Перейти к содержанию

SsangYong Actyon


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. SsangYong Actyon 2003г.в. 2,0TD диагностику делал ЛЯНЧЕМ. помогите расшифровать ошибку:

P1235-VGT operation MAL.

может у кого есть? полный список кодов неисправностей на это авто.

Ссылка на комментарий

Тяжко с Сань Йонг по кодам.Этой ошибки у меня нет.VGT- это турбонагнетатель с изменяемой геометрией.С разных источников:

1)P1235 Fuel Pump Control Out Of Range.

2)1235 VSV 1/2/3 Circuit Range/Performance.Где VSV- это электромагнитный клапан на вакуумной магистрали.

Какая система впрыска установлена на машине?С турбинки данные давления?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

подыму темку.. ошибки Р1235+Р0108...вываливаются спорадически..машина тухнет, едет еле-еле.. перезапуск -(клеммы снимать не нужно) и опять может ездить неделю нормально..форсы проверялись (со слов хоэяина), интеркулер новый (старый сифонил), хомуты затянуты, егр заглушен, шток управления геометрией турбины ходит нормально, вакуум в системе есть, модулятор новый..на хх давление наддува ноль, хотя требуемое чё-та около 1400 (в МПа, если я не путаю)..на 3000 об. давление наддува 100, требуемое 1900..на ощупь патрубок надувается офигенно..хер продавишь..егр заглушил уже я, поехала ощутимо веселее, но через 50 км по трассе опять ошибка и затуп...какая ошибка , не знаю..но вроде по заглушенному егр у актионов не выкидывает..чё ещё поглядеть? кста, после того, как заглушил егр, давление на 3000 об. стало 300..

Ссылка на комментарий

swirl flap- это к модулятору относится? он вроде нормально работает... а ноль по характеристике "давление наддува"..смотрю автокомом..там есть ещё две характерстики, что-то типа "необработанное давление 1".. и "необработанное давление 2".. эти на хх показывают 1500, на 3000 оборотах 2100 МПа

Ссылка на комментарий
"необработанное давление 1".. и "необработанное давление 2".. эти на хх показывают 1500, на 3000 оборотах 2100 МПа
это и есть реальное давление... У тебя на ведре перенадув.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
"давление наддува"..смотрю автокомом..
а это разница между треб. и рэал. - обработанное давление....
на 3000 оборотах 2100 МПа
= 21000bar!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Измерительная величина там mbar!!!! Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

вот смотри порядок диагностики и проверки vgt

вполне возможно что сама турбина забита сажей или нагаром от выхлопных масел и газов \

после проверки -снять её прочистить и промыть -керосином или уайт-спиритом и проверить как работает сам

механизм VGT- вращая рукой на турбине регулятор подачи

Р1235 отказ работы VTG.rar

проверка турбины вгт турбонагнетателя контроль состояния.rar

Ссылка на комментарий

вот такая картина..если сдёргиваю разъём с датчика давления на впускном коллекторе, появляется р0108 и необработанное давление первое становится равным 3315 мбар

актион2.doc

актион1.doc

Ссылка на комментарий

Я не электрик и моя задача топливная.

Форсы отремонтировал, ошибки стёр и не появлялись.

 

А что, пресловутый Автоком давление в БАРах не видит ?

Ссылка на комментарий
в моём случае получается, что на хх давление наддува уже завышенное...
У тебя на ведре перенадув....
И что тут не понятного?
в твем случае получается что ты в этом авто как свинья в апельсинах. не ебись, хотя)))......
Злыдень ты... Это нехватка парилки на тебя так влияет? :ep: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

не боги горшки обжигают..все мы в чём-то свиньи...некоторые поначалу некоторые навсегда...то, что дует сильнее нужного, понятно, осталась мелочь- выяснить причину...

Ссылка на комментарий
то, что дует сильнее нужного, понятно, осталась мелочь- выяснить причину...
А это можешь только ты - на машине. Так как причин море - от самой турбины, до обвязки.... Тут только щупать и глазками смотреть.....
Ссылка на комментарий

человек пишет что у него передув на холостом ходу, ну это уже ваще пиздец прикатились называется)))) как! как блять это возможно????)))))

Ссылка на комментарий

ув. данис11. подскажите по датчику давления.. в приведённой выше ссылке указано, что при давлении 0.4 бара напряжение на сигнальном выводе 0.6В..как это изобразить в реале? имеется ввиду, что атмосферное давление 1 бар, и мне, соответственно, нужно создать разрежение?

 

турбину снял...чистенькая..лопатки ёрзают, как положено..

 

да, по датчику- при включённом зажигании он показывает 1.62в

Ссылка на комментарий

При ВКЛ зажигании надо сравнить, что показывает ЭБУ :

атмосферное давление и давление датчика наддува. (выше скрин даты кидал)

В барах это 0.98

Ссылка на комментарий
нужно создать разрежение?
Нет на дизелях во впускном большие разряжения при исправной системе!!!!! Полная давка это давка атмосферы -

При ВКЛ зажигании надо сравнить, что показывает ЭБУ :

атмосферное давление и давление датчика наддува. (выше скрин даты кидал)

В барах это 0.98

- плюс давка создаваемое турбиной. Проверяется очень просто - сопоставив величину в измерениях с показанием не зависимого измерителя...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...