Перейти к содержанию

Проблема с BOSCH M1.5.4-60


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!Прочитал весь раздел,но ничего похожего на свой случай не нашёл.В общем,клиент потерял ключ с иммо(а обучающего и не было никогда-так авто и купил).Пробовал стирать еепром комбисетом-при подключении на столе сканматик в паспорте пишет что ошибка связи с иммо,запуск разрешён,обучение запрещено,эбу заблокирован.При попытке воткнуть блок на авто(там правда блок 70-й стоит)двигатель схватывает,но через секунду глохнет и из глушителя сильно пахнет бензином.(но это возможно из-за различий в конструкции эбу).Пробовал ставить киллер иммо-результат тот же.Есть ещё один бошик с такими же симптомами,на нём и еепром перепаял-ничего.По в обоих эбу одинаковое-M1V03H25,правда один алюминиевый ещё,другой в жести и панельки под память там нет-запаяна.Может,кто знает,как это лечится? :fd: Про замену на Январь я знаю! :cretin: Заранее спасибо за любую помощь!

Опубликовано

Доброго времени суток всем!Прочитал весь раздел,но ничего похожего на свой случай не нашёл.В общем,клиент потерял ключ с иммо(а обучающего и не было никогда-так авто и купил).Пробовал стирать еепром комбисетом-при подключении на столе сканматик в паспорте пишет что ошибка связи с иммо,запуск разрешён,обучение запрещено,эбу заблокирован.При попытке воткнуть блок на авто(там правда блок 70-й стоит)двигатель схватывает,но через секунду глохнет и из глушителя сильно пахнет бензином.(но это возможно из-за различий в конструкции эбу).Пробовал ставить киллер иммо-результат тот же.Есть ещё один бошик с такими же симптомами,на нём и еепром перепаял-ничего.По в обоих эбу одинаковое-M1V03H25,правда один алюминиевый ещё,другой в жести и панельки под память там нет-запаяна.Может,кто знает,как это лечится? :fd: Про замену на Январь я знаю! :cretin: Заранее спасибо за любую помощь!

Какой блок на машине стоял?

Прошивка?

Ты напиши по машине для начала подробную инфу.

Опубликовано

Если нечем стереть епромку - купите новую чистую и запаяйте. Блок иммо перед подключением моторного желательно отключить.

Опубликовано (изменено)

Машина 21093i 1.5 8v 2000 года,прошивка выше написана,блок 60-й.Чистить пробовал комбисетом,когда надоело-перепаял чистый еепром.Результат нулевой.

Изменено пользователем STKALG
Опубликовано

При попытке воткнуть блок на авто(там правда блок 70-й стоит)двигатель схватывает,но через секунду глохнет и из глушителя сильно пахнет бензином.(но это возможно из-за различий в конструкции эбу).

А 70 й блок причём?

 

Да блоки 60 и 70 разные!

Схему смотрел,подключения форсунок?

Опубликовано (изменено)

Уже в курсе что разные,лоханулся!А почему сканматик пишет что блок заблокирован?

Изменено пользователем STKALG
Опубликовано

Заблокирован, потому что мусор в еепроме или иммо активен. Раз лез комбисетом, то скорее первое.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения!А если иммокиллер вставить-мусор не выметет?

Опубликовано

В общем самое лучшее это вместо ПЗУ 27с512 вставить другую ПЗУ ))) с программой очистки еепром. Вкл зажиг на 15 сек и выключить. Еепром чистая.

Опубликовано

Спасибо за помощь!Жестяной блок спасла перепайка чистого еепрома,в алюминиевый вставил 27С512 с иммокиллером-всё в ажуре!Оба блока забыли об иммо!Тему можно закрывать. :klas:

Опубликовано

В общем самое лучшее это вместо ПЗУ 27с512 вставить другую ПЗУ ))) с программой очистки еепром. Вкл зажиг на 15 сек и выключить. Еепром чистая.

На мой взгляд проще очистить или перепаять еепромку, чем перепаивать ПЗУху.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...