Перейти к содержанию

Seregin

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Seregin

  • День рождения 03/21/1985

Контакты

  • ICQ
    432477970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ust-Kamenogorsk
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Достижения Seregin

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. В техдоке говорится еще про бодик, код модели укажите если актуально.. 5.1.0.pdf
  2. Приветствую ребята, направьте плиз в нужном направлении. Привезли с другого СТО данный авто 2литра дизель, коробка автомат 6-и ступка. При включении передачи сильно пинается. Трогается в аварийном режиме с 4 передачи. Коды в коробке U0100 (не стирается) (Cyclic CAN message from Engine Management ECU are unavailable). На другом сто подкидывали блок коробки, раздатки и щиток приборов. Спидометр работает. В дата листе коробки отображает обороты двигателя и положение педали акселератора. Сканера постоянно нет под рукой, т.к. по работе пользуюсь только тойоовским, привозят на 30 мин по просьбе. Судя по коду жалуется на связь по шине с моторным, но теже обороты и положение педали отображаются. В ногах у водителя нашел соединитель шины, померил сопротивление: Раздатка - 47,6 кОм Коробка - 2,7 кОм Абс - 31,5 кОм Приборка - 120 Ом Моторный 120 Ом При отключении ABS пишет Cyclic CAN message from ABS ECU are unavailable U0121. Непонятно то что при такой же ошибке по моторному данные в дата листе отображаются из моторного, но по ошибке связи как бы нет. Можно закрыть. Причина была в неправильном ПО моторного. После заливки предыдущей версии ошибка ушла.
  3. Больше похоже на водичку, смотрите на сигнальные провода, если блок без команды всем управляет значит что-то внутри не есть гуд.
  4. Привезли новый комп - проблема решена!
  5. Нашел в столе мертвую керамику, решил расколупать для наглядности, заодно нашелся косяк в ней :) С моей керамикой вроде всё гуд, пока непойму в чем дело...
  6. Ехать домой или хватит работать на сегодня ? -вот в чем вопрос...

  7. пересмотрел пайку - ненашел ничего интересного, возможно что она неисправна. Рабочий комп пока не удаётся найти. Пробовал менять X24C01 с других блоков - результат тотже, остаётся керамика.
  8. Комп пробовал BOSH от 124 -го, а у меня VDO
  9. Спасибо уже ищу, слышал что слетает X24c01 и ведёт себя также, или я не так понял?
  10. Приветствую парни! Собираю себе мерен после 5 летнего простоя. Проблема с запуском мотора. Стар текущих ошибок не показывает, в сохраненных по датчику коленвала. Мотор заводится на секунду и глохнет, пробовал комп от другого авто - завелся. Блок 016 545 33 32. Микруха стоит X24с01. Небыло искры с этим моторником - перепаял керамику и искра появилась. Недостаточно времени работы мотора чтобы определить что отсекает. Подскажите есть ли в этом моторном иммо?
  11. Моё мнение: Лучше VCDS для нечастого пользования, VAS слишком замороченый, отнимает время если не занимаешься TOUAREG-ами и т.п. + можно пользоваться функцией OBD, а это большинство моторов.
  12. Проверьте по отдельности коммутатор, катушку и датчики вращения...
  13. В смысле искра, давление топлива присутствуют? Нет только импульса на форсунки?
  14. Что с искрой? С коммутатором? С давлением топлива?
  15. Как клиент описывает ситуацию? Какой последний ремонт? Была ли замена узлов или агрегатов?
×
×
  • Создать...