Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2003, замена ECM на б/у


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

История такова. Отмыл хозяин мотор после мойки... хорошо так отмыл. Так что ECM приказал долго жить...

Носил он его по разным "инстанциям", теперь полный ноль и перепаханные внутренности.

Ну и заказал с разборок б/у. Привез. Ткнул :tabrukidrozhat: - а не тут то было :balalaika:

 

Теперь что вижу опкомом.

Ес-но разные вины. В СИМе и остальных блоках один, в привезенном ECM другой. И ошибка

P1614 - Immobiliser Wrong Signal Received (00) - Present

Ес-но дали ему нересетнутый ECM и без логина :tabmlja:

 

По ПТС вин он взял у дилера, с ним в сим вхожу без проблемм. Но на б/у дилер ес-но дать отказывается...

А теперь вопрос... что делать? ) Можно в личку.

Изменено пользователем GawS
Опубликовано

История такова. Отмыл хозяин мотор после мойки... хорошо так отмыл. Так что ECM приказал долго жить...

Носил он его по разным "инстанциям", теперь полный ноль и перепаханные внутренности.

Ну и заказал с разборок б/у. Привез. Ткнул :tabrukidrozhat: - а не тут то было :balalaika:

 

Теперь что вижу опкомом.

Ес-но разные вины. В СИМе и остальных блоках один, в привезенном ECM другой. И ошибка

P1614 - Immobiliser Wrong Signal Received (00) - Present

Ес-но дали ему нересетнутый ECM и без логина :tabmlja:

 

По ПТС вин он взял у дилера, с ним в сим вхожу без проблемм. Но на б/у дилер ес-но дать отказывается...

А теперь вопрос... что делать? ) Можно в личку.

Тебе от БУ блока код не нужен. Все вяжется по родному пину.

Опубликовано (изменено)

Это с какой радости он привяжется? В первую очередь бу блок нужно отвязать от старого авто. Потом перпеисывать вин итд. Для всего этого нужен логин именно старого авто.

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

С удовольствием пообщаюсь с тем кто делал подобную процедуру. С родным логином в б/у блок ес-но не заходит и ес-но не дает сделать ресет и что либо менять... могу ресетнуть сим, потереть ключи... только это ж нифига не даст!

Опубликовано

 

Тебе от БУ блока код не нужен. Все вяжется по родному пину.

 

В старых опелях - да. В новых - нужен пин от обоих машин - и от донора и от своей машины. Иначе ничего не сделаешь. Сам можешь дернуть пин, если достанешь щиток от донора. Он там в явном виде. А что - эпрому тоже хана? Перекинь эпромку и все проблемы решены.

Опубликовано

Еще раз повторю.....Пин от блока Б.У не нужен. Достаточно знать пин от реальной машины на которую хочешь поставить блок-Б.У. И через SPS программирование...вперед. Естественно нужен ТЕК-2. Хотя на корсу-с я переставлял блоки с помощью Оп-Кома.

Опубликовано

И опять неправ...Чтобы б/у блок привязать, его надо сбросить, а для этого надо ввести родной для этого блока пин. На Корсе-С еще иммо-1 поэтому в ЭБУ пина нет, только синхра...

Опубликовано

С удовольствием пообщаюсь с тем кто делал подобную процедуру. С родным логином в б/у блок ес-но не заходит и ес-но не дает сделать ресет и что либо менять... могу ресетнуть сим, потереть ключи... только это ж нифига не даст!

 

Напиши WIN б\у блока и марку мотора не мешало бы....

Опубликовано

Еще раз повторю.....Пин от блока Б.У не нужен. Достаточно знать пин от реальной машины на которую хочешь поставить блок-Б.У. И через SPS программирование...вперед. Естественно нужен ТЕК-2. Хотя на корсу-с я переставлял блоки с помощью Оп-Кома.

 

Вектра С с СИМом после 2002 года... Там уже ПИН сидит в каждом модуле, даже в дверях. Имей хоть десять "течей" - без ПИНа донорского блока ничего не сделаешь. Если блок от дилера не привязанный, тогда - да. С разборки при отсутствии пина - курим вместе с ТЕЧем и ОПКОМом :)

Опубликовано

Еще раз повторю.....Пин от блока Б.У не нужен. Достаточно знать пин от реальной машины на которую хочешь поставить блок-Б.У. И через SPS программирование...вперед. Естественно нужен ТЕК-2. Хотя на корсу-с я переставлял блоки с помощью Оп-Кома.

 

Сам когдато везал б/у моторник на Vectra C, родной логин машины непомог, надо было вводить пин от б/у моторника, ресет и только потом всё стало на свои места.

Делал OP-COM'ом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...