Перейти к содержанию

Astra H нет связи по can-bus


Рекомендуемые сообщения

Опель Астра Н, 115тыс км. пробега, Изитроник.

Проблема заключается в следующем: автомобиль периодически глохнет на ходу (понятно что из-за потери КПП). Ошиибок генерируется в этот момент около 30, большинство из них "потеря связи" по кан шине U2139, U2108, U2104, U2103, U2105, U2100, U2139, U2116 а также P1600, P0115, P1550, P0460, P0650, P0550, P0500, P0654, B3596. "Лечится" проблема выключением зажигания на 1-2мин.

Подозрение на помехи от свечей, свечи заменены но проблема не исчезла.

Здесь описана проблема аналогичная http://forum.opel-club.ru/lofiversion/index.php/t33568.html. Модуль зажигания приговаривать?

Ссылка на комментарий

выяснить изначальное проявление проблемы(может бита была, или сигналку/магнитолу ставили). попробовать кановские провода на прямую кинуть.

Ссылка на комментарий

На корсе было что-то подобное, но там аккумулятор жил своей умирающей жизнью...

 

Заметил что 4-ый наконечник на модуле ремонтировался. Да и родным свечам как оказалось тыс 70-80 пробега :russian_roulette:.

Активных ошибок в авто нет никаких, пробные поездки не выявляют крах кан-шины - все замечательно, пациент жив. Но стоит отдать клиенту машину, так тот возвращается на след. день: заглохла....

Ссылка на комментарий

Пару дней назад была подобная проблема на Astra H тоже куча ошибок во всех блоках и периодически не заводится. В результате проверки оказалось, что гидроусилитель подсаживает шину CAN высокой скорости. И похожее было на Corsa C из-за искрящих щеток на умирающем электромоторе выжима сцепления.

Ссылка на комментарий

Пару дней назад была подобная проблема на Astra H тоже куча ошибок во всех блоках и периодически не заводится. В результате проверки оказалось, что гидроусилитель подсаживает шину CAN высокой скорости.

Зацепки указывающее на неисправность в эгуре имелись?

Ну а я кажется свою проблему победил... новым комплектом модуль+свечи. Модуль и правда ремонтировался, ну и глюконадрия началось аккурат после такого "ремонта".

Пытайте клиентов... :tabsho:

Ссылка на комментарий

Зацепки указывающее на неисправность в эгуре имелись?

Во всех блоках сидящих на CAN высокой скорости были ошибки о потере связи по шине. Удалось найти поочередным отключением блоков.

Ссылка на комментарий

Была у коллеги астра с обрывом связи с ЭБУ ЕСМ.Раз в 3-5 дней.После анализа имеющихся кодов в разных блоках я пришел к выводу о возможной неисправности модуля зажигания.К сожалению авто мурыжили,пока модуль не отвалился совсем.После замены проблемы с шиной не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Было похожее на мериве из за свечей с зазором 2.5 мм пробило модуль зажигания.Решив сэкономить клиент меняет сам новый модуль покупает свечи х-з какие ошибки стались практически те же.В итоге регулирует зазар на старых ставит и ошибки ушли :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Очередная загадка кан-шины или...

Астра-Н, 2005г, 16хер,механика. При прокрутке стартером (менее 1 сек) ЕСМ теряет связь с остальными блоками, на диагностику не выходит. После сброса питания (30 сек) возможна новая попытка старта, но без результатно - двигатель не запускается из-за недоступности ЕСМ. В ЕСМ 4 активные ошибки: Р0201-0204 - неисправность цепи форсунок 1-4. За время прокрутки стартером проходит 2 имульса на форсунку. Просадка напругу на блоке (52, 2 пины) не заметил. Клиент заводит только с "толкача". Проблема в ЕСМ?

Изменено пользователем VS.
Ссылка на комментарий

Сканер прокрутку двигателя видит?Может датчик колена умирает с толкача видит стартером нет померь сопротивление.

тек-2 не успевает) в момент старта прокрутки ЕСМ "умирает".

Разобрали стартер - обмотка в плачевном состоянии: межвитковые замыкания (через сломанное крепление планетарного ряда) при определенных положениях якоря. Очередной "генератор" помех...

Ссылка на комментарий

Зацепки указывающее на неисправность в эгуре имелись?

Во всех блоках сидящих на CAN высокой скорости были ошибки о потере связи по шине. Удалось найти поочередным отключением блоков.

Забыли добавить если EHPS ZF, если TRW такой проблемы не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер ! Приехала Астра с такими же проблемами - иногда глохнет, иногда не заводится, мигает F, куча ошибок и по форсункам и по потере связи по CAN. Раз в день стабильно. Заменили щетки в приводе сцепления. Не появлялся дня четыре :-) Думаю куда дальше ковырять...

 

VS. Стартер меняли ? Помогло ?

 

Kostik_ Как с ЭГУРом проблему решили ?

Ссылка на комментарий

VS. Стартер меняли ? Помогло ?

Да проблема была в стартере. Но в вашем случае глохнет на ходу - это или ВВ часть зажигания или на самом деле искрящие щетки эгура...

Ссылка на комментарий

Да проблема была в стартере. Но в вашем случае глохнет на ходу - это или ВВ часть зажигания или на самом деле искрящие щетки эгура...

 

Да она в ходу пару раз глохла, в основном заводиться не хочет. Или сразу при попытке завести ошибки появляются, или после того как коротко стартером крутанет. Если заведется - может день-два нормально ездить. Щетки в выжиме сцепления заменили, в механизме выбора все в отличном состоянии, в субботу заменили стартер, по ходу дела перепроверили разъемы в подкапотном, заменили дворники, долили антифриза :-) Отдали - сегодня вернулся. EHPS там от TRW, можно попробовать щетки менять ? Или только в сборе ? Модуль зажигания, правда, ремонтировался, но давно и ездила она после ремонта нормально, да и сейчас хорошо едет, я ее гонял в разных режимах уже несколько раз километров по 20, все ок. А как клиенту отдадим, так он через день-два возвращается.

Ссылка на комментарий

Да проблема была в стартере. Но в вашем случае глохнет на ходу - это или ВВ часть зажигания или на самом деле искрящие щетки эгура...

Модуль зажигания, правда, ремонтировался, но давно и ездила она после ремонта нормально, да и сейчас хорошо едет, я ее гонял в разных режимах уже несколько раз километров по 20, все ок. А как клиенту отдадим, так он через день-два возвращается.

модуль с донора поставь и пускай покатается! Что является причиной не запуска двигателя?

Ссылка на комментарий

Да проблема была в стартере. Но в вашем случае глохнет на ходу - это или ВВ часть зажигания или на самом деле искрящие щетки эгура...

 

Да она в ходу пару раз глохла, в основном заводиться не хочет. Или сразу при попытке завести ошибки появляются, или после того как коротко стартером крутанет. Если заведется - может день-два нормально ездить. Щетки в выжиме сцепления заменили, в механизме выбора все в отличном состоянии, в субботу заменили стартер, по ходу дела перепроверили разъемы в подкапотном, заменили дворники, долили антифриза :-) Отдали - сегодня вернулся. EHPS там от TRW, можно попробовать щетки менять ? Или только в сборе ? Модуль зажигания, правда, ремонтировался, но давно и ездила она после ремонта нормально, да и сейчас хорошо едет, я ее гонял в разных режимах уже несколько раз километров по 20, все ок. А как клиенту отдадим, так он через день-два возвращается.

в EHPS там щеток нет а вот водичка может быть

как там масло эмульсия не образуется

ZF сидит на высокоскоростной шине TRW туда не подключается

модуль зажигания в первую очередь замена однозначно

Ссылка на комментарий

Что является причиной не запуска двигателя?

Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 "замените ECM" и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.

 

kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.

 

Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-)

 

Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая... И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

 

ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)

Изменено пользователем ИльяКР
Ссылка на комментарий

 

Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая... И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

 

ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)

Двигатель какой? Но в любом случае на крузах (1.8) и авео (1.4) разъемы на модулях отличаются (вроде на первых крузах 1.6 модуль такой же). Осциллограмма вряд ли поможет, модуль условно исправен и работоспособен, попробуйте посмотрите.

Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН

теоретически возможно, но не в вашем случае....

Ссылка на комментарий

Ошибки по КАН во многих блоках - значит помехи сто пудов. Что-то сильно искрит. Я тут про Зафиру писал, после установки новых но не оригинальных свечей ложился КАН по всей машине. У кого-то сигнал(бибикалка) даже его ложил. Вот те и помехоустойчивость Опеля...

Ссылка на комментарий

кстати модуль зажигания недорого стоит,ты зря. 3200 могу помочь. а так вообще бы я поочерёдно начал бы блоки отключать,те что на высоком кане сидят.такое видел тока когда один из промежуточных блоков ложился(абс),конечные ни разу не встречал...а вообще почему бы и целостность шины не проверить хотя бы,так для себя (или уже проверили) помним что 60 ом - исправна шина, 120 нет,ну там на плюс на массу не кидается ли случаем?..

Изменено пользователем TurBo9
Ссылка на комментарий

кстати модуль зажигания недорого стоит,ты зря. 3200 могу помочь. а так вообще бы я поочерёдно начал бы блоки отключать,те что на высоком кане сидят.такое видел тока когда один из промежуточных блоков ложился(абс),конечные ни разу не встречал...а вообще почему бы и целостность шины не проверить хотя бы,так для себя (или уже проверили) помним что 120 ом - исправна шина 60 нет,ну там на плюс на массу не кидается ли случаем?..

не понял

кан терменируется на концах сопротивлениями по 120 ом

если шина цела то сев на ее концы например в диагностическом разъеме получим именно 60 ом

если есть обрыв тогда получается что она не затерминирована с одной стороны и тогда будет именно 120

или я заблуждаюсь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...