Перейти к содержанию

SsangYong Actyon


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера. SsangYong Actyon 2003г.в. 2,0TD диагностику делал ЛЯНЧЕМ. помогите расшифровать ошибку:

P1235-VGT operation MAL.

может у кого есть? полный список кодов неисправностей на это авто.

Опубликовано

Тяжко с Сань Йонг по кодам.Этой ошибки у меня нет.VGT- это турбонагнетатель с изменяемой геометрией.С разных источников:

1)P1235 Fuel Pump Control Out Of Range.

2)1235 VSV 1/2/3 Circuit Range/Performance.Где VSV- это электромагнитный клапан на вакуумной магистрали.

Какая система впрыска установлена на машине?С турбинки данные давления?

Опубликовано

для этой машины 1235 Управление наддувом, общая неисправность, смотреть клапан турбины, ваккум, либо проблема по самой турбине

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

подыму темку.. ошибки Р1235+Р0108...вываливаются спорадически..машина тухнет, едет еле-еле.. перезапуск -(клеммы снимать не нужно) и опять может ездить неделю нормально..форсы проверялись (со слов хоэяина), интеркулер новый (старый сифонил), хомуты затянуты, егр заглушен, шток управления геометрией турбины ходит нормально, вакуум в системе есть, модулятор новый..на хх давление наддува ноль, хотя требуемое чё-та около 1400 (в МПа, если я не путаю)..на 3000 об. давление наддува 100, требуемое 1900..на ощупь патрубок надувается офигенно..хер продавишь..егр заглушил уже я, поехала ощутимо веселее, но через 50 км по трассе опять ошибка и затуп...какая ошибка , не знаю..но вроде по заглушенному егр у актионов не выкидывает..чё ещё поглядеть? кста, после того, как заглушил егр, давление на 3000 об. стало 300..

Опубликовано

swirl flap- это к модулятору относится? он вроде нормально работает... а ноль по характеристике "давление наддува"..смотрю автокомом..там есть ещё две характерстики, что-то типа "необработанное давление 1".. и "необработанное давление 2".. эти на хх показывают 1500, на 3000 оборотах 2100 МПа

Опубликовано (изменено)
"необработанное давление 1".. и "необработанное давление 2".. эти на хх показывают 1500, на 3000 оборотах 2100 МПа
это и есть реальное давление... У тебя на ведре перенадув.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
"давление наддува"..смотрю автокомом..
а это разница между треб. и рэал. - обработанное давление....
на 3000 оборотах 2100 МПа
= 21000bar!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Измерительная величина там mbar!!!! Изменено пользователем danis11
Опубликовано

вот смотри порядок диагностики и проверки vgt

вполне возможно что сама турбина забита сажей или нагаром от выхлопных масел и газов \

после проверки -снять её прочистить и промыть -керосином или уайт-спиритом и проверить как работает сам

механизм VGT- вращая рукой на турбине регулятор подачи

Р1235 отказ работы VTG.rar

проверка турбины вгт турбонагнетателя контроль состояния.rar

Опубликовано

вот такая картина..если сдёргиваю разъём с датчика давления на впускном коллекторе, появляется р0108 и необработанное давление первое становится равным 3315 мбар

актион2.doc

актион1.doc

Опубликовано

недопонял, замена форсунок на исправные устранила ошибки р1235 и р0108??? в моём случае получается, что на хх давление наддува уже завышенное...

Опубликовано

Я не электрик и моя задача топливная.

Форсы отремонтировал, ошибки стёр и не появлялись.

 

А что, пресловутый Автоком давление в БАРах не видит ?

Опубликовано (изменено)
в моём случае получается, что на хх давление наддува уже завышенное...
У тебя на ведре перенадув....
И что тут не понятного?
в твем случае получается что ты в этом авто как свинья в апельсинах. не ебись, хотя)))......
Злыдень ты... Это нехватка парилки на тебя так влияет? :ep: Изменено пользователем danis11
Опубликовано

не боги горшки обжигают..все мы в чём-то свиньи...некоторые поначалу некоторые навсегда...то, что дует сильнее нужного, понятно, осталась мелочь- выяснить причину...

Опубликовано
то, что дует сильнее нужного, понятно, осталась мелочь- выяснить причину...
А это можешь только ты - на машине. Так как причин море - от самой турбины, до обвязки.... Тут только щупать и глазками смотреть.....
Опубликовано

человек пишет что у него передув на холостом ходу, ну это уже ваще пиздец прикатились называется)))) как! как блять это возможно????)))))

Опубликовано

ув. данис11. подскажите по датчику давления.. в приведённой выше ссылке указано, что при давлении 0.4 бара напряжение на сигнальном выводе 0.6В..как это изобразить в реале? имеется ввиду, что атмосферное давление 1 бар, и мне, соответственно, нужно создать разрежение?

 

турбину снял...чистенькая..лопатки ёрзают, как положено..

 

да, по датчику- при включённом зажигании он показывает 1.62в

Опубликовано

При ВКЛ зажигании надо сравнить, что показывает ЭБУ :

атмосферное давление и давление датчика наддува. (выше скрин даты кидал)

В барах это 0.98

Опубликовано
нужно создать разрежение?
Нет на дизелях во впускном большие разряжения при исправной системе!!!!! Полная давка это давка атмосферы -

При ВКЛ зажигании надо сравнить, что показывает ЭБУ :

атмосферное давление и давление датчика наддува. (выше скрин даты кидал)

В барах это 0.98

- плюс давка создаваемое турбиной. Проверяется очень просто - сопоставив величину в измерениях с показанием не зависимого измерителя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...