Перейти к содержанию

Lexus RX-400h 2006 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по данному сабжу. Авто не запускается. После сброса ошибки Р0А7А и попытки запустить пишет READY и через секунду высыпает проверить гибридную установку - код опять P0A7A/Info Code 325 - Generator inverter performance. Была TSB по этой ошибке - но там ошибка вываливалась на работающем моторе ( обороты 4500-6000). Обмотки генератора и мотора проверены - на обрыв и короткое/утечку на "землю" . Погорели ключи инвертора генератора? Каким образом все произошло непонятно - клиент не колется. В заказ-наряде "автомобиль не заводится". На всякий случай прикрепляю фризе-фрейм.

post-2445-1275589018,0526_thumb.gif

Опубликовано

Файл глянуть не могу, но не насос ли всему причина и в итоге перегрев.Тогда лезть в инвертор. Во фризе температура есть? ..О..и прикрепить файл не могу..

Опубликовано

Актив-тест делал - помпа жидкость качает. Температура - у меня - не выше 30 градусов - сколько на улице столько и в авто. Откуда будет перегрев - авто не заводится.

Опубликовано
  В 04.06.2010 в 04:28, metronom сказал:

Актив-тест делал - помпа жидкость качает. Температура - у меня - не выше 30 градусов - сколько на улице столько и в авто. Откуда будет перегрев - авто не заводится.

 

Я имел ввиду температуру на момент возникновения неисправности.Может это поможет http://files.mail.ru/JYXK7U

Опубликовано

Приблизительно как я понимаю произошло следующее - приехало авто в магазин(к теще,любовнице и т.д). Заглушил. Пошел исполнил долг. Обратно ехать - авто не заводится. Притащили ее к нам. Прогнал - данные самой первой диагностики не сохранил. Но по памяти - температуры были в норме - ничего не насторожило. Тру ошибки - все стирается. Перевключаем зажигание - ошибок нет - попытка запуска - пишет READY - кратковременно подсветка дверей ярче! загорается - потом яркость возвращается на место и на щитке чек гибрида и чек VSC. И соответственно Р0А7А. Думаю - случайно изоляция мотор-генератора не пробита? Мегомметра нормального нет - совковые киловольтные - и целую изоляцию грохнут. Буду искать че нибудь свеженькое на 500 В

 

 

 

p.s. Кто нибудь нашел замену транзюкам инвертора?

Опубликовано

Если других кодов нет, то судя по описалову придется искать мегометр. А по ремонту инвертора и другим з.ч. думаю можно к DJAlex обратиться.

Опубликовано

Мое найти неисправность - инвертор или мотор-генератор. А дальше менять в сборе или коробку или блок преобразователей.

Опубликовано

А если менять в сборе, тогда зачем вопрос о замене транзисторов? И по поиску неисправности недопонял, никто и не претендует-это ВАШЕ. Есть нормальный мануал на эту машину по которому была реанимирована не одна такая.

Опубликовано

Мое не в смысле МОЕ - мое дело - то есть поставлена задача найти неисправность :muhahaha: Пользуюсь мануалом из оллдаты. А то что по ссылке почему то не открывается. По IGBTшкам(если именно они там стоят) на данном этапе чисто факультативный интерес.

 

 

p.s. не хотел обидеть - просто слово дело комп проглотил :russian_roulette:

Опубликовано

А что там в мануале по данной ошибке про ENGINE упоминается??? Может он, например, заклинил?

ЗЫ. Мою тему не смотрел? Там техподдержка на 99,9 была уверена в замене инвертера (который и поменяли), а не трансмиссии.

post-36672-1275678599,1341_thumb.jpg

post-36672-1275678608,4711_thumb.jpg

Опубликовано

Двигатель за колено проворачивается - как бы еще проверить саму трансмиссию - вот задачка решение которой не придумал. То что срабатывает защита по перегрузке я понимаю - а вот кто именно виноват и предстоит выяснить.

Опубликовано

Я же писал, что не могу открыть прикрепленные файлы (кол-во постов).Поэтому вижу то,что написано. Мануал на русском именно по этому авто и в ссылке было описание этого кода,что, куда и зачем.А из опыта работы с гибридами, когда вылетает мг, инвертор остается живым. Инвертора в основном летят из-за перегрева. Но это было у меня.Может у кого и по другому.Один раз только менял эту пару и то на 10приусе.

p.s. Диск надо? Могу на файлообменник кинуть

Опубликовано
  В 04.06.2010 в 19:12, Гельмут сказал:

А что там в мануале по данной ошибке про ENGINE упоминается??? Может он, например, заклинил?

ЗЫ. Мою тему не смотрел? Там техподдержка на 99,9 была уверена в замене инвертера (который и поменяли), а не трансмиссии.

 

Это из мнауала

 

 

10.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (В ПОЛОЖЕНИИ P)

 

Поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), установите рычаг переключения передач в положение P и поднимите автомобиль.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Во время выполнения этой проверки не переключайте автомобиль в состояние готовности (READY). Убедитесь, что зажигание выключено, иначе может запуститься двигатель.

 

OK:

Коленчатый вал вращается.

OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

NG

11.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (В ПОЛОЖЕНИИ N)

 

Выключите зажигание, переведите рычаг переключения передач в положение N и поднимите автомобиль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Во время выполнения этой проверки не переключайте автомобиль в состояние готовности (READY). Убедитесь, что зажигание выключено, иначе может запуститься двигатель.

OK:

Коленчатый вал вращается.

NG

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Опубликовано
  В 05.06.2010 в 01:29, andd02 сказал:

p.s. Диск надо? Могу на файлообменник кинуть

Конечно надо. Закинь куда ни будь. Или кинь сцылкой где можно скачать. Тоже очень интересует.

Опубликовано (изменено)
  В 05.06.2010 в 08:30, andd02 сказал:

Вот ссылка на скачивание диска http://files.mail.ru/QYBWQP.

Что-то не работает

 

 

Точку по совету metronomа убрал и все нашлось

 

А по LC150 случаем мануала нет?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Разобрал я "черный ящик" гибридной установки. Взорвались ключи верхней стороны МГ1 на одной фазе. Плохо что сами ключи бескорпусные - подложка напрямую на пластину теплоотвода приклеена. Попробуем поремонтировать - если получится. Причина выхода из строя - скорее всего перегрев - сопротивление изоляции мотров МГ1 и МГ2 более 200 МОм.

Опубликовано

Может все же насос охлаждения глючит или завоздушена? Один хрен лучше поменять,у них ресурс лет пять.

Опубликовано

насос рабочий - скорее всего прое... уровень - потом "на мышу" долили воды и к нам притащили. Косвенно подтверждение - слишком уж розовенькая ОЖ - обычно более красноватая должна быть.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...