Перейти к содержанию

SsangYong Actyon


Рекомендуемые сообщения

- плюс давка создаваемое турбиной.

)))

Сверять надо на НЕзаведёном моторе !

На мерсах часто датчик атмосферного чудит(что в ЭБУ) и из-за этого кидает ошибки по наддуву.

Ссылка на комментарий
Сверять надо на НЕзаведёном моторе ! На мерсах часто датчик атмосферного чудит(что в ЭБУ) и из-за этого кидает ошибки по наддуву.
Да, Олег, с этого и начинать надо!!! Но что бы проверить всю характеристку дд, можно и на оборотах сравнить с показанием монометра во впускном. Было пару раз, что кривая характеристики дд не соответствует норме, хотя и показывал атмосферную давку в пределах разумного на не заведенном двигле... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

не будем про всю характеристику)).. при включённом зажигании и незапущенном двигателе показания датчика давления должны быть равны атмосферному давлению..так?? у меня датчик показывает 1.3 бара ..

Ссылка на комментарий
так скока должен показывать датчик давления при вкл. зажигании и незапущенном двигле????
В барах это 0.98
..............................................................................................................................Мы ответы участников читаем?!?!........................................................ Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

При ВКЛ зажигании надо сравнить, что показывает ЭБУ :

атмосферное давление и давление датчика наддува. (выше скрин даты кидал)

В барах это 0.98 это я читал.. не совсем по-русски написано)))).

Ссылка на комментарий

Вообще не буду ничего писать на русском.

Считаешь, что danis11 читает на латвийском ?

))))))))))))))))

Потом будет вопрос : а скока должен на пике ???

0.98 +0.65 = ...

 

В тоцке русская школа вообще есть ?

Ссылка на комментарий

При ВКЛ зажигании надо сравнить, что показывает ЭБУ :

атмосферное давление и давление датчика наддува. (выше скрин даты кидал)

В барах это 0.98- из чего тут следует, что показания датчика наддува и атмосферного давления должны быть равны????? и что непонятного в вопросе про датчик? если я чего-то не понимаю, я спрашиваю, что здесь худого?

УВАЖАЕМЫЕ!! Есть у кого-нибудь возможность замерить напряжение на сигнальном выходе датчика наддува при включенном зажигании и не запущенном двигателе???

Ссылка на комментарий
из чего тут следует, что показания датчика наддува и атмосферного давления должны быть равны?????

из того, что при не работающем двигателе, показания на всех датчиках давления будет равняться атмосферному, а это 0,98 бар, так как нет ни разряжения,ни давления в этот момент.

Изменено пользователем Дмитриййй
Ссылка на комментарий

понятно... но тогда вопрос-загадка - подошёл актион с таким-же двиглом.. замеряю- чудеса- на неработающей машине 1.атмосферное давление на неисправной 0.98, на исправной 1.33 2. давление по датчику наддува 1,33 на обеих... подумал, что сканер гонит.. проверил лаунчем- те-же яйца.. что теперь скажете?

Ссылка на комментарий

Слышал когда-нибудь прогноз погоды где звучали следующие слова -" Атмосферное давление 960 мм рт.столба." Вот такое и должен покавать датчик давления на авто....

 

Выше оно может быть только на заведённом двс при поднятии оборотов....А дальше анализируй сам....

Ссылка на комментарий

ну помогите бестолковому проанализировать))) повторюсь- на исправной машине давления атмосферное и датчика наддува равны между собой.. но составляют 1.33 бара повторюсь- мерил двумя сканерами..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

@форд20109, Что ты хочешь от нас услышать!!!! Значит у тебя в Тоцке высокое атмосферное давление!!! Чем еще тебе помочь?!?! Ты что с ремонтом авто электроники вообще не сталкивался? Это и на бензиновых турбированых двиглах так же.... Включай голову...

Ссылка на комментарий

может поможет кому-

1. при снятии турбины нужно отцеплять аккум- ибо гофрированной трубкой, по которой стекает масло, можно задеть генератор, потом придётся её паять.

2.вакуумную баклушу с турбины можно снять без демонтажа самой турбины.(для проверки легкости хода геометрии)

3. наибольший наддув при втянутом актуаторе ( на хх актуатор втянут полностью)

4.на один контакт модулятора турбины подаётся плюс, на второй импульсы, изменяющиеся по длительности и скважности.

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

По ошибкам: P0400, P0108, P1235 - проверять работу вакуумных модуляторов управления клапана EGR и системы VGT турбины. В идеале - менять и ставить дополнительные фильтры (можно попробовать продуть сжатым воздухом).

Работа модуляторов проверяется вакууметром (использую ручной вакуумный насос с вакууметром) - цепляешь измеритель в цепь управления EGR или VGT через тройничек (на заведенном двигателе там присутствует разряжение), снимаешь разъем с вакуумного модулятора, вакуум должен МОМЕНТАЛЬНО измениться до атм.давления (по прибору 0), если процесс происходит медленно - решаем проблему с модулятором.

post-121697-0-95083800-1465020664_thumb.jpg

Изменено пользователем alexstv
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...