывает 412г/с. С ростом оборотов (нагрузки) показания уменьшаются. Словно инверсия какая-то. ДАДа нет. А сканер показывает "его показания". Дык на заглушенном моторе 134КПа (атмосферное давление 101 КПа) - опять-таки чушь. В общем этих япономатьих не разберешь. Так что может твои 9% - все правильно?

Опубликовано

Ну не знаю. В пятницу проверяли какого-то японца с правым рулем. Микроавтобусик. Я уже и название забыл, тока помню что у него движок на боку лежит под задницами водилы с пасажиром. Дык вот точного соответствия в аллдате не нашли, но по аналогии проверяли напряжение на ДПДЗ. На влюченном зажигании, да и на ХХ на выходе ДПДЗ должно быть 0.5+-0.15V. При этом сканер читает 8-9% открытия дроссельной заслонки. Пытались сделать 0, не вышло. Минимум 4%. А дроссель закрыт полностью. Ещё одна странность. Стоит ДМРВ (заслонка с резистором). Сканер на заглушенном моторе показывает 412г/с. С ростом оборотов (нагрузки) показания уменьшаются. Словно инверсия какая-то. ДАДа нет. А сканер показывает "его показания". Дык на заглушенном моторе 134КПа (атмосферное давление 101 КПа) - опять-таки чушь. В общем этих япономатьих не разберешь. Так что может твои 9% - все правильно?

 

у меня стоит ДАД машина работает в норме, хочу настроить в идеал, если интересно могу выложить скрины

Опубликовано

Ну не знаю. В пятницу проверяли какого-то японца с правым рулем. Микроавтобусик. Я уже и название забыл, тока помню что у него движок на боку лежит под задницами водилы с пасажиром. Дык вот точного соответствия в аллдате не нашли, но по аналогии проверяли напряжение на ДПДЗ. На влюченном зажигании, да и на ХХ на выходе ДПДЗ должно быть 0.5+-0.15V. При этом сканер читает 8-9% открытия дроссельной заслонки. Пытались сделать 0, не вышло. Минимум 4%. А дроссель закрыт полностью. Ещё одна странность. Стоит ДМРВ (заслонка с резистором). Сканер на заглушенном моторе показывает 412г/с. С ростом оборотов (нагрузки) показания уменьшаются. Словно инверсия какая-то. ДАДа нет. А сканер показывает "его показания". Дык на заглушенном моторе 134КПа (атмосферное давление 101 КПа) - опять-таки чушь. В общем этих япономатьих не разберешь. Так что может твои 9% - все правильно?

 

у меня стоит ДАД машина работает в норме, хочу настроить в идеал, если интересно могу выложить скрины

интересно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...