Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2003, замена ECM на б/у


Рекомендуемые сообщения

История такова. Отмыл хозяин мотор после мойки... хорошо так отмыл. Так что ECM приказал долго жить...

Носил он его по разным "инстанциям", теперь полный ноль и перепаханные внутренности.

Ну и заказал с разборок б/у. Привез. Ткнул :tabrukidrozhat: - а не тут то было :balalaika:

 

Теперь что вижу опкомом.

Ес-но разные вины. В СИМе и остальных блоках один, в привезенном ECM другой. И ошибка

P1614 - Immobiliser Wrong Signal Received (00) - Present

Ес-но дали ему нересетнутый ECM и без логина :tabmlja:

 

По ПТС вин он взял у дилера, с ним в сим вхожу без проблемм. Но на б/у дилер ес-но дать отказывается...

А теперь вопрос... что делать? ) Можно в личку.

Изменено пользователем GawS
Ссылка на комментарий

История такова. Отмыл хозяин мотор после мойки... хорошо так отмыл. Так что ECM приказал долго жить...

Носил он его по разным "инстанциям", теперь полный ноль и перепаханные внутренности.

Ну и заказал с разборок б/у. Привез. Ткнул :tabrukidrozhat: - а не тут то было :balalaika:

 

Теперь что вижу опкомом.

Ес-но разные вины. В СИМе и остальных блоках один, в привезенном ECM другой. И ошибка

P1614 - Immobiliser Wrong Signal Received (00) - Present

Ес-но дали ему нересетнутый ECM и без логина :tabmlja:

 

По ПТС вин он взял у дилера, с ним в сим вхожу без проблемм. Но на б/у дилер ес-но дать отказывается...

А теперь вопрос... что делать? ) Можно в личку.

Тебе от БУ блока код не нужен. Все вяжется по родному пину.

Ссылка на комментарий

Это с какой радости он привяжется? В первую очередь бу блок нужно отвязать от старого авто. Потом перпеисывать вин итд. Для всего этого нужен логин именно старого авто.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на комментарий

С удовольствием пообщаюсь с тем кто делал подобную процедуру. С родным логином в б/у блок ес-но не заходит и ес-но не дает сделать ресет и что либо менять... могу ресетнуть сим, потереть ключи... только это ж нифига не даст!

Ссылка на комментарий

 

Тебе от БУ блока код не нужен. Все вяжется по родному пину.

 

В старых опелях - да. В новых - нужен пин от обоих машин - и от донора и от своей машины. Иначе ничего не сделаешь. Сам можешь дернуть пин, если достанешь щиток от донора. Он там в явном виде. А что - эпрому тоже хана? Перекинь эпромку и все проблемы решены.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю.....Пин от блока Б.У не нужен. Достаточно знать пин от реальной машины на которую хочешь поставить блок-Б.У. И через SPS программирование...вперед. Естественно нужен ТЕК-2. Хотя на корсу-с я переставлял блоки с помощью Оп-Кома.

Ссылка на комментарий

И опять неправ...Чтобы б/у блок привязать, его надо сбросить, а для этого надо ввести родной для этого блока пин. На Корсе-С еще иммо-1 поэтому в ЭБУ пина нет, только синхра...

Ссылка на комментарий

С удовольствием пообщаюсь с тем кто делал подобную процедуру. С родным логином в б/у блок ес-но не заходит и ес-но не дает сделать ресет и что либо менять... могу ресетнуть сим, потереть ключи... только это ж нифига не даст!

 

Напиши WIN б\у блока и марку мотора не мешало бы....

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю.....Пин от блока Б.У не нужен. Достаточно знать пин от реальной машины на которую хочешь поставить блок-Б.У. И через SPS программирование...вперед. Естественно нужен ТЕК-2. Хотя на корсу-с я переставлял блоки с помощью Оп-Кома.

 

Вектра С с СИМом после 2002 года... Там уже ПИН сидит в каждом модуле, даже в дверях. Имей хоть десять "течей" - без ПИНа донорского блока ничего не сделаешь. Если блок от дилера не привязанный, тогда - да. С разборки при отсутствии пина - курим вместе с ТЕЧем и ОПКОМом :)

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю.....Пин от блока Б.У не нужен. Достаточно знать пин от реальной машины на которую хочешь поставить блок-Б.У. И через SPS программирование...вперед. Естественно нужен ТЕК-2. Хотя на корсу-с я переставлял блоки с помощью Оп-Кома.

 

Сам когдато везал б/у моторник на Vectra C, родной логин машины непомог, надо было вводить пин от б/у моторника, ресет и только потом всё стало на свои места.

Делал OP-COM'ом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...